| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Здрасте всем. Машина либеро 93 г.в. 4вд механика правый руль карбюратор. Есть желание поставить туда инжекторный (не GDI) мотор. Посоветуйте - есть ли смысл вообще?? Много переделок? Может какой-нить другой мотор туда вонзить? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Про крыло - выстучать самому религия не позволяет? там вмятина пустяковая. Килограам шпаклевки и облить..даже с баллона сойдетЯ думал там прям порвано...
 А если по теме - в ближайшее время буду "вонзать" 4G93 вместо 4G15. Но 93 мотор карбовый будет от галанта е52а - дешего нашел конракт в хорошем состоянии...
 Все реально.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 21.03.2012 15:42 Редактировал Libero_1999.		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   крыло порвано в месте крепления к бамперу. и там дыра огромная ( желтый кусок видите - там внутри пеной монтажной залито просто). выстучать не порблема. проблема кусок крыла восстанавливать. долго, муторно, и нах не надо. но можно. я же заднее восстаналивал на лансе. auto.novikovy.ru/index.php/lancer/nedoevo/04/wings 
карбюраторный мотор в наше время - извращение. уж извините.   
про балончик - вот уж нахер! У меня етсь компрессор у меня есть хороший краскопульт..и цвет у машины на самом деле - весьма прикольный.. будет время - сделаю всю и оболью заново. |  |  | 
Последнее редактирование: 21.03.2012 16:12 Редактировал VovikN.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Ну раз дырка - лучше новое или с разбора...
 Ну я просто посидел подумал=) Установка инжевого мотора мне встанет в 2 разаа дороже чем карбовый поставить...Тем более ипонский карб обычно проблем не доставляет - раз отрегулировать (а в моем случае - пломбы с надписями на японской - вообще не лезть) и все.
 В установке в стописят раз проще...
 Тут полфорума на карбах ездят и треть России на карбовых Жигулях=) У меня вторая машина - Москвич 2141 - карб это наименьшее из зол этого автомобиля=)) "Вы не любите кошек? - вы просто не умеете их готовить!"=))
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   а еще я ленивый.    и люблю зимой садиться в теплый автомобиль. и не люблю ногой дергать - когда машину завожу. и еще люблю что бы оно у меня в любой мороз заводилось.    
именно поэтому на всех моих машинах инжектора и на всех сигналки с автозапуском. что бы из окошка попикал сигналкой и оно завелось. пока завтракаешь - оно прогрелось. вышел - сел в теплый авто и поехал на работу.    
дешевле установка?  
в чем дешевле? тем что мотор дешевле выйдет? и тпа ниче менять не надо будет? это наверное да.. если руки на месте то и проводку проложите ( пару дней) и мотор поставите как надо. и бензонасос в баке поместите.   ))))
 
на тему крыла - дыкы нету на разборах нифига.. и во владике по сайтам - тоже тухляк. и на форумах тоже нету, что характерно.    старое авто. а япы большие старые галанты не любят. да и не выгодно их тащить уже. не много их тут. |  |  | 
Последнее редактирование: 21.03.2012 16:39 Редактировал VovikN.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Руки то на месте..Это все ж денег стоит...Можно и насос внешний от Волги приделать и трубки топливные от кондиционеров поставить...Неохота=) Я тоже ленивый.И еще не факт что мозги АКПП и двига совместятся - а в случае с карбом есть вариант что удастся их подружить=)
 Как займусь этим сексом, буду отписывать на форуме.
 На крайний случай, мотор можно потом и инжектировать - кто нибудь да продаст впускной ресивер с рампой и форсами..
 Карбы, правильно приготовленные, тоже хорошо пускаются - мой Москвич меня за зиму ни разу не подвел...
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Еще хотел спросить - можно ли снять двигатель отдельно от автомата и потом поставить?просто автомат с раздаткой снимать очень не хочется и жижа там свежая залита...
 
 Читал не одну мурзилку - толком нигде не написано.
 ЗЫ Лебедка и крюк в потолке имеются.
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Спасибо, всем, кто отписался. Да, есть бокс и кто всё это поставит и решит вопрос с электрикой. Сейчас порылся в инетах вроде 4Ж93 и 4Ж63 к моей коробке встают нормально и без переделок - это так? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Andreyka42 писал(а):Спасибо, всем, кто отписался. Да, есть бокс и кто всё это поставит и решит вопрос с электрикой. Сейчас порылся в инетах вроде 4Ж93 и 4Ж63 к моей коробке встают нормально и без переделок - это так?
 Да должен по идее - у самого лежит 4G93, но еще не мерил...
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Ну вообщем потсавили туда 4ж63 - завели, всё ок. помелочи доделывают машину и подкапотку. и встал вопрос - привод, который длинный с подвесным подшипником не подходит по креплению к блоку двигателя - что можно с этим сделать? найти привод от двух литровой? заранее спасибо. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
 Двигатель: 4g93DOHC
 Кузов: Cb4w
 кронштейны крепления подвесного к блоку двигла разные. ищи привод от дизеля, например. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   а если я от этого мотора кронштейн найду - он подойдёт на привод либеровский? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   не могу ни как сростить коробку и мотор - сцепление как бы не до конца выжимается. маховик и корзина от 4ж63, коробка и выжимной с лапкой от 4ж15. может есть у кого опыт? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Фигасе, как свап затянулся! Теме-то больше года уже.Ну, собстна, если недожимаешь сцепление - регулировочный болт под лапкой выкрути немного. Только смотри не перестарайся - зажмёшь выжимной. Заодно, пока коробка снята, подёргай мотор за маховик хорошенько. Продольного осевого люфта быть не должно. Если он есть - все твои регулировки не на долго.
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   да, затянулся - больше просто стояла без дела) ну коробка уже стоит на моторе - всё собрано. Ну если опять снимать придётся - тогда и подёргаю) Ну регулировочный болт крутить - я так понимаю опять же при снятой коробке? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 да можно и так, если в гинекологии шаришь)) |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   ну вот я снял коробку - как понять будет весь этот механизм работать нормально (корзина-диск-маховик-выжимной), пока коробка снята? ато так до бесконечности можно её ставить и снимать |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 нажимная лапка вилки должна быть примерно посередине окна. Максимум - чуть смещена к рабочему цилиндру. |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   я просто сам не очень с сцеплением разбирался. но видимо щас придётся)) можно поподробнее- двигатель в машине, коробка лежит рядом. как мне понять где там лапка будет - если коробка не стоит на машине? уже второй раз её поставили не удачно. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 короче. В колоколе окно. Из окна торчит хвостовик вилки. Посерёдке вилка опирается на опорный болтик. Болтик крутишь так, чтоб хвостовик вилки стал посередине окна. |  |  | 
Последнее редактирование: 04.06.2013 05:52 Редактировал NotSkin.		 ДЮСТК "Орлёнок" |  |