Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ПРИКЛЮЧИЛАСЬ БЕДА - НУЖНА ПОМОЖЬ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: ПРИКЛЮЧИЛАСЬ БЕДА - НУЖНА ПОМОЖЬ
alex233 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |    |  Откуда: Александров 15.06.2012 г. в 13:53       #56289

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU000812
Двигатель: 4G92
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!ездил я на своём ланцере и горя не знал,но вот оно пришло неожиданно.рассказываю суть проишедшего может кто мне подскажет в чём беда. ехал домой осталось километра три до гаража вдруг почувствовал запах горелый проводки встал на обочину заглушил двигатель открыл капот и быстро начал осматривать проводку под капотом каким-то образом провод с датчика катализатора протёрся об привод колеса и замкнул провод обгорел сильно поковырялся в проводах и распотрошил проводку до того места где она входит в салон провод видимо нагрелся очень хорошо не кторые провода слиплись друг с другом все заизолировал оголённые провода и решил ехать до гаража потому-что уже темнело. машина завелась на трём цилиндрах еле доплёлся до гаража рассказываю суть проблемы завожу машину работает на трёх цилиндрах с перебоями проверил на втором цилиндре не работает форсунка не проходит импульс с блока управления а если отсоединить датчик воздушного фильтра она начинает хоть на холостых работать но нажимаешь на газ сразу глохнет.Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой может релюшка какая могла сгореть или это блок управления гаркнул?????
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 15.06.2012 г. в 20:16       #56297

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Ситуация конечно... сложная. Реакция на отсоединение датчика, вселяет надежду на целостность элементной схемы компа, ну раз сигнал на форсунку все же поступает. При условии исправных датчиков и отсутствия коротышей, а их все равно нужно проверить, может быть сбой работы программы. Возможно поможет отключение от аккума на некоторое время(перезапуск). В противном случае, только диагностика. Есть еще муторный способ замеров тестером на разъемах компа по таблице из мануала и далее по схеме. Желаю удачи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
alex233 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |    |  Откуда: Александров 15.06.2012 г. в 20:34       #56298

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU000812
Двигатель: 4G92
в том то и дело что сигнал на одну форсунку из блока не поступает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex233 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |    |  Откуда: Александров 15.06.2012 г. в 20:35       #56299

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU000812
Двигатель: 4G92
и отключения от аккумулятора не помогает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 15.06.2012 г. в 21:13       #56304

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Проводку форсунки проверь на короткое и разрыв, а импульсы непосредственно с разъема компа посмотри.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
alex233 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 34  |    |  Откуда: Александров 15.06.2012 г. в 21:19       #56305

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU000812
Двигатель: 4G92
я так и проверял всё надо попробывать поменять блок управления может изменится всё
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 15.06.2012 г. в 21:30       #56306

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Ну тут других причин и не может быть. Питание на форсунки подается с управляющего реле, если оно есть, то сигнал непосредственно с компа дает команду на ее открытие. Если импульса нет только на одну форсунку, то полетел комп.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 15.06.2012 г. в 21:41       #56307

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Даже блок можно отремонтировать, просто сложно корячиться с замерами, он должен быть подключен к жгуту. Там четыре абсолютно идентичных модуля, подобрать сгоревший элемент просто будет, главное чтоб с микросхемы импульс был.
Последнее редактирование: 15.06.2012 21:41 Редактировал visa241.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 15.06.2012 г. в 22:25       #56310

Двигатель: 4g15
Не ну это не беда это очередная неисправность в старой машине. В жизне важно правильно акценты делать .., так многое в другом цвете покажется...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 16.06.2012 г. в 00:10       #56317

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
вскрой мозг на машинке, он снимается легко
далее осмотри визуально у меня было сгорело питание на 5 вольт внутри (по середине такая маленькая схемка припаяна)
визуально понятно
починить сказали 6000, я бу купил и всё стало работать
правда у меня он изз етого отключал питание на насос и топливо не шло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
serek1980 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: г Тула  |  ICQ: 611-895-818 17.06.2012 г. в 12:52       #56327

Двигатель: 4G63
Кузов: N33W
не чего страшного нет эти мозги с лёгкостью подлежат ремонту, даже некоторые дитали продаются в обычных радиомагазинах!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный