 Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Стою на светофоре, вдруг обращаю внимание, что из-под капота начало парить, гляжу на температура двигателя, а стрелка поднялась чуть выше горизонта (до красной зоны ей было далеко), глушу двигатель, но так как был на довольно оживлённом перекрёстке, завёл и отъехать за угол, там открыл капот и стоял, наблюдал как антифриз кипит и выплёскивается с расширительного, минут 20 покурил и неисправность нашёл пока ждал, оказался вентилятор охлаждения не крутится, лопасти дрягаются и крутятся тяжело, потом потихоньку доехал до ближайшей заправки и долил антифриза в радиатор, на заправке слышно было на заглушенном двигателе, что антифриз кипит, но стрелка температуры была чуть ниже линии горизонта, вообщем как обычно, я так думаю, на заправке кипело из-за недостатка ОЖ? После долития по трассе проехал километров 30 и добрался благополучно до гаража, больше не кипел. В связи с этим возникло пару вопросов:
1. С чего начать завтра осмотр двигателя, как узнать повело голову или нет?
2. Двигатель на светофоре с кипятком поработал минуты 3, могло ли это пагубно на нём отразится или все-таки ничего страшного, движок нормально работает, как тянул, так и тянет?
3. Вентилятора у меня 2, второй я так понимаю для кондея, но кондей не пашет, предыдущий хозяин сказал, что его нужно заправить, могу ли я переключить временно на вентилятор кондея, чтоб без колёс не остаться и как он включается отдельно?
P.S. max.84 вот так вот я съездил забрать твою рейку

|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
 Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
у меня может предыдущий хозяин что-нибудь рационализировал.потому что при отключенном кондее вентилятор срабатывает.
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
такой вопрос ,когда собирал авто радиатора кондея не было вовсе ,ремень на компрессор соединен ,он от этого портится????
|
|
|
 Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
говорят что нет.но мощность на этом теряешь.мне советовали короче ремень поставить-чисто на гур.
|
|
|
 Двигатель: 4g15
Короче про кондей походу необходимо объяснить,а то когда говорят НЕЛЬЗЯ у нас народ переспрашивает.творчиская мысль походу работает...  а вдруг  . Короче смысл такой компрессор он и в Африке компрессор т.е. всё что в него входит чепрез входящую трубку он выбрасывает в выходящую трубку, ничего внутри себя не оставляя в том числе и масла. При нормальном раскладе (при наличии фриона) масло циркулирует по системе вместе с фрионом (входит-выходит), если фриона нет то и масла тоже нет. Правда такое редко бывает хоть скольнибудь фриона (даже если недостаточно для работы кондея) полюбому остаётся (часто но не всегда). Так вот масло маломальски в компрессор поступает, поэтому его и не клинит сразу после включения на пустой (вроде как пустой,просто неработающей. не охлаждающей, с давлением анологичном атмосферному т.е.0 на манометрическом мосте) так вот на холостых компрессор вроде как не клинит сразу. но на оборотах,особенно в постоянном режиме эксплуатировать сильно не советую Т.К. масла недостаточно (маслянное голодание), раньше или позже компрессору ппц придёт.
|
|
Последнее редактирование: 15.06.2012 23:47 Редактировал вадим.
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
ну тогда моему комрессору точно капец,на нем с одной стороны кусок поломоной трубки торчит а в другой полиэтилен напихан и так уже 2 месяца.
спасибо че предупредили 
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
компрессор без давления не запускается, у него электромуфта есть, так просто шкиф вращается, на просто вращение шкива мощность не тратится (не то чтобы совсем, но ничтожно мало)
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G15
Подскажите умные Либероводы!
У меня при обычной езде стрелка температуры тоже чуть ниже горизонта, как на фото выше. В пробочках включается пропеллер, стрелка становится в горизонт
Но в жару, в глухих пробках стрелка ползет вверх примерно на 3/4 шкалы, признаков закипания не было.
Это нормально? Если нет, то куда смотреть/что лечить?
Пробка радиатора новая, не травит, радиатор визуально чистый, машину мою часто
|
|
Последнее редактирование: 04.07.2012 14:48 Редактировал McRae.
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
может термостат? температуру двигателя кажет датчик на малом контуре ОЖ
или вентилятор от датчика не всегда сигнал получает, он работает, когда стрелка вверх лезет?
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
я на своей еще датчик не менял, но стрелка чуть выше горизонта уже кипит. Датчик в стакан с водой, контактами на улицу, не топить их, термометр на одном с ним уровне как можно ближе и кипятильник. Зажигание просто включить, машину заводить не надо. Да, батарейку зарядить полностью. Или вместо датчика заглушку, мотор завести, сам датчик, кипятильник и термометр в одном стакане. Напряжение в бортовой сети влияет немного на показания. Ну это диагностика такая, суперцифровая. Корпус датчика соединить проводом с корпусом двигателя. Термометр реагирует на температуру воды быстрее датчика. Медицинский градусник не поможет, необходим предел измерений до 100 градусов по Цельсию. Стакан брать термоустойчивый  На 20 град. нагрев, минуты две, сверка показаний, дольше на 20 град, пауза и так до закипания. Температура кипения воды и антифриза отличаются. Подстроить приборку под датчик можно, если есть уверенность во внутренностях этого датчика, т.е. его не придется менять до замены самой машины.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Двигатель: 4G15
max.84 писал(а):
может термостат? температуру двигателя кажет датчик на малом контуре ОЖ
или вентилятор от датчика не всегда сигнал получает, он работает, когда стрелка вверх лезет?
Вентилятор работает не переставая при росте стрелки
Радиатор основной горячий, как проверить что открывается термостат? Верхний патрубок должен быть горячий, нижний холодный?
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
McRae писал(а):
Вентилятор работает не переставая при росте стрелки
Радиатор основной горячий, как проверить что открывается термостат? Верхний патрубок должен быть горячий, нижний холодный?
Верхний патрубок должен быть горячий
Чисто теоретически: при открывании термостата ОЖ топает во внешний контур, по верхнему патрубку через радиатор в нижний и обратно помпа тянет в блок. Радиатор сверху чуток горячее чем снизу, летом кажется что весь одинаково горячий. Нижний холодным может быть если радиатор забит. Например, воды из лужи заливали, тосол или антифриз грязномутного цвета, герметик радиатора лили в систему или горчицу сыпали, при ремонте патрубки не смогли жирно не намазать, ну не умеют многие механики без герметика патрубки ставить, даже новые. Может у тебя чутка жидкости маловато? Печка греет?
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
McRae писал(а):
Подскажите умные Либероводы!
У меня при обычной езде стрелка температуры тоже чуть ниже горизонта, как на фото выше. В пробочках включается пропеллер, стрелка становится в горизонт
Но в жару, в глухих пробках стрелка ползет вверх примерно на 3/4 шкалы, признаков закипания не было.
Это нормально? Если нет, то куда смотреть/что лечить?
Пробка радиатора новая, не травит, радиатор визуально чистый, машину мою часто
а у тебя холостых сколько? Еще бывает зажигание то ли раньше чем нужно, то ли позже, не помню, греться начинает сильнее.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Двигатель: 4G15
Мотор только с сервиса - меняли кольца и МСК, антифриз новый по уровню.
До сервиса стрелка также себя вела, жары не было только - высоко не поднималась
Зажигание на глаз ставили, "стрекота" нет, значит точно не раннее насколько понимаю?..
Патрубки потрогаю сеня, печка греет как надо
|
|
|
 Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
компрессор без давления не запускается, у него электромуфта есть, так просто шкиф вращается, на просто вращение шкива мощность не тратится (не то чтобы совсем, но ничтожно мало)
ну совсем без давления компрессор пожалуй не запустится, однако датчик срабатывает при падении давления до 0.2 кг примерно, если с калибровкой датчика от старости ни чё не случилось, почти всегда такое давление в нераскуроченной системе присутствует.даже если она не холодит.
|
|
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
значит термостат рабочий и датчики, теперь либо помпа хреново гоняет ож, либо сам стрелочный прибор врёт
скорее первое, ну это что бы я проверил, а так может какая нить хрень быть, о которой я не помню или не знаю
старая машинка несёт в себе много открытий ))) так как хз что в ней делали и как
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
McRae писал(а):
Мотор только с сервиса - меняли кольца и МСК, антифриз новый по уровню.
До сервиса стрелка также себя вела, жары не было только - высоко не поднималась
Зажигание на глаз ставили, "стрекота" нет, значит точно не раннее насколько понимаю?..
Патрубки потрогаю сеня, печка греет как надо
может позднее стоит? греться будет, я думаю. на холостых трамблером ловишь максимальные обороты на слух, прокатился, при необходимости чуток пораньше выставляешь и стробоскоп не нужен. Судя по тому, что описал, холостых может многовато.
Короче, зажигание, холостые, внешний контур охлаждения. По порядку, другого быть в 99% случаев я не знаю. В диких пробках при адской жаре при повышенных холостых один пропеллер на радиаторе работает не постоянно, у меня так.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
у меня был перегрев из-за неисправного коробаса.поменял коробку и все стало з-сь.
|
|
igor
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
max.84 писал(а):
значит термостат рабочий и датчики, теперь либо помпа хреново гоняет ож, либо сам стрелочный прибор врёт
скорее первое, ну это что бы я проверил, а так может какая нить хрень быть, о которой я не помню или не знаю
старая машинка несёт в себе много открытий ))) так как хз что в ней делали и как
Если ты имел ввиду помпу, то у меня после ее замены стрелка ОЖ реже стала подниматься до уровня горизонта.
|
|
|
 Двигатель: 4G15
Был на днях на даче, делал шумоизоляцию. Установил тахометр, для этого снимал приборку (правда провод там не нашелся нужный).
На улице жара +36, при возвращении домой стрелка даже на трассе была на уровне горизонта, в городе быстро поднялась еще выше, но признаков закипания нету...
Спрашивается, как проверить саму стрелку на приборке и датчик что показывает для нее?
|
|
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
вообщето, стрелка не должна прыгать туда сюда, как машинка прогрелась- она должна стоять в горизонти или близко к тому, так должно быть
и даже када вентилятор включается, она не должна рости вверх(уж не до неба точно)
причины сего просты- неполадке в система охлаждайка
может быть что угодно, может радиатор как изнутри, так и снаружи быть грязным, тем более что радиатор печки на ето тоже влияет
помпа херово ОЖ гоняет, либо протечки есть
может и датчики врут- проверить можно по сопротивлению их и градуснику (в мануале описано че и как)
просче конешно заведомо рабочий воткнуть и ясно станет
на счет стрелки- хз что с ней быть то может ?
|
|
|
|