Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Расход бензина, про топливо
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...1617181920212223
Сообщения темы: Расход бензина, про топливо
*
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 16:35       #52
Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем привет
Либеро 2002 года выпуска, полноприводная, двигатель 4g15, карбюратор, объем 1,5.
Помогите решить проблему. Очень много кушает. По городу 15 -16 литров при весьма умеренной езде. Хотелось бы узнать решение данной проблемы


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
больная тема. многие мучаются с "ипонцкими карбулейторами". сейчас найти грамотного карбраторщика весьма сложно.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma полностью с Вами согласен по поводу ипонцких карбов.

Со своей стороны могу посоветовать москвичам обратиться к "дяде коле" - знатный карбюраторщик, обитает он в будке-ларьке CO-CH, который находится на Госпитальной площади (рядом с набережной яузы):
http://maps.yandex.ru/map.xml.....+26%C3 /

И вот нашел на просторах рунета такую статейку про 4g15:
Цитата:
В г.Воронеже покупка любого японца - лоторея. Даже купив либеро у друга пришлось позднее её ремонтировать. Лямбда зонд не фурычил с самого начала.
Бензина хавала до 13л на трасее и 13-15л по городу ( движка с актюаторами в карбюраторе). Новый лямбда (причём только оригинал предлагали) стоит 200 баксов, жаба сами понимаете душит. Поэтому за 8000 рублей было поставлено ГБО Ловато с тороидальным баллоном вместо запаски. Газ теперь кушает 9-11л по цене 8-9р за литр. За 6 месяцев эксплуатации (пробег 9000км) ГБО полностью окупилось.
А лямбда зонд самостоятельно заменил на десяточный (от ваз2110) бошевский старого образца с подогревом (800деревянных рублей). Подходит как родной, только разъем другой и оригинал был без подогрева. Теперь наслаждаюсь "экономией". Бензина хавает 8-10л, при объёме движка 1,5 л по-моему всё равно многовато. Но самое грустное - расход масла до 1л на 1000км. Снял голову, раздатку, поддон, поршневую (офигенный геморрой по сравнению с немцами и отечественными ладами) и увидел полностью залёгшие и закоксованные маслосьёмные кольца. Выковыривал их отверткой. Теперь мне стало понятно почему не помогли ни промывки, ни пресловутое ХАДО (потратил на них 1500руб). За 1500р купил новые поршневые кольца SM (до сих пор думаю, что это левак), 500р прокладка и за 1 день всё собрал. Расход масла прекратился вообще. Видимо мой кореш злоупотреблял "военным" бензином, а ХАДО окончательно всё закоксовало.

Может и в вашем случае воспользоваться покупкой лямбда-зонда от ВАЗ 2110?


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо за участие. Если уж в столице всего один нормальный карбюраторщик, то у нас на переферии уже месяца 3 ищу. Главное деньги берут все, еще ни один не сказал, что не сможет сделать. Еще один вопросик.Ни кто не слышал, говорят что после маленьких переделок можно воткнуть наш карбюратор с 5 или 7 имею в виду ВАЗ


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Слыхал про такое, разок даже видел на ниссане года эдак 89го. стоял солекс 073й кажется. Крепился к впускному коллектору через переходную пластину. Кстати.. хороший сайтец и форум по отечественным карбюраторам: http://mik-romanchuk.narod.ru/


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович посмотри еще сдесь:
[a class="link" href=" [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] " rel="nofollow" target="_blank] [url=http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/]http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/CARBURATOR/[/url] [/url]


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Солекс можно воткнуть практически в любую карбовую машину. Знаю что на VW Golf 2, VW Passat, Ford Scorpio ставят... но имхо- наши карбы гуано ибо либо машина едет хорошо но жрет немало, либо карбом задушить движок, тогда экономия но едет хуже чем на ГБО... Сам был обладателем и ГБО и наших ВАЗов карбюраторных. Я думаю не стоит наши карбы использовать... возможно карб WEBER подойдет? он получше будет чем солекс


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
libero дык после установки карба в инородное авто предстоит долгая игра с подбором жиклеров. Я ставил солекс на м-2141 вместо озона, только месяца два подбирал жиклеры


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Bma
ну насчет таких тонкостей про жиклеры ничего не знал... ИМХО если руки есть и мозг, другой карб поставить вполне реально


portret
--------------------------------------------------------------------------------
кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально...


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
ИМХО норма, всетаки 4веде...


portret
--------------------------------------------------------------------------------
спасибо...


libero
--------------------------------------------------------------------------------
4wd 2.0diesel 88лс АКПП по московским пробкам, у мну расход 8-9л так что на карбе я думаю 10-12 вполне нормально


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
portret писал(а):
[/b]
[quote]кто подскажет для 4G15 карбюраторный 85 л.с. 4WD АКПП 10-12 литров в смешанном режиме - это много или нормально... [/quote]приветствую!!!у меня анологичная ситуация!!!гна трассе 8 в городе гдет 11 разница писец


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Кстати кто на бензине,кто какой льет?я 95.на 92 при резком нажатии газа простукивают пальци,а больше ни какой разницы не заметил,заправляюсь на ТНК,и кто вкурсе пальчи стучат это какнибудь влияет в будущем на движку?

libero
--------------------------------------------------------------------------------
стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в нашей стране 95 и 92 делают из 76 добавляя различные присадки повышающие октановое число, в 92 их меньше чем в 95, я лью 92 и из этих соображений тоже...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]стучат? вообще признак плохой... ну это опять же по ситуации, может он еще 200тыщщ км будет стучать, а может и через 5 тыщщ умереть [/quote]
ИМХО 95 лить- и денег тратите больше и ресурс движка уменьшается
каким образом ресурс уменьшается если расчитан на 95 так в документации да в характеристиках написано ,а насче т того что весь 95 делают из 76 ныне 80,это все относительно,да действительно количество продоваемого 95 не соответствует выпускаемому официально!!надо брать просто его на серьезных заправках известных фирм,я домустим беру на ТНК,качество там соответствует,была возможность пообщатся с экспертами лаборатории по отборам проб с АЗС калужской области!!!хотя щас залил 92 проехал 400,и чтот стучать вроде как перестали пальци ,а может и музон грормко долбил,но по приемистости пока не понял,по расходу тоже так как рваная езда была!!!


portret
--------------------------------------------------------------------------------
в какой документации ты прочитал что двитжок на 95 расчитан везде где я видел указывается для 4Ж15 карб бензин регуляр, а это на сколько я знаю 92...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
по поисковику набери либеро и его характеристики везде 95,по крайней мере на эту движку везде встречался 95


libero
--------------------------------------------------------------------------------
как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще


portret
--------------------------------------------------------------------------------
80 стали называть 76 бензин в соответствии с международным стандартом, но лучше он от этого не стал...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
libero писал(а):
[/b]
[quote]как хорошо на дизеле, лей хоть масло подсолнечное
более 90% нашего бензина делается из 80-го а не 76. 92 производят, но только на одном заводе ТНК-BP который, и то в очень малых количествах.
95 и 98 не производится вообще [/quote]
у тебя однако информацию устаревшая так как 92 производится достаточно не малое количество а вот 95 всего 8 процентов от общего объема производства 92 и 80 вместе взятых.это официальное уведомление какого то там перца высокого.информацию считаю достоверной так как есть основания


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Забыл добавить.то что некоторые производства 95 не соответствуют стандартам качества так как старое оборудование.поэтому идет доводка на присадках которые более менее нейтрально реагируют.они начинают соответствовать ГОСТу.здесь уже ребята извените хрен вы кому докажите что это не 95.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Dimon-811
спасибо за точную информацию


Иванович
--------------------------------------------------------------------------------
Добрый день, или вечер !
Госпада Либероводы, хотелось бы узнать, кто нибуть лично менял родной карбюратор на наш отечественный или какой либо другой и что из этого получилось? Имею ввиду расход и другие плюсы и минусы.
Лично меня расход задолбал, , все что можно, кажется сделал. Остался один карб.
Чесно говоря, менять менжуюсь. Одни говорят, что можно, а другие отговаривают. В то же время ни одного ,кто поменял не нашел.


libero
--------------------------------------------------------------------------------
Иванович
у нас на форуме никто вроде не менял


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
У меня трасса 9 город 12 Дизель 4WD


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
У мну 1.8л на трасе 8 литров в городе 13-15л
Заправляюсь 92


libero
--------------------------------------------------------------------------------
вообще все либеры кушают примерно одинаково
итак среднестатистически можно подвести итог:
8 трасса, 13 город


Bma
--------------------------------------------------------------------------------
у меня в смешанном цикле получается примерно 8.7 литра на 100км.
Опять же расход сильно зависит от стиля езды. при отжиге по городу получается 13л на сотню
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.12.2009 г. в 02:22       #15898

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
хуля поделаеш, москва-сити, я туда потому без особой бешанной нужды не суюсь,не нравится она мне, редко когда промчаться можно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 25.12.2009 г. в 23:34       #16050

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
-30 при средней скорости 100км/ч расход получился около 21 литра на 300 км, в салоне тепло можно без куртки ехать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
p of d Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Сургут 30.12.2009 г. в 17:56       #16275

Фрейм-код: CD4W
Двигатель: 4G92
Кузов: 1999,МКПП.
Kario привет земляк!

У меня на 4г92 при от -20 до -35 расход 20 литров на сотню. Езжу только по городу.Пробег на машине 37тысяч км. По 3 раза в день прогревается по 10 минут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 30.12.2009 г. в 18:39       #16276
p of d писал(а):
Kario привет земляк!

У меня на 4г92 при от -20 до -35 расход 20 литров на сотню. Езжу только по городу.Пробег на машине 37тысяч км. По 3 раза в день прогревается по 10 минут.

слишком большой расход. чистку инжекторной системы когда последний раз делали?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
p of d Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Сургут 30.12.2009 г. в 21:49       #16277

Фрейм-код: CD4W
Двигатель: 4G92
Кузов: 1999,МКПП.
Не делали никогда,т.к. машина по пробегу еще новая (37 тыщ км),то не думал о промывке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 30.12.2009 г. в 21:58       #16278
желательноделать каждые полгода
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.12.2009 г. в 23:52       #16279
что ты имеешь ввиду под чисткой инж системы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 31.12.2009 г. в 00:52       #16281

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
p of d привет! А от куда именно? Не знаю карб у меня не в лучшем состоянии, движка масло кушать начало, но при всем этом расход по трассе литров 7 не больше, даже приспичило ехать в сургут 300 км при морозе -45, расход остался тот же, двигался 60-80 км/ч.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
p of d Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Сургут 31.12.2009 г. в 08:06       #16285

Фрейм-код: CD4W
Двигатель: 4G92
Кузов: 1999,МКПП.
Kario писал(а):
p of d привет! А от куда именно? Не знаю карб у меня не в лучшем состоянии, движка масло кушать начало, но при всем этом расход по трассе литров 7 не больше, даже приспичило ехать в сургут 300 км при морозе -45, расход остался тот же, двигался 60-80 км/ч.

Сургут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.12.2009 г. в 08:17       #16286

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
sid писал(а):
p of d писал(а):
Kario привет земляк!

У меня на 4г92 при от -20 до -35 расход 20 литров на сотню. Езжу только по городу.Пробег на машине 37тысяч км. По 3 раза в день прогревается по 10 минут.

слишком большой расход. чистку инжекторной системы когда последний раз делали?

ага.. только никто не спросил, а он сам не сказал.. он по городу ездит.. и наверняка в пробках стоит часами.. а при отрицательной температуре энергонагрузка на двигатель больше, холостые больше.. вот и расход... давайте разберем весь автомобиль, почистим.. я уверен ничего не изменится..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 31.12.2009 г. в 08:42       #16287

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Витя полностью с тобой согласен по поводу пробок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 31.12.2009 г. в 12:44       #16288

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
На сколько в пробках расход увеличивается? 20 литров не разу не было, хотя толкаюсь каждый день... Пробки не маленькие, средняя скорость 8-10км/ч. По времени часа 1,5-2 минимум. 15 литров уходит максимум. Правда морозы у нас мягче... Но 20литров - очень много. ИМХО

Даже последний раз когда в полную ж... на МКАДе попал - на 300км ушло 50литров, ехал 18часов (останавливался ток по нужде)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.12.2009 г. в 16:24       #16290

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага.. только ты на 1.8 можешь на холостых ползти, а полторашке гари надо поддать, чтоб поехала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 31.12.2009 г. в 16:39       #16291

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
4G92 разве полторашка? Про мощность не подумал... На Ниссане 2литра т.дизель -75 лошадей, по пробкам выходит почти 20, но по городу просто со светофорами 15, ниже не получается, трасса мин 10... Но он 2 тонны весит - рамный...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
p of d Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  Откуда: Сургут 31.12.2009 г. в 17:03       #16293

Фрейм-код: CD4W
Двигатель: 4G92
Кузов: 1999,МКПП.
4G92 имеет объем 1,6...в пробках не стою,на тапку не давлю.
Надо загонять на диагностику...
И не по теме...машинке 10 лет...пробег 37тыщ...имовала в гараже,как думаете,стоит ли менять масло в КПП,в мостах?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 31.12.2009 г. в 17:14       #16294

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
p of d писал(а):
4G92 имеет объем 1,6...в пробках не стою,на тапку не давлю.
Надо загонять на диагностику...
И не по теме...машинке 10 лет...пробег 37тыщ...имовала в гараже,как думаете,стоит ли менять масло в КПП,в мостах?


Маленький пробег. Если не менялось масло ещё с покупки - поменяй, будешь знать от куда отсчёт вести)))

PS У меня сослуживец в Сургуте живёт))) один мост - задний, спереду шрусы из короба торчат)))
Последнее редактирование: 31.12.2009 17:20 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.12.2009 г. в 20:03       #16297

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Вова.. ты член с пальцем не сравнивай.. ты про крутящий момент слыхал? TORQUE по пиндосски... так вот, у дизеля он изначально больше чем у бензина, при том, что мощность у бензина больше.. тем более торкью охеренен у турбодизеля.. а тот сраный LD20 который от ниссана не сравнивается никак с 4G92... какая разница, полторашка, или 1.6.. там крутяк на пару кило различается.. дизель сможет тонну на холостых, а бензин заипется... а хозяину авто - жидкости надо менять либо по пробегу, либо по возрасту... потому что к примеру моторное масло надо менять либо раз в год,либо к примеру минералку - раз в 3 тыщи км... вот если ты за год 3 тыщи не наезжаешь, меняй раз в год...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 31.12.2009 г. в 20:05       #16298

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Вова писал(а):
p of d писал(а):
4G92 имеет объем 1,6...в пробках не стою,на тапку не давлю.
Надо загонять на диагностику...
И не по теме...машинке 10 лет...пробег 37тыщ...имовала в гараже,как думаете,стоит ли менять масло в КПП,в мостах?


Маленький пробег. Если не менялось масло ещё с покупки - поменяй, будешь знать от куда отсчёт вести)))

PS У меня сослуживец в Сургуте живёт))) один мост - задний, спереду шрусы из короба торчат)))
и чё? он образно имел ввиду.. неужели не понятно?..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 31.12.2009 г. в 21:35       #16300

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Ты уже счастлив или ещё затягиваешься? Ну я понял - ты не пьёшь и тд принципиально... И машине 10 лет... Ты в такой пробег веришь??? Какого х советовать ждать что либо??? Если машина в состоянии новой - то х мозг еб-ть... Поменять жижу, промыть инжектор и смотреть... Но расход всё равно большой))))

И читай мой первый пост на форуме - не кипит ли??? Это именно то сравнение с т. дизелем... И твой ответ про прокладку на яп тд и тп... Категоричный ты Витя...

Ну так пошёл на фиг с Новым годом))))))) И судя по сообщениям ты очень долго думаешь))))
Последнее редактирование: 31.12.2009 22:44 Редактировал Вова.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.01.2010 г. в 10:25       #16303

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чё то я не вкурил последний пост...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...1617181920212223
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный