Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

калильное зажигание
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: калильное зажигание
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 9.06.2012 г. в 17:11       #55992

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
С наступлением лета стала мучить проблема - тяжело заглушить двигатель. колбасит и под конец- играет в обратку в карбюратор. в процентном соотношении случаев- 50на50. Скорее всего проблема в карбюраторе.отключал клапан х.х.- падают обороты иногда глохнет-значит клапан работает более менее. Холостые слегка завышены.Расход, приемистость- в норме.Если карбюратор причина- с чего начинать? честно говоря самому внутрь лезть страшно.Отдавать "дяде"- ещё страшнее. или это мое предубеждение(хочешь гарантии- делай все сам) меня пугает (про "дядю")? Прогон под 120км./ч. с чисткой топливной системы и клапанов жижей заливаемой в бак не принесло успеха.кстати прогрев зимний проходит на холодную в районе 2000-2500 об.мин.Это норма? Где найти в Красноярске спеца по японским карбам кто знает??
Последнее редактирование: 09.06.2012 17:16 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
medion76 Пользователь в оффлайне   Быстро поедешь — медленно понесут.  |  Постов: 34  |    |  Откуда: Москва 9.06.2012 г. в 18:04       #55994

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Kotbrat писал(а):
С наступлением лета стала мучить проблема - тяжело заглушить двигатель. колбасит и под конец- играет в обратку в карбюратор. в процентном соотношении случаев- 50на50.

Как вариант: попробуй сменить топливо ( может на заправке стали "баловать" с топливом)?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые и мёртвые.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 9.06.2012 г. в 18:16       #55995

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
пробовал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.06.2012 г. в 19:56       #55996

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
мне тоже кажется все дело в топливе. хороший бензин не будет воспламеняться без искры а плохой бензин будет. ну и как вариант еще метки ГРМ и зажигание. все. больше вариантов нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 10.06.2012 г. в 04:11       #56017

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
грм ставил с трех кратной проверкой меток,зажигание- стробоскопом по букварю +5 градусов без допуска + -. идет бензин через что-то,я так думаю.
Последнее редактирование: 10.06.2012 04:13 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2012 г. в 08:08       #56026

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
свечи давно менял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 10.06.2012 г. в 09:12       #56031

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
свечи давно менял?похоже дело не в свечах а в зажигании, либо позднее либо ранее, обычно при даной болячки такие симптомы, проверяется просто, на холостых, подымаеш до 2500 обороты и резко глушиш, если глохнет ровно тогда нормально, если не может ровно заглохнуть тогда зажигание.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2012 г. в 12:13       #56041

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
неправильные свечи перегреваются, вот тебе и калильное зажигание.. нагар в горшках тот же эффект дает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 10.06.2012 г. в 12:33       #56044

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
неправильные свечи перегреваются, вот тебе и калильное зажигание.. нагар в горшках тот же эффект даетпонятно, с таким есче не сталкивался, спасибо, буду иметь в виду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 10.06.2012 г. в 15:12       #56051

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
свеч менял в ноябре, проехал тысяч 15-20
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2012 г. в 15:28       #56052

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да хуйня.. стопудово свечи живые и причина не в них да ведь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 10.06.2012 г. в 16:20       #56055

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
понял что не прав. поменяю- отпишусь по результатам обязательно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 10.06.2012 г. в 16:26       #56056

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
да хуйня.. стопудово свечи живые и причина не в них да ведь? усаться мождно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2012 г. в 19:33       #56064

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
короче если уж вдруг на новых свечах калильня будет - тогда надо будет уже зажигание крутить. обычно электрод гавном обрастает и воспламеняет. это мой личный опыт. у меня карбюраторная королла была. рекорд на калильне - 3 минуты не глохла. чахала тряслась, но падла не глохла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 10.06.2012 г. в 20:55       #56069

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
опаньки... а у японских карбов клапан ЭППХ не перекрывает подачу топлива? или там от настройки дросельной заслонки зависит? У меня на жигавских свечах и раннем зажигании на 92м бензине калилька шла при обрезанном клапане, живой клапан поставил, калильки не стало. Карб солекс. Заслонка почти полностью перекрыта. из-за гнутого распредвала ХХ чуть выше нужно было, теперь правда голову меняю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.06.2012 г. в 21:13       #56073

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
теоретически он прикрывает, но на практике - то что есть после него в карбе ещё достаточно долго умеет пыхать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 11.06.2012 г. в 07:53       #56076

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
У меня та же беда. Свечи разные пробовал, зажигание как не крутил. Нагара в горшках нету. Но у меня после отключения питания с клапана холостого хода машина не глохнет, + при регулировке качества смеси нет изменений и высокие обороты на холодную, ну и немного повышенные на горячую. Больше чем уверен что наша проблема это либо широко раскрытая заслонка карба, либо же ЭПХХ. Поиграй с карбом, или попробуй датчик другой. я себе на выходных попробую другой поставить, отпишу че да как.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 11.06.2012 г. в 17:14       #56080

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
чтобы поставить все на место в своей голове датчик х.х. это вот это?
или это запорный клапан? или как он там правильно называется?
Последнее редактирование: 11.06.2012 17:16 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 12.06.2012 г. в 00:20       #56100

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
На холостых скинь от него провода, должон заглохнуть, на солексе на подсосе ручном будет продолжать работать, принцип один. у меня фишка родная с четырьмя проводами, не разбирался что куда идет, не ровен час микуней обзаведусь, сравнивать буду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 12.06.2012 г. в 00:56       #56101

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Вот что вспомнил. Лет эдак 15 назад был москвич 21406д. Сороковка, сельский вариант с усиленными ресорами, дефорсированный мотор под 80й бензин с утолщенной головой , вернее увеличена камера сгорания. так вот, более холодные свечи ставишь и раннее зажигание, есть калильное, минуты две может колбасть. Более горячие свечи и при сорока км/ч на четверой тапку в пол добиваешься установкой более позднего зажигания отсутствия позвякивания - калильки нету! Та же чепуха на копеешном моторе с доп прокладкой под голову для 80го есть, 92й бензин заливаешь, нету. У себя заметил, при езде на 95м и немного позже зажигание ставлю, вернее полное отсутствие (на грани, на 1 мм после есть) детонации от 40 км/ч на 4 передаче тапка в пол, нет калильки (при отрезанной пиписке в клапане ХХ)(помним, Солекс у меня). Может автоматика холодного запуска приоткрывает заслонку на грани заглохнуть? Её ведь не даром зовут ХЗ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный