| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd2v0502737
 Двигатель: 4G15
 Кузов: универсал
 Поменял сегодня шестерню коленвала,поставил новый ролик и ремень ГРМ. Ремень начал резко сползать влево(в сторону от двигателя).Кто подскажет почему такая хрень? Может это из-за ролика? или надо было обе новые шестерни покупать? +распредвала до кучи? |  |  | 
Последнее редактирование: 11.06.2012 18:53 Редактировал leon3-14.		 igor |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: cd2v
 смотря как сполз. У меня до края шестрени сполз, так и остался. В принципе до замены ремня тот ремень так же на краю шестерни был. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd2v0502737
 Двигатель: 4G15
 Кузов: универсал
 так это нормально или таки нет? после замены ремня запустил двигло без шкива и когда увидел что ремень на самом краю шестерни то чуть кандратий не хватил. |  |  | 
Последнее редактирование: 11.06.2012 21:20 Редактировал leon3-14.		 igor |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Или шкив некачественный, или ремень перетянут. |  |  | 
Последнее редактирование: 11.06.2012 22:27 Редактировал вадим.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: CD4W
 leon3-14 писал(а):так это нормально или таки нет? после замены ремня запустил двигло без шкива и когда увидел что ремень на самом краю шестерни то чуть кандратий не хватил.
 на краю это как? край ремня по краю шестерни снаружи или внутри?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd2v0502737
 Двигатель: 4G15
 Кузов: универсал
 край ремня на краю шестерни в сторону от двигателя |  |  | 
Последнее редактирование: 12.06.2012 18:00 Редактировал leon3-14.		 igor |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: cd2v
 ну у меня так же стоял к краю шестерни. Нормально это или нет. Но 2 тысячи уже так проездил. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Антонх-0ш8-8х0р8р писал(а):ну у меня так же стоял к краю шестерни. Нормально это или нет. Но 2 тысячи уже так проездил.
 
 Да хрен сним как он стоит,просто очень часто так бывает когда ремень перетянут, а это плохо, или  он был перетянут раньше и шкив на манер конуса износился.
 
 Там в книге (на сайте есть) чётко указано какой болт на натяжителе затягивать первым ,а какой вторым, если перепутать ремень будет перетянут,вследствии чего как минимум сократится срок его службы.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 12.06.2012 23:03 Редактировал вадим.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 1NZ B513950
 Кузов: NZE124-0049391
 leon3-14 писал(а):Поменял сегодня шестерню коленвала,поставил новый ролик и ремень ГРМ. Ремень начал резко сползать влево(в сторону от двигателя).Кто подскажет почему такая хрень? Может это из-за ролика? или надо было обе новые шестерни покупать? +распредвала до кучи?
 такя же х..ня, но я грешил на износ ролика натяжения. а у тебя и с новым роликом... СРОЧНО выясни в чем дело и отпишись!
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd2v0502737
 Двигатель: 4G15
 Кузов: универсал
 перетянуть так умудрится надо. все было сделано исключительно правильно.если ремень жрать не будет да и хрен то с ним.а так все тихо работает не поет ничего. |  |  | 
Последнее редактирование: 13.06.2012 18:47 Редактировал leon3-14.		 igor |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15 карб
 Кузов: св2v
 Антонх-0ш8-8х0р8р писал(а):смотря как сполз. У меня до края шестрени сполз, так и остался. В принципе до замены ремня тот ремень так же на краю шестерни был.
 снимал двигатель такая же фигня была а ремень на нем меняли при установке т.е 4 года назад, когда ставил посмотрел на звездочке родного движка след от ремня тоже скраю, поставил по центру звездочки -он сполз, так и проездил до продажи месяца два ,новый владелец уже два месяца рулит прекидывал ремень назуб назад-вперед зажигание выставлял , ремень в нормальном состоянии сказал
 |  |  | 
		 есть мнение что мицубиси- ИМХО, за почти 7 лет юзанья скажу обычная надежная машина со своими - и + |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: CD4W
 Сегодня поменяли с другом ГРМ, ролик, помпу, обе манжеты и приводные ремни... Все вроде нормально машина зоводится, едет нормально. Ремень съехал так же на край как все пишут, но у меня другая проблемма: ремень немного виляет на шкиве распредвала, колебания примерно 1-1,5мм. Нормально это или нет??? |  |  | 
		 У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 нет, но незнаю на сколько критично, может он не одной ширины выполнен или какая из шестерней с износом большим |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: CD4W
 max.84 писал(а):нет, но незнаю на сколько критично, может он не одной ширины выполнен или какая из шестерней с износом большим
 
 Износа заметного вроде нет на шкивах, люфт был в ролике натяжном, но его поменял на новый. Ролик koyo, помпа айсин, ремень гейтс. Он сначала сильнее вилял, а потом совсем чуть чуть стал. Роилки вроде ровно вращаются. И помоему есть небольшой но какой-то как мурлыкающий звку, но это мне может кажется...
 |  |  | 
		 У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 я про ширину ремня, может она просто разная |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G92
 Кузов: CD4W
 Больше похоже как будто он ползает по шкиву в лево в право, мне кажется по ширине это бы как-то по другому выглядело. Вот думаю может натяжной ролик погнул когда натягивал... |  |  | 
Последнее редактирование: 26.11.2012 00:11 Редактировал InterceptorGT.		 У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла |  |