 Фрейм-код: CD2V-0701513 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
пробег 200 000км, лил IDEMITSU EXTREME ECO 5W-30 SM/CF (Fully-Synthetic) на лето может сменить на чуть погуще?
|
|
г. Ставрополь
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
пока полностью двигатель до ума не довел, лью на разлив, в качестве промывочного, кокса внутри много было, с машиной досталось. при потемнении меняю. в одном и том же месте беру, то на 3000, то на 1000 хватает.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
масло и обязано темнеть вообще то.. это говорит не только об износе масла, но и о том, что моющие присадки работают
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
после замены немного масла остается в канистре.так вот,новый фильтр пропитываю,старый выкидываю.потерь так таковых нет.
|
|
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Витя писал(а):
масло и обязано темнеть вообще то.. это говорит не только об износе масла, но и о том, что моющие присадки работают
вот это ты точно подметил, у мну мобил уже через 3000км темнел. а то и раньше
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Вот и я о том, что как отмыть движок внутри заливаю, потемнело очень сильно, пока само отложений не наделало, меняю. только одно и то же масло в одном и том же магазине отмывает по разному. Сегодня посмотрел, металл в голове если масло просто протереть аж белый, не привычно как то  Надо теперь после ремонта нормального залить.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Так, для веселья.
Была копейка, перед капиталкой часто менял автол, после разборки отмыл все, что не отмылось. После сборки залил не помню какое буржуйское на халяву, проехал 500 км, не потемнело, не сапунил, не текло нигде. Залил Esso Ultron 5W-40, реагент 2000, наездил не меняя масло (только фильтры на всякий случай через 5 т.) 30000 км. Потемнело не сильно, прозрачное. (хихихать тут) Потом поменял машину.
В последнее время про это масло разные слухи ходят.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
У меня все машины ездят на Adinol(e) в либеро полусинтетику 10W40.
маслом довольная и стоит 900 руб.за 4 литра.
|
|
|
 Двигатель: 4G92 1.6 1999г.в. Кузов: CB4W-0100611
Shell Helix Ultra Extra 5W-30 всегда только его!
|
|
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: вагон
подскажите чайнику сколько литров масла лить в 4G92
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
лей три, не ошибешься. если ошибешься - 200 грамм дольешь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Ликви молли хорошо моет, но угорает, особенно по межгороду (обороты выше 3000)
Мобил и кастрол не лью, мне кажется одна подделка, уж много негативных отзывов. Хадо лил в другие машины, вполне норм. При пробегах свыше 200 тыщ, лью 10W40 летом, 5w40 зимой
|
|
|
 Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
я залил с зимы 5w-30.
судя по информации например с ойл-клуба современные масла сильно ушли вперед по отношению к 20 лет назад, в те времена когда создавались и производились наши моторы, поэтому те диаграммы применимости, которые есть в мануалах считаю уже малоактуальными.
лить для нежарких условий (температуры выше 30 редки) масла 40ки считаю не оч полезным. надеюсь, что 30ки отмывают лучше, способствуют меньшей закоксованности колец и отверстий под ними. также стараюсь ездить на оборотах выше 4000. что получается, конечно, только на трассах.
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
 Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Тоже с зимы залил 5W30,Идемитцу.
|
|
Последнее редактирование: 11.05.2014 00:03 Редактировал maza6464.
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
and-rassk писал(а):
лить для нежарких условий (температуры выше 30 редки) масла 40ки считаю не оч полезным.
Видишь ли, моторному маслу как-то поровну, +25 на улице ли +35. Ведь температура двигателя должна оставаться неизменной, что зимой, что летом.
Определяющим критерием является то, при какой температуре масло эксплуатируется по факту. Так, например, я и зимой масло регулярно грел до +110. Это жарковато даже для W40. Так что всё индивидуально.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
разумно выглядит, но остается вопрос-если ты считаешь температуру двигателя неизменной, зачем же тогда производитель(и разных двигателей) в своих рекомендациях для жарких условий указывает более вязкие сорта масла?
мне кажется, что все-таки температура двигателя в разных точках гуляет в заметных пределах в зависимости от внешних условий. система охлаждения охлаждает не весь движок равномерно, а определенные узлы. температура прочих узлов остается нестабилизированной. как пример коренные шейки коленвала.
и вопрос-как ты измерил температуру в 110градусов?
|
|
Последнее редактирование: 11.05.2014 14:02 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
and-rassk писал(а):
зачем же тогда производитель(и разных двигателей) в своих рекомендациях для жарких условий указывает более вязкие сорта масла?
температура прочих узлов остается нестабилизированной. как пример коренные шейки коленвала.
и вопрос-как ты измерил температуру в 110градусов?
1. Во избежание проблем при перегреве, т.к. система охлаждения ширпотребных автомобилей в экстремальных условиях может не справляться.
2. С чего бы это? Из такого умозаключения можно сделать вывод, что зимой они не нагреваются и там конский зазор, а летом должны перегреваться и клинить. Такие узлы охлаждаются маслом, которое, в свою очередь, охлаждается циркулируя в блоке в зоне рубашки охлаждения и, зачастую, при помощи дополнительных устройств - жидкостных теплообменников, радиаторов.
3. Бывало под 120. Датчик температуры в поддоне.
К слову, в обычном режиме эксплуатации, температура масла у меня, что зимой, что летом болтается в районе 80-85 градусов. Примерно на пять градусов горячее ОЖ.
|
|
Последнее редактирование: 11.05.2014 18:20 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
1) мое объяснение см в п.2)
2) узлы охлаждаются маслом-согласен. но температура этого охлаждения никак не стабилизирована. зимой и летом там должны быть разные температуры, поэтому скорее всего и применяются разные вязкости от сезона.
3) у датчика и системы измерения температуры масла (как я понял дополнительно установленной) есть погрешность, поэтому выдаваемые ею данные можно рассматривать только для справки, но не как абсолютные цифры (возможно эта погрешность отражена в документации на систему измерения)
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
1. Нет уж, погодите : )
2. Попробуем разобраться: чем обусловлена температура масла?
3. Заявленная погрешность системы измерения +/-1 градус. Инертность не большая. Разумеется, погрешность вносит место установки датчика, но в поддоне вблизи маслозаборника циркуляция масла большая и мы видим температуру масла, стекающего из блока.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
2) насколько позволяют судить мои скромные познания, масло забирается из поддона насосом и подается в систему под давлением. часть идет на смазку(охлаждение) шеек коленвала-образующийся при их вращении "масляной туман" попадает в цилиндры и снимается маслосъемными кольцами, часть идет в головку-смазывает клапанный механизм и стекает вниз самотеком.
на своем пути масло приобретает температуру деталей. если не предусмотрено радиаторов, то охлаждение его происходит изначально в поддоне, а после полного прогрева его там видимо уже за счет отдачи излишнего тепла головке и блоку (они охлаждаются ОЖ).
таким образом при коротких поездках масло будет иметь в основном температуру поддона, при длительных-температуру ОЖ+некоторая цифра. цифра эта скорее всего будет зависеть от оборотов и от нагрузки.
в итоге-при выборе вязкости используемого масла надо учитывать режим эксплуатации. если длинные пробеги с полным прогревом двигателя, большие нагрузки-льем более вязкое.
если короткие пробеги и малые нагрузки-льем менее вязкое.
выводы верны?
|
|
Последнее редактирование: 12.05.2014 11:17 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Звучит, в целом, логично, но:
Масло не "имеет температуру поддона", скорее наоборот.
Масло очень быстро прогревается, циркулируя в блоке. И более того - оно не нагревается намного сильнее, нежели сам блок. Да, хондоводы ухитряются масло кипятить - на высоких оборотах масла прокачивается через систему смазки очень много и оно просто не успевает отдать тепло блоку.
Теплоотдача через поддон вообще минимальна - масла в нём остаётся только половина, остальное "повисает" в блоке.
Ну и, что касается последнего абзаца про нагрузки и пробеги - мы вернулись к тому, что я писал парой постов выше - вязкость выбирается исходя из режима эксплуатации, а не из плюс-минус пять градусов на улице.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|