Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Закидывает свечи.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Закидывает свечи.
Tehnik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   26.02.2012 г. в 15:36       #51108
Работа не стабильная, свечи закидывает(только две 3 и 4), а 1 и 2 закопченные. При нажатии на газ есть провалы... Что проверять? Карб регулированный. Где искать реле искры зажигания?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Tehnik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   20.03.2012 г. в 16:55       #52580
Babay писал(а):
как один из вариантов, подсос воздуха в месте крепления впускного коллектора к голове в цилиндрах с не залитыми свечками и карб слишком богатую смесь выдает. Со шприца маслом места прилегания пролить можно во время работы, обороты изменятся если что не так
Вообще то еще похоже на то, что сбой в системе зажигания. Например, выработка в подшипниках трамблера (вал болтается как карандаш в стакане) или неправильная работа коммутатора или датчика (холла или индуктивного. хз что стоит) или катушка? (не факт)
Карб только выдает, а цилиндры сами берут сколько им надо или сколько могут взять того, что есть в коллекторе. У меня карб восьмерочный, поэтому на коллекторе есть штуцер лишний, закрытый колпачком. у тебя как? а шланги всякие вакуумные в каком состоянии?

Подсоса воздуха нет.
Холла новый поставил, а коммутатора у меня нет. Шланги все живые плотные без трещин. Не давно пробовал катушку другую, все так-же. А насчет вала проверю, но трамблер снимал неоднократно, проверял и бегунок и крышку на предмет износа и трещин, все нормально. Вал за бегунок пробовал проверять на люфт, люфта нет. ХЗ чё еще смотреть, попробую другой бегунок и крышку...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 20.03.2012 г. в 20:16       #52582

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
проверь зазоры на клапанах!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 21.03.2012 г. в 18:30       #52675

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Tehnik писал(а):
...Холла новый поставил, а коммутатора у меня нет...., проверял и бегунок и крышку на предмет износа и трещин, все нормально. Вал за бегунок пробовал проверять на люфт, люфта нет. ХЗ чё еще смотреть, попробую другой бегунок и крышку...
датчик холла очень слаб для катушки, сигнал с него идет на усилитель коммутатора, в данном случае он выполнен конструктивно в одном корпусе. Если на крышке и бегунке не видать разводов и дорожек от "убегающей в землю искры", с ними можно особо не заморачиваться. Попробуй кинуть провод от + АКБ напрямую на трамблер, только штатный разъем отцепи.
Может с притиркой клапанов что не так, если они отрегулированы правильно, хотя компрессия в норме.... х.з.
У меня нечто подобное было, когда новые свечные копачки вазовские шили временами на корпус, увидел в темноте балуясь оборотами.
Чудес ведь не бывает в таком деле. Может при сборке болты старые вытянутые поставили или в отверстия под ними грязь или масло или еще что попало и голова не протянута.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Tehnik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   23.03.2012 г. в 12:43       #52829
Babay писал(а):
Tehnik писал(а):
...Холла новый поставил, а коммутатора у меня нет...., проверял и бегунок и крышку на предмет износа и трещин, все нормально. Вал за бегунок пробовал проверять на люфт, люфта нет. ХЗ чё еще смотреть, попробую другой бегунок и крышку...
датчик холла очень слаб для катушки, сигнал с него идет на усилитель коммутатора, в данном случае он выполнен конструктивно в одном корпусе. Если на крышке и бегунке не видать разводов и дорожек от "убегающей в землю искры", с ними можно особо не заморачиваться. Попробуй кинуть провод от + АКБ напрямую на трамблер, только штатный разъем отцепи.
Может с притиркой клапанов что не так, если они отрегулированы правильно, хотя компрессия в норме.... х.з.
У меня нечто подобное было, когда новые свечные копачки вазовские шили временами на корпус, увидел в темноте балуясь оборотами.
Чудес ведь не бывает в таком деле. Может при сборке болты старые вытянутые поставили или в отверстия под ними грязь или масло или еще что попало и голова не протянута.

На трамблере вакуумник пробитый, от этого может быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 23.03.2012 г. в 16:31       #52847

Двигатель: 4g15
С пробитым вакуумником на трмблёре машина будет тупить и жрать бенз ( на оборотах слижком позднее зажигание) или заводиться будет плохо если трамблёром зажигание накрутишь. Но вот так чтоб свечи заливало это врядли, если тока савокупность факторов.

Мне вот интересно как ты зажигание выставлял с данной неисправностью это невозможно.

Пробуй крутить трамблёр если добьёшься стабильной работы на холостых и свечи закидывать не будет то меняй вакуумник и катайся... Я не в чём уже не уверен возможно с зажиганием у тебя полная жопа.
Последнее редактирование: 23.03.2012 16:41 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Tehnik Пользователь в оффлайне  |  Постов: 18  |   23.03.2012 г. в 18:49       #52849
В общем заводится она нормально, работает стабильно прям красота... НО! пока свечи сухие. Через какое-то время начинает подтраивать и потом совсем троит, выкручиваешь свечи все- и видишь что свечи:
1-Черная работала
2-залита немного, т.е электрод центральный закопченый и слегка влажный то бишь работала свеча кое как еле сжигала бенз.
3-черная работала
4- залита насмерть.
Пока свечи сухие машина без проблем работает, заслонка карба исправно открывается на полную. Трамблер вручную подкручиваешь и слышно что машина "откликается" ловишь "максимум". Зажигание выставлял неоднократно, ВМТ поршней прокручивая вручную ловлю на вершине, шкив распредвала со снятой клапанной крышкой по положению кулачков+метка шкива тоже смотрит на наливку. Ремень ГРМ натягиваю оч внимательно чтобы не проскочить на зуб при затягивании натяжителя. Что не так? О_о Заводится отлично.
Тут или с карбом заморочка или с эл-вом я думаю. На педаль газа реагирует чутко, хоть "резко педаль в пол" дай ей хоть плавно повышай мотор может взреветь или набирать постепенно.
Симптом я описывал, если дашь ей по тахометру 4 тыс оборотов она начинает отпинывать стрелку от 4 тыс отметки назад и заливает, либо с эл-вом перебои либо перелив с которым свечная искра не справляется. Но если перелив, то почему перелив только двух цилиндров?!? О_о А если пропадает(или слабеет) искра на двух цилиндрах 2 и 4 то где копать? Крышка трамблера? Катушка? Вакуумник трамблера получается ни причем?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 23.03.2012 г. в 21:05       #52856

Двигатель: 4g15
Я не говорил что с неисправным вакуумником машина работать не будет, только с исправным будет работать лучше (в смысле расхода и приёмистости), поймёшь это когда поломку исправишь, просто как не епись зажигание пока что коректно работать не будет. Просто уточнил как ты зажигание выставлял... Ну похоже ты не пальцем деланный ... так примерно всё правильно. Я тоже не думаю что данный вакуумник основная причина твоих проблем ( в посте выше это отмечено).

Так подкину ещё одну идею , предположим что у тебя иголка в карбёре, в поплавковой камере плохо держит и постепенно уровень бенза подымается выше положенного.

Попробуй запустить пихло без бензонасоса с бутылки самотёком к примеру.

Ты сильно не углубляйся в то что у тебя вроде как только два цилиндра заливает, это не о чём не говорит (хотя может и говорит). Когда приходит время точить цилиндры как правило они выработаны по разному, впускной коллектор не равнодлинный (это значит центральные и боковые каналы имеют разную длину) завихрения топлива там разные, движок капиталили,горшки точили наверно, кто сказал что они проточены прям совсем одинакого,регулировка и сохранность клапанов, да и много что ещё.

Да и зажигание по оборотам выстави крути трмблёр на холостых пока не поймаешь максимальные обороты.
Последнее редактирование: 23.03.2012 21:12 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 6.04.2012 г. в 09:25       #53554

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
а у тебя случаем не это ли начинается? : libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/52494-Snova-v-zameshatelstve?limit=20&start=20#52716
попробуй на коммутаторе трамблера (внутри на 4 болтиках подковка) прям к болтику плюсового провода проводок прикрутить, второй конец или к фишке разъема или даже к плюсу батарейки, минуя замок зажигания и все цепи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный