  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            Люди добрые,помогите глохнет сразу после прогрева! заменил катуху, провода, свечи. завел с пол пинка на холодную, прогрелась и заглохла. завожу 10 секунд работает и все три раза так делал потом не заводилась сколь ко бы стартером не маслал. остыла завелась обороты сьрасывает и сразу глохнет, нажатие на педаль газа не помогает, мало того на холодную газу даешь тоже глохнет..... 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670						
                            Мое мнение, что то с карбом! Попробуй добавить винтом оборотов ХХ 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Чем круче JEEP, 
-Тем дальше идти за трактором... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            это который с пластиковой крутилкой? или рядом какой то есть? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670						
                            Именно он, с пластиком, там видно даже, чем больше его тянешь, тем больше заслонку приоткрывает. 
Еще как вариант, трамблерчиком немножко можно подрегегулировать, на звук. Чуть раньше- позже , обороты ощутимо меняются. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Чем круче JEEP, 
-Тем дальше идти за трактором... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            да покрутил я его ноль эффекта, и металический покрутил обратно вернул как было. перестало совсем даже не схватывает, вывернул свечу искра сейчас пропала... я застрелюсь катушку за 6000 вчера купил. что делать?  грёбаная либеро. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V						
                            Поздравляю с преобритением )))). Катушку можно на сопротивление проверить. На форуме гдето обсуждалось. А глохла скорее всего из за засраного карба. Или может катушка уже отъезжала. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.  
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4						
                            dimasikvp писал(а): 
да покрутил я его ноль эффекта, и металический покрутил обратно вернул как было. перестало совсем даже не схватывает, вывернул свечу искра сейчас пропала... я застрелюсь катушку за 6000 вчера купил. что делать?  грёбаная либеро. 
получается у тебя искра пропадает через некоторое время после пуска? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            штурман01 писал(а): 
dimasikvp писал(а): 
 
dgl писал(а): 
Поздравляю с преобритением ))))  спасибо!)) 
 
получается у тебя искра пропадает через некоторое время после пуска? 
даже незнаю глохла когда прогревалась как будто с ключа вырубали. а теперь и искры нет нифига. скоро видать появится тема продаю либеро на запчасти тк денег на ремон нету нифига машина стоит и я не работаю пока она стоит((( 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            я сел опять в ту же грязь что и была. я в теме КАРБЮРАТОР!!! вот что писал: А случилось вот что: Уехав к родственника из города за 100км погостив у них около 4 часов завел машину с брелка поработала она до того состояния как двигатель стал горячим и заглохла сигнашка мне ничего в ответ не сказала, узнал об этом выйдя на улицу. Не обратил на это внимания т.к. это уже происходило уже раз пять за зиму грешил на убогую сигнашку(тамагафк 9010) начал заводить с ключа она даже не схватывала, вывернул свечи они сухие, давай проверять топливный насос вроде в порядке топливо льет нормально, приехал домой на веревочке(удовольствие не из приятных ночью в -20)Сегодня зарядил аккум начал проверять все занова насос льет, дросель дергаешь в камере струйку прыскает, выкрутил свечи смотрю стали немного мокрые на резьбе, поставил все на место, стал крутить с ключа через секунд 10-12 завелась, я чуть от счастья не запрыгал. Двигатель прогрелся, сбавил обороты а через пол минуты заглох, завел еще раз опять заглох через минуту и все больше не заводится, свечи опять сухие. Люди добрые подскажите Что делать? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4						
                            dimasikvp писал(а): 
я сел опять в ту же грязь что и была. я в теме КАРБЮРАТОР!!! вот что писал: А случилось вот что: Уехав к родственника из города за 100км погостив у них около 4 часов завел машину с брелка поработала она до того состояния как двигатель стал горячим и заглохла сигнашка мне ничего в ответ не сказала, узнал об этом выйдя на улицу. Не обратил на это внимания т.к. это уже происходило уже раз пять за зиму грешил на убогую сигнашку(тамагафк 9010) начал заводить с ключа она даже не схватывала, вывернул свечи они сухие, давай проверять топливный насос вроде в порядке топливо льет нормально, приехал домой на веревочке(удовольствие не из приятных ночью в -20)Сегодня зарядил аккум начал проверять все занова насос льет, дросель дергаешь в камере струйку прыскает, выкрутил свечи смотрю стали немного мокрые на резьбе, поставил все на место, стал крутить с ключа через секунд 10-12 завелась, я чуть от счастья не запрыгал. Двигатель прогрелся, сбавил обороты а через пол минуты заглох, завел еще раз опять заглох через минуту и все больше не заводится, свечи опять сухие. Люди добрые подскажите Что делать? 
 
 
электрик тебе нужен. сигналка не может мозг парить? свечи то менял? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            у меня уже три комплекта свечей нжк по каталогу родные, денсо к16тт по ошибке купил, и денсо W16TT по каталогу и уточнял в самой фирме денсо мне ответ прислали что они подходят. Про сигналку хер знает. а где ж электрика то взять)) возил я свой катушко-трамблер к электрику с разбора митсубовского, через 4 часа он мне позвонил и сказал что катушка навернулась и заменил ее за 6000р в придачу отдал мне старую катушку. поставил завелась с пол пинка прогрелась и ВОТ целая тема получилась. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4						
                            dimasikvp писал(а): 
у меня уже три комплекта свечей нжк по каталогу родные, денсо к16тт по ошибке купил, и денсо W16TT по каталогу и уточнял в самой фирме денсо мне ответ прислали что они подходят. Про сигналку хер знает. а где ж электрика то взять)) возил я свой катушко-трамблер к электрику с разбора митсубовского, через 4 часа он мне позвонил и сказал что катушка навернулась и заменил ее за 6000р в придачу отдал мне старую катушку. поставил завелась с пол пинка прогрелась и ВОТ целая тема получилась. 
 
блин, хреново, может у тебя коротыш где-то и катушки горят из за этого? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            Ой не дай бог что бы еще раз катушка сгорела. снял сейчас катушка-трамблер, разберу посмотрю что внутри. как проверить катушку правильно? на старой контакт с пружинкой в трубочке каторый тыкаю одним концом тестера другим концом к трем выводам показывает 10,5 кОм, значит не сгоревшая или как? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4						
                            dimasikvp писал(а): 
Ой не дай бог что бы еще раз катушка сгорела. снял сейчас катушка-трамблер, разберу посмотрю что внутри. как проверить катушку правильно? на старой контакт с пружинкой в трубочке каторый тыкаю одним концом тестера другим концом к трем выводам показывает 10,5 кОм, значит не сгоревшая или как? 
извини, я в эту тему не вникал еще. (слава богам) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            везет) прозвонил пока не разбирая 19,5 выдает два контакта которые провода и в трубочке с пружинкой (бл..ь еще и палец расхерачил когда проворачивал маховик что бы снять катушка трамблер белая либерка вся в красных пятнах) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 01.03.2012 16:44 Редактировал dimasikvp.		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V						
                            и кстати на счет катушки. подходит с нисана санни вроде стоит новая 2000р вроде, уже была тема по замене. олег вроде делал и ездил не парился. Так что дерзай. но если не сечешь сам едь к электрику. катушка может отехать даже из за бронепроводов тухлых как было у меня. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.  
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            проверил катушку 20,4 кОМ это нормально??? как комутатор проверить? может он когда нагревается искру перестает выдавать? и что делает вакуумник? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал						
                            глупо конечно, но выкрути свечи, одень на них колпаки, сними трамблёр и включи зажигание (как бы не стартером маслай а в ручную)и смотри есть искра или нет   
ну ето самая простая мысь в моей голове ))) 
я тока так не делал, просто мысли в слух, вдруг получитса  
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V						
                            а ничего не сгорит??? да и маховик что ли крутить? как то смутно я себе это представляю. сижу и думаю как так ведь глохнет по звуку не как при недостаче топлива а сразу как обрезало. спецы это может вакуумник? я разобрал трамблеро-катушку вакуумник вроде живой, но вот что он приводит в действие мне не понятно. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал						
                            трамблёр крутить(сними его)он крутится и ниче же не сгорает 
и вообще причем тут вакуумник ?када искры нет или я нехуя не шарю ? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 01.03.2012 18:56 Редактировал max.84.		 
		
             | 
         
    
 
                     |