Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: ТНВД на4d68
aks_oleg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 24  |    |  Откуда: барнаул 22.12.2011 г. в 08:58       #47767

Двигатель: 4d68
Кузов: cd8v
ктонибуть знает почему ТНВД громко работает,какие причины и как их устронить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 26.12.2011 г. в 09:28       #47971

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
aks_oleg писал(а):
я впринцепи и не соберался туда свои ручёнки запускать просто очень интересно как всё работает ,так чисто для себя

а чего боишься? покрутишь гаечки,болтики, почитаешь книжки, посидишь в сайтах- так глядишь и наладишь машинку. а специалист попросить такую цену , хотя регулировка ТНВД обычное дело для любого трокториста, сельские мужики в поле на коленках ремонтируют. и опять же опыт,причем свой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Svoyak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   30.12.2011 г. в 17:53       #48270

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
В ТНВД все смазывается солярой и плунжера и кулачки, он весь солярой заполнен.
А по поводу звука несколько вариантов:
1)проверь метки на ГРМ и цел ли ремень балансирный(я уже писал ранее), хорошо, что на ремнях не скупился, но если балансирный перетянули, мог и оригинал порваться весьма быстро.
2) если метки стоят правильно, проверь момент впрыска. (если установлен сильно ранний впрыск будет тарахтеть как трактор, тот же эффект перескочивший на зуб назад ГРМ - впрыск становился ранним, ТНВД рычит - разрывается, говорит я КАМАЗ и БЕЛАРУС в одном флаконе )
3) если все вышенаписанное впорядке, то возможно кончается ТНВД - вези его на стенд, там проверят живой или нет, отрегулируют цикловую подачу и т.п. Сам в нутрь не лезь я раз прокладку менял, пришлось крышку снимать, так с отцом (дизелистом кстати) замахался потом собирать, там рычажки управления очень не хотят наместо вставать, раза 2 снимал и ставил пока наместо попал.
4) кстати лишнее тарахтение может и от лопнувшего выпускного коллектора быть или дырявой приемной трубы, прогоревшей прокладки или гофры. У меня, например коллектор лопнул посередине в сторону двигателя, звук погромче и порезче стал, когда резко газанеш с открытым капотом дымок немного вырывается черный спереди двигателя, новый коллектор лежит собираюсь менять.

Если все исправишь, нормальный двигатель должен приятно басовито мурлыкать.
Удачных поисков в новом году!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный