 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
С наступлением лета стала мучить проблема - тяжело заглушить двигатель. колбасит и под конец- играет в обратку в карбюратор. в процентном соотношении случаев- 50на50. Скорее всего проблема в карбюраторе.отключал клапан х.х.- падают обороты иногда глохнет-значит клапан работает более менее. Холостые слегка завышены.Расход, приемистость- в норме.Если карбюратор причина- с чего начинать? честно говоря самому внутрь лезть страшно.Отдавать "дяде"- ещё страшнее. или это мое предубеждение(хочешь гарантии- делай все сам) меня пугает (про "дядю")? Прогон под 120км./ч. с чисткой топливной системы и клапанов жижей заливаемой в бак не принесло успеха.кстати прогрев зимний проходит на холодную в районе 2000-2500 об.мин.Это норма? Где найти в Красноярске спеца по японским карбам кто знает??
|
|
Последнее редактирование: 09.06.2012 17:16 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Kotbrat писал(а):
С наступлением лета стала мучить проблема - тяжело заглушить двигатель. колбасит и под конец- играет в обратку в карбюратор. в процентном соотношении случаев- 50на50.
Как вариант: попробуй сменить топливо ( может на заправке стали "баловать" с топливом)?
|
|
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые и мёртвые.
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
пробовал.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
мне тоже кажется все дело в топливе. хороший бензин не будет воспламеняться без искры а плохой бензин будет. ну и как вариант еще метки ГРМ и зажигание. все. больше вариантов нет
|
|
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
грм ставил с трех кратной проверкой меток,зажигание- стробоскопом по букварю +5 градусов без допуска + -. идет бензин через что-то,я так думаю.
|
|
Последнее редактирование: 10.06.2012 04:13 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
свечи давно менял?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
свечи давно менял?похоже дело не в свечах а в зажигании, либо позднее либо ранее, обычно при даной болячки такие симптомы, проверяется просто, на холостых, подымаеш до 2500 обороты и резко глушиш, если глохнет ровно тогда нормально, если не может ровно заглохнуть тогда зажигание.
|
|
naumov.a.i
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
неправильные свечи перегреваются, вот тебе и калильное зажигание.. нагар в горшках тот же эффект дает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
неправильные свечи перегреваются, вот тебе и калильное зажигание.. нагар в горшках тот же эффект даетпонятно, с таким есче не сталкивался, спасибо, буду иметь в виду.
|
|
naumov.a.i
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
свеч менял в ноябре, проехал тысяч 15-20
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да хуйня.. стопудово свечи живые и причина не в них  да ведь?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
понял что не прав. поменяю- отпишусь по результатам обязательно
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
|
|
naumov.a.i
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
короче если уж вдруг на новых свечах калильня будет - тогда надо будет уже зажигание крутить. обычно электрод гавном обрастает и воспламеняет. это мой личный опыт. у меня карбюраторная королла была. рекорд на калильне - 3 минуты не глохла. чахала тряслась, но падла не глохла
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
опаньки... а у японских карбов клапан ЭППХ не перекрывает подачу топлива? или там от настройки дросельной заслонки зависит? У меня на жигавских свечах и раннем зажигании на 92м бензине калилька шла при обрезанном клапане, живой клапан поставил, калильки не стало. Карб солекс. Заслонка почти полностью перекрыта. из-за гнутого распредвала ХХ чуть выше нужно было, теперь правда голову меняю.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
теоретически он прикрывает, но на практике - то что есть после него в карбе ещё достаточно долго умеет пыхать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
У меня та же беда. Свечи разные пробовал, зажигание как не крутил. Нагара в горшках нету. Но у меня после отключения питания с клапана холостого хода машина не глохнет, + при регулировке качества смеси нет изменений и высокие обороты на холодную, ну и немного повышенные на горячую. Больше чем уверен что наша проблема это либо широко раскрытая заслонка карба, либо же ЭПХХ. Поиграй с карбом, или попробуй датчик другой. я себе на выходных попробую другой поставить, отпишу че да как.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
 Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
чтобы поставить все на место в своей голове датчик х.х. это вот это? или это запорный клапан? или как он там правильно называется?
|
|
Последнее редактирование: 11.06.2012 17:16 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
На холостых скинь от него провода, должон заглохнуть, на солексе на подсосе ручном будет продолжать работать, принцип один. у меня фишка родная с четырьмя проводами, не разбирался что куда идет, не ровен час микуней обзаведусь, сравнивать буду.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Вот что вспомнил. Лет эдак 15 назад был москвич 21406д. Сороковка, сельский вариант с усиленными ресорами, дефорсированный мотор под 80й бензин с утолщенной головой , вернее увеличена камера сгорания. так вот, более холодные свечи ставишь и раннее зажигание, есть калильное, минуты две может колбасть. Более горячие свечи и при сорока км/ч на четверой тапку в пол добиваешься установкой более позднего зажигания отсутствия позвякивания - калильки нету! Та же чепуха на копеешном моторе с доп прокладкой под голову для 80го есть, 92й бензин заливаешь, нету. У себя заметил, при езде на 95м и немного позже зажигание ставлю, вернее полное отсутствие (на грани, на 1 мм после есть) детонации от 40 км/ч на 4 передаче тапка в пол, нет калильки (при отрезанной пиписке в клапане ХХ)(помним, Солекс у меня). Может автоматика холодного запуска приоткрывает заслонку на грани заглохнуть? Её ведь не даром зовут ХЗ?
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
|