| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 PY1637
 Кузов: универсал
 включаешь печку а из неё вместо теплового воздуха идет пар что моментально затегивает все стекла и в салоне почти ни чего не видно. это может из за того что потекла помпа и подлежит ли она ремонту или надо новую. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4A
 max.84 писал(а):VINDIGO1 писал(а):
 Вообщем все заработало, печка греет, радиатор горячий, а дело было в воздушной пробке. Раз десять машину заводили и заколебались нажимать на патрубки, по тихоньку по 1 пузырьку выгнали воздух из под крышки радиатора и все заработало, а с пробки для развоздушивания на термостате течет сразу вода и воздух не спускается.
 Витя писал(а):
 промывка хай-гир - херня.. ничего не отмывает..
 Посоветуйте тогда чем другим промыть, а то вода всеравно мутная и розоватая сливается?
 ипать, ак чё разве антифриз только в расширительный бак лили?
 надо было в радиатор залиавать по самый верх, тогда бы не надо было не на какие шланги по пузырику выдавливать
 Че уж мы совсем деревянные чтоли? Конечно в радиатор лили.
 |  |  | 
		 нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 странно, не было таких проблем, голову снимали, назад всё залили, морду правда на эстакаду задрал и ничё не выгонял долго упорно, всё с охлаждением ровно |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   способ задирания морды для выгона воздушной пробки заключается в одном небольшом нюансе! перед всей этой процедурой необходимо взять канцелярскую скрепку отрезать кусок около сантиметра длиной и согнуть его буквой П затем на крышке радиатора отжать клапан и вставить скрепку между шляпкой оси по которой двигается клапан,и самим клапаном чтобы клапан не закрывался до конца и вот только потом погонять охл.жидкость для удаления воздуха. Удачи! и ещё одно причина может скрываться крышке радиатора(клапан не держит давление или наоборот).Температура кипения воды или антифриза при обычных условиях, то есть при атмосферном давлении - около 100°С, это всем хорошо известно. Температура кипения воды или антифриза при повышенном давлении будет выше. В системе охлаждения двигателей создается давление около 1, 2 атм,и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность подерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С. Другими словами, если система охлаждения негерметична, то давление не создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры. Автолюбитель подливает тосол и ездит себе, не подозревая, что двигатель изо дня в день работает на износ. Голая правда заключается в том, что износ непрогретого до рабочей температуры двигателя увеличивается в несколько раз. На инжекторных двигателях стоит датчик температуры, который "думает", что двигатель все еще прогревается и дает команду в компьютер на увеличенную дозу бензина. Отсюда негерметичная система охлаждения сразу стоит 7-10% повышенного расхода бензина.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 14.02.2012 19:16 Редактировал ТЕЛЕФОН13.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W LRHE
 Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
 Кузов: Wagon
 А почему же при таком давлении в расширительный бачок не выплескивает? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 Karatay писал(а):А почему же при таком давлении в расширительный бачок не выплескивает?
 
 потому, что трубка расширительного стоит после клапана. в расширительный антифриз попадает, только тогда, когда клапан открывается. а открывается он от избыточного давления.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   не забивай голову ерундой. сними торпеду и посмотри где утечка. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   точно!!! чего тут такого сложного-взял да снял а потом поставил! пара пустяков,как два пальца об асфальт. я всегда восхищаюсь людьми находящими простые решения особенно меня поражает то как могут такие решения в голову приходить!!! |  |  | 
Последнее редактирование: 17.02.2012 17:51 Редактировал ТЕЛЕФОН13.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   думаю что первым шагом к поиску правильного решения может стать покупка новой крышки радиатора. стоит она недорого и продаются они можно заметить как расходный материал тоже наверное не зря. у каждой крышки есть свой ресурс.у меня уже было что замена крышки восстанавила работу системы охлаждения.попытка как говорится не пытка а лишняя возможность. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 ТЕЛЕФОН13 писал(а):думаю что первым шагом к поиску правильного решения может стать покупка новой крышки радиатора. стоит она недорого и продаются они можно заметить как расходный материал тоже наверное не зря. у каждой крышки есть свой ресурс.у меня уже было что замена крышки восстанавила работу системы охлаждения.попытка как говорится не пытка а лишняя возможность.
 
 Крышка это хорошо я себе купил. Вроде 250 р отдавал, красивенькая такая блестящая... в итоге сорвало верхний патрубок с радиатора. Узкоглазые (и явно не Японцы) похоже пружину слишком толстую поставили, так что клапан при слишком высоком давлении открывался + родные пружинные хомуты на патрубке.
 
 Короче зашвырнул я эту крышку так далеко насколько здоровья хватило,вырезал из маслостойкой резины новое уплотнение, так уже больше двух лет и езжу. Крышка в принципе неремонтнопригодна с тех пор она у меня из двух половин состоит т.е сама шляпа которая на радиаторе фиксируется с клапанами больше не одно целое но давление держит и при этом патрубки не срывает. Хочется новую купить но пока не набрался смелости...
 |  |  | 
Последнее редактирование: 19.02.2012 04:17 Редактировал вадим.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   вот он наш русский менталитет!я помню когда БМВ купил то вместо родной опоры заднего аммортизатора прежний хозяин приспособил туда кусок от толстой транспортёрной ленты и он был ужасно горд тем что сделал как он считал лучше чем немцы на заводе.НАС НЕ ПОБЕДИТЬ!!! |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 это нищебродство.. причем не кошелька состояние, а сознания..у меня товарищ такой стал.. купил себе визард и возомнил себя ниибацца джипером и что его тачка ниибацца джип.. ага.. только самый дешевый.. и когда мы на природу выезжали все кто ни попадя говорили - визард гавно а не джип.. и оно так и есть.. я сколько ездили столько и копал.. весно блять весь в глине поуши.. руки в кровь стёрты.. этот долбоёб даже лопату с собой не берет.. типа ниибацца крутой.. щас навесил шноркель и китайскую дешевую лебедку и думает что ниибацца прокачал.. щас лебёдка.. щас везже проеду.. а.. ещё он полустёртую грязёвку купил.. а у самого люфт в рулёвке.. говорю делай рулёвку.. сайленты сзади поменяй в допу долбит - не там всё заебись в руль не долбит..я когда ехал за рулём ночью изматерился.. я привык что на либасе сотку едешь и руль одной рукой спокойно не напрягаясь держишь.. на этой хуйне руль вообще пустой.. каждая кочка руль из рук рвет.. двумя руками держать надо.. плюс это чудо козлит и ватно управляется.. я за час так заебался, как будто на либасе три часа ехал.. и хозяин этого гавна горд.. у меня 3.2 я всех порву и по трассе.. ну ну.. мне на нем сотку ехать страшно так же как на моём либеро 150.. и в чем прелесть такой машины? у меня в 4 раза дешевле и ехать на ней намного приятней чем на этом джжипе.. и по проходимости.. я просто охуел честно.. я и раньше джипы сильно не жаловал.. я люблю легковые машины.. но эта хуйня застревает вообще легко там, где я на либасе на летней резине вообще не напрягаясь еду.. там короллы переднеприводные, которые ниже на 5 см проезжают не парясь..  а визард - хер.. стоит грязь наматывает.. и товарищ мой не понимает, что прокачка джипа стоит дорого.. та же локка - 45 тыщ.. дорого говорит.. я лучше заварю передний дифф.. поставлю ручные хабы и буду отключать
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 ТЕЛЕФОН13 писал(а):вот он наш русский менталитет!я помню когда БМВ купил то вместо родной опоры заднего аммортизатора прежний хозяин приспособил туда кусок от толстой транспортёрной ленты и он был ужасно горд тем что сделал как он считал лучше чем немцы на заводе.НАС НЕ ПОБЕДИТЬ!!!
 
 Это что типа камень в мой огород... Ну тогда если конкретно по описанному мной случаю то я востановил крышку радиатора которая на моей машине с завода японцами поставлена, всё как они хотели... так что про транспортёрную ленту мимо...
 
 А что касается новой крышки, то она меня подъебала когда я тётку хоронить ехал (в пригород ехать надо было),дело было зимой ехал нормально.полная машина людей ... и тут такая шняга колонна дальше поехала ,а я стою загараю весь антифриз на снегу... Хорошо рядом пост ДПС был и крышка старая в багажнике валялась. Я у гайцов всю воду из термосов и бутылок посливал (водопровода на посту небыло тк пост в поле) еле наскрёб чтоб радиатор маломальски заполнить,менты кстати выручили за что им в данном случае большое спасибо. Управился минут за 20 и нагнал колонну тк на кладбище по по причине сугробов большая часть машин не проехала.
 
 Ну а суть этого поста в том что крышки подъёбашные попадаются и лучше бы их проверить гденибудь рядом с домом чтоб не попасть в аналогичную задницу...
 
 Ну а что касается востановленной мной крышки то она прекрасно работает давление держит итд ну и как говорят от добра добра не ищут...
 
 Да я незадолго до описанного приключения радиатор заменил,так что патрубки небыли прикипевшими, а так может не сорвало бы патрубок.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 19.02.2012 21:51 Редактировал вадим.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 парни.. в этом случае не надо ничего изобретать, оригинальная пробка вот и всё.. да, стоит 500-600 рублей, но зато не подводит никогда |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Витя писал(а):парни.. в этом случае не надо ничего изобретать, оригинальная пробка вот и всё.. да, стоит 500-600 рублей, но зато не подводит никогда
 
 Это самое правильное решение, но тока у нас ценник смело до рубля можно округлить но суть не в этом оригинал по данной позиции тока на заказ, а аналоги ставить боюсь... в данной теме уже обжёгся.
 
 Обязательно закажу но несколько позже сейчас у меня по салону грандиозные планы и крестовины на кардан купил...
 
 Ну а моя пробка пока правильно работает,вопрос скорей в эстетике...
 |  |  | 
Последнее редактирование: 20.02.2012 18:42 Редактировал вадим.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Компания VERNET основана в 1927 году, начав выпускать термостаты для автомобилей; "	2 завода во Франции, представительства в Европе, Северной и Южной Америке, Индии; "	Количество занятых на производстве во Франции - более 400 человек; "	Высокий уровень автоматизации производства; "	Ежегодный выпуск - около 13 млн. изделий в год; "	60% выпускаемой продукции поставляется на автомобильные конвейеры; "	Продукция разрабатывается в тесном сотрудничестве с автомобилестроительными компаниями; "	Собственная исследовательская лаборатория; "	Поставки на конвейеры: Alfa-Romeo, Fiat, Lancia, Citroеn, Dacia, Ford, Hyundai, Lada, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Suzuki, Toyota, Volvo ,VW и другие. Продукция для автомобилей: "	Термостаты; "	Датчики; "	Лямбда-зонды. Отличительные особенности: "	Vernet - профессионал в области производства деталей систем охлаждения; "	Изделия Vernet обладают высокой точностью регулирования по температуре, надежностью и длительным сроком службы. Страна: Франция           Vernet	Крышка радиатора 187,87р. или оригинал от 430р. это в экзисте сейчас а где до рубля округляют там разводка. Ну а то что твоя крышка работает до сих пор так тебе плюс. ты же такую кучу бабок сэкономил! |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 лично я хз.. щас всякая машума пишет, что поставляется на конвейер.. спиздеть то недолго |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   это я с экзиста скопировал информацию.там про всех производителей есть описания.про обман на этом сайте пока не слышал.если написано к примеру германия то и получаешь её а не китай. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 я про конвейер |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Шланги на печке местами поменяй! |  |  | 
		 |  |