Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

несколько вопросов по нестабильной работе 4G92
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: несколько вопросов по нестабильной работе 4G92
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 12.02.2012 г. в 16:17       #50605

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
Ситуация простая, хочется, чтоб машинка работала ровнее и меньше кушала
На данный момент примерно 15 литров, правда после чистки дросселя ещё не замерял
Все пракладки, резинки, свечи, жидкости и комплект ГРМа поменяны
Кроме прокладки между коллектором и штанами(оттуда чешет дым),не ремонтирую пока не будет др.коллектора, так как шпильки точно сломаются по состоянию гаек понятно.
После чистки и регулировки дросселя холостой ход на месте, но двигатель резко скидывает обороты до 400 и потом возвращает на 900( при резком нажатии на педаль), а должно быть плавно
Трамблёр пока отрегулирован на слух(по максимальным и ровным оборотам)
Вообщем то машинка бегает, но не так как должна
Летом менялась система выхлопа- машинку как подменили(появилась хорошая тяга, работать стала тише )
Осенью пахло не понятно откуда бензином- грешу на адсорбер, буду ковырять менять уголь
Сейчас не пахнет так как оригинальная пробка потеряна и стоит какая то универсальная, а в ней нет клапана- просто дырка
Может ли мозг сам, из-за не герметичности выхлопа от сигнала лямбды не правильно считать объём воздуха в смеси и от отго большой расход топлива?

Кто чем люди добрыя
Последнее редактирование: 12.02.2012 18:14 Редактировал max.84.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 12.02.2012 г. в 23:33       #50627

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
как вариант, может смесь неправильная, когда дросель чистил, клапан XX чистанул, черную пластмасу...?
ммм..., если обороты плавают, может быть ешё проблема в сетке бензонасоса
ешё можно проверить генератор, может не выдает достаточно, особенно если нет зашиты под движком...

впринципе лямб зонд за это и отвечает...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 12.02.2012 г. в 23:36       #50630

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
с дросселем всё нормально, не первая машина. они не то чтобы плавают, када резко газанешь- стрелка стремительно падает до 400 и сразу возвращается на 900. раньше снижались плавно- инжектор всёт ки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 12.02.2012 г. в 23:39       #50631

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
т.е. стрелка как бы резко отскакивает вверх да или вниз?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 12.02.2012 г. в 23:42       #50634

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
вниз резко (падает)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 12.02.2012 г. в 23:51       #50636

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
были у меня такие симптомы, и обороты плавали, но происходило когда шел дождь или была слякать...

а чуствуется у тебя как бы отсутствие динамики, вялый разгон?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 12.02.2012 г. в 23:57       #50638

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
есть немного, хотя может я сильно требователен к старушке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 13.02.2012 г. в 00:05       #50640

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
да ладно, я со своей выжимал все 113, редко правда, в основ ездил 80-120,но на обгон или погоняться всегда мощности хватало, но после ремонта геника, а именно замены подшибников и диодного моста, проблемы с оборотами раз и навсегда закончились, и расход стал приемлимым 11/100 в городе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 13.02.2012 г. в 00:11       #50641

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
так то есть небольшой шум вроде от генератора, так что проверить стоит. спс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 13.02.2012 г. в 00:16       #50642

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
не похож на пчелиный визг? ну или что то вроде того?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 13.02.2012 г. в 00:18       #50643

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
периодически посвистывает, думал ремень, но натяжение нормальное тихонько так писчит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 13.02.2012 г. в 00:25       #50644

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
ну на всякий случай проверь...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 13.02.2012 г. в 17:46       #50677

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
наблюдается провал (не глохнет), сильно видно на холодной, при нажатии на газюлю( не сильно резко) движок немного детонирует и поднимает обороты, на горячую есть, но не так заметно
зажигание ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 14.02.2012 г. в 21:27       #50710

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
генератор проверил, правда подшипники надо делать- на холодную вроде он писчит,
на холостом ходу (без нагрузки) -14.4
на холостом ходу (под нагрузкой)- 13,8
помоему отлично всё
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 16.02.2012 г. в 23:14       #50818

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
иногда обороты начинают плавать, от 400 до 1000, само проходит
может ли быть форсунки грязные ? пол года назад чистили
ну и мозг сниму гляну- мож кондеи потекли
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 21.02.2012 г. в 21:56       #50991

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
сиуация прояснилась, система хлебает воздуха и датчик температуры даёт на мозги сигнал- движок начинает детонировать, динамика теряется, хх начинает плавать так как датчик не окружён полностью антифризом,
верятнеевсего то, что после замены прокладки гбц, патрубок охлаждайки чутка подгнил(может он где траит)
а может бонально- крышка на радиаторе
печка греет, но если резко добавить обороты слышно булькание в радиаторе печки
как можно крышк на радиаторе проверить иль просто заказать её?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 31.03.2012 г. в 12:01       #53188

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
воздуха в итоге в системе нет, а холостой иногда скакал как конь всёже, менял подвеску и заметил, что на лямбде один провод оторван
вспомнил, что менял выхлоп и там они откручивали лямбду- не снимая разъём
СЦУКО БЛЯДЬ
чек гореть перестал значит оно
лямбду поставил со своей машинки
форсунки есчо не чистил
расход по трассе получился при 90-110км без пробок 5,5 литра
я капец как радовалсо
потом всякие пробки большой поток и т.д. вышло 7,2-7,8литра по трассе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный