 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
Ситуация простая, хочется, чтоб машинка работала ровнее и меньше кушала
На данный момент примерно 15 литров, правда после чистки дросселя ещё не замерял
Все пракладки, резинки, свечи, жидкости и комплект ГРМа поменяны
Кроме прокладки между коллектором и штанами(оттуда чешет дым),не ремонтирую пока не будет др.коллектора, так как шпильки точно сломаются по состоянию гаек понятно.
После чистки и регулировки дросселя холостой ход на месте, но двигатель резко скидывает обороты до 400 и потом возвращает на 900( при резком нажатии на педаль), а должно быть плавно
Трамблёр пока отрегулирован на слух(по максимальным и ровным оборотам)
Вообщем то машинка бегает, но не так как должна
Летом менялась система выхлопа- машинку как подменили(появилась хорошая тяга, работать стала тише  )
Осенью пахло не понятно откуда бензином- грешу на адсорбер, буду ковырять менять уголь
Сейчас не пахнет так как оригинальная пробка потеряна и стоит какая то универсальная, а в ней нет клапана- просто дырка
Может ли мозг сам, из-за не герметичности выхлопа от сигнала лямбды не правильно считать объём воздуха в смеси и от отго большой расход топлива?
Кто чем люди добрыя
|
|
Последнее редактирование: 12.02.2012 18:14 Редактировал max.84.
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
как вариант, может смесь неправильная, когда дросель чистил, клапан XX чистанул, черную пластмасу...?
ммм..., если обороты плавают, может быть ешё проблема в сетке бензонасоса
ешё можно проверить генератор, может не выдает достаточно, особенно если нет зашиты под движком...
впринципе лямб зонд за это и отвечает...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
с дросселем всё нормально, не первая машина. они не то чтобы плавают, када резко газанешь- стрелка стремительно падает до 400 и сразу возвращается на 900. раньше снижались плавно- инжектор всёт ки
|
|
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
т.е. стрелка как бы резко отскакивает вверх да или вниз?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
вниз резко (падает)
|
|
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
были у меня такие симптомы, и обороты плавали, но происходило когда шел дождь или была слякать...
а чуствуется у тебя как бы отсутствие динамики, вялый разгон?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
есть немного, хотя может я сильно требователен к старушке 
|
|
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
да ладно, я со своей выжимал все 113, редко правда, в основ ездил 80-120,но на обгон или погоняться всегда мощности хватало, но после ремонта геника, а именно замены подшибников и диодного моста, проблемы с оборотами раз и навсегда закончились, и расход стал приемлимым 11/100 в городе 
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
так то есть небольшой шум вроде от генератора, так что проверить стоит. спс
|
|
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
не похож на пчелиный визг? ну или что то вроде того?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
периодически посвистывает, думал ремень, но натяжение нормальное тихонько так писчит
|
|
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
ну на всякий случай проверь...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
наблюдается провал (не глохнет), сильно видно на холодной, при нажатии на газюлю( не сильно резко) движок немного детонирует и поднимает обороты, на горячую есть, но не так заметно
зажигание ?
|
|
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
генератор проверил, правда подшипники надо делать- на холодную вроде он писчит,
на холостом ходу (без нагрузки) -14.4
на холостом ходу (под нагрузкой)- 13,8
помоему отлично всё
|
|
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
иногда обороты начинают плавать, от 400 до 1000, само проходит
может ли быть форсунки грязные ? пол года назад чистили
ну и мозг сниму гляну- мож кондеи потекли
|
|
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
сиуация прояснилась, система хлебает воздуха и датчик температуры даёт на мозги сигнал- движок начинает детонировать, динамика теряется, хх начинает плавать так как датчик не окружён полностью антифризом,
верятнеевсего то, что после замены прокладки гбц, патрубок охлаждайки чутка подгнил(может он где траит)
а может бонально- крышка на радиаторе
печка греет, но если резко добавить обороты слышно булькание в радиаторе печки
как можно крышк на радиаторе проверить иль просто заказать её?
|
|
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
воздуха в итоге в системе нет, а холостой иногда скакал как конь всёже, менял подвеску и заметил, что на лямбде один провод оторван
вспомнил, что менял выхлоп и там они откручивали лямбду- не снимая разъём
СЦУКО БЛЯДЬ
чек гореть перестал значит оно
лямбду поставил со своей машинки
форсунки есчо не чистил
расход по трассе получился при 90-110км без пробок 5,5 литра
я капец как радовалсо
потом всякие пробки большой поток и т.д. вышло 7,2-7,8литра по трассе
|
|
|
|