Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Про трубки кондиционера.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Про трубки кондиционера.
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 19.03.2012 г. в 06:25       #52531

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Собственно сабж.

Так как я в ближайшее время (как потеплеет) собираюсь заняться заменой двигателя 4G15 на 4G93 возникла проблема - компрессор кондиционера на новом двиге расположен диаметрально противоположно (с другой стороны). Отсюда такие вопросы:

1. Как правильно разобрать систему, дабы отсчитать количество масла или пофиг на это?
2. Трубки нужно менять обязательно, или можно попробовать старые развернуть?
3. Компрессоры по присоединительным размерам одинковые и взимозаменямые? Или нет? Ибо в компрессоре на контрактном моторе отверстия не были заглушены и возможно он уже неисправен...
4. Можно ли ездить с сухой системой кондциционирования без каких либо последствий?

не пинайте, первая машина с кондишном=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 20.03.2012 г. в 21:36       #52583

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
ты хошь с левого на проавый руль кондей поставить? а там всё зеркально! так что штурман01 также ипётса, я ему скоро трубку привезу и всё(короче с разных рулев не подойдёт)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 20.03.2012 г. в 22:24       #52595

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Не, Макс. Он хочет поставить другой двиг. На 15 моторе насос кондея стоит сзади двигла, межу мотором и моторным щитом. А у нас на 92 и 93 моторах спереди. Соответственно и трубки разной длины. Я вот вообще хочу поставить кондей на машину , на которой его отродясь не бывало. Поэтому мне и нужен вообще полный комплект. А есть у меня разваленый набор с прульного эво, с 63 мотором. Вот на нем трубки как на 15моторе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 20.03.2012 г. в 22:34       #52600
на велике трубка от компрессора кондея до самого испарителя ( который в салоне) короткая. ибо он рядом с самм компрессором. на леворуком там еще дополнительная труба просто соединяется с ней и идет к испарителю. кароче - все равно трубки проще приехать в сервис какой нить по кондеям и попросить сделать новые по месту. но вот фланцы на сам компрессор лучше иметь свои.
я всю зиму вот вожу две трубки от леворукого миража ( которая по длинне подойдет) и от рвр ( у которой фланец на компрессор правильный, у миража фланец меньше диаметром). осталось только куда нить доехать и попросить сварить два кусочка трубки. и будет полный комлект. кстати - о птичках блок кондея от леворукого кольа 5 подходит один-в-один на 5-го ланса.
это так.. для инфы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 20.03.2012 г. в 22:52       #52606

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Я вот и хочу как у тебя климат сделать с электронным управлением на левом руле. Только мотор у меня 92 и с трубками проблем возникнуть не должно. Одной только нет. Есть более длинная. Я так понял та которая с насоса на радиатор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 20.03.2012 г. в 23:15       #52609


если я правильно понял то у тебя компрессор спереди ( у 63 мотора он сзади)
таким макаром тебе понадобиться трубка та что на моторном щите только ( остальные думаю по месту подберешь)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 20.03.2012 г. в 23:29       #52611

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
В общем так я думаю. Основной проблемой для меня будет проводка. Только трубок должно понадобиться две. От осушителя в салон и из салона к компрессору. Они обе длинне и другой формы чем на прульном. Хотя ты это уже проходил.
Последнее редактирование: 20.03.2012 23:31 Редактировал knize125.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 20.03.2012 г. в 23:41       #52612
я одну трубку покупал новую. .которая от осушителя в салон.тонкую. тебе же явно надо будет толстую. которая соединяется с трубкой от компрессора.
с проводкой, лично у меня, проблем не возникло. у меня и блок родной есть под капот с хитрыми тремя релюхаи.. но чета я их ставить не хочу. свою схему собрал уже. хотя тот блок лево крепиться прямо к кузову , в штатные места.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.03.2012 г. в 00:22       #52614

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
я тут выпил немного. в суть не вникал. но... продам шланги кондея ))) я не знаю с какого они мотора но!!! не с 4G92!!! 500 рублей за пару дорого, не?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 21.03.2012 г. в 06:18       #52616

Двигатель: 4g15
Если на контрактном моторе отверстия на компрессоре небыли заглушены то его лучше вскрыть почистить. Маслу точно трандец но хуже если туда пыль попала. Заодно на вшивость проверишь, лучше сразу меняй подшипник и сальник ну и на сохранность уплотнения спирали к корпусу внимание обрати.

Масла в систему грамм 70-80 дольёшь остальное вместе с фрионом при заправке попадёт.

Ездить без масла можно только кондей включать нельзя (вмиг компрессор ушатаешь) ,а так при разомкнутой электромуфте компрессор не вращается.

Ну и масло там специальное тебе его холодильщики дольют по типу фриона, ну и с количеством думаю сами разберутся.

Перед вскрытием системы надо удалить из неё фрион правильно с помощю манометрического моста, неправильно но можно если одеть руковицы и открыть отвёрткой клапан шрёдера (смотри чтоб струя на руки не попала), небольшая утечка масла вернётся в систему с новым фрионом. Затем открути трубки от компрессора заткни герметично отверстия (когда будешь снимать и крутить при этом, через них будет пытаться выливаться масло).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill-9380 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 648  |    |  Откуда: Набережные Челны 21.03.2012 г. в 10:00       #52621

Фрейм-код: cd8w0000578
Двигатель: 4d68 T
Кузов: был cb8v,cd8w
штурман01 писал(а):
я тут выпил немного. в суть не вникал. но... продам шланги кондея ))) я не знаю с какого они мотора но!!! не с 4G92!!! 500 рублей за пару дорого, не?

одну ты точно у меня покупал ,она с 4d68 дизелька,там компрессор стоит так же сзади как и на 15м моторе,так что мож подойдет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 21.03.2012 г. в 10:29       #52627

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
вадим писал(а):
Если на контрактном моторе отверстия на компрессоре небыли заглушены то его лучше вскрыть почистить. Маслу точно трандец но хуже если туда пыль попала. Заодно на вшивость проверишь, лучше сразу меняй подшипник и сальник ну и на сохранность уплотнения спирали к корпусу внимание обрати.

Масла в систему грамм 70-80 дольёшь остальное вместе с фрионом при заправке попадёт.

Ездить без масла можно только кондей включать нельзя (вмиг компрессор ушатаешь) ,а так при разомкнутой электромуфте компрессор не вращается.

Ну и масло там специальное тебе его холодильщики дольют по типу фриона, ну и с количеством думаю сами разберутся.

Перед вскрытием системы надо удалить из неё фрион правильно с помощю манометрического моста, неправильно но можно если одеть руковицы и открыть отвёрткой клапан шрёдера (смотри чтоб струя на руки не попала), небольшая утечка масла вернётся в систему с новым фрионом. Затем открути трубки от компрессора заткни герметично отверстия (когда будешь снимать и крутить при этом, через них будет пытаться выливаться масло).

Спасибо за ценный ответ!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный