| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 Да. такая тема уже создана в FAQ, но закинута с 2010 года. хотелось бы приоткрыть завесу.. да еще и в книжке листок с маслом кпп отсутствует    
в общем поделитесь впечатлениями,опытом, соображениями относительно масел, как моторных, так и кпп. 
у меня старенький 4D68 турбированный. Лью Mobil1 5W50- хороший ли я хозяин?    в коробке надобно сменить масло, вот тут я и задумался: какое, сколько брать? в инете нашел инфу, но лишь про свежие ланцеры что посоветуете? Держу Lancer 5 1994 г.в. передний привод. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd5w-0103249
 Двигатель: 4g-93
 Кузов: универсал
 у меня от статойла одни положительные эмоции.не загустел после морозилки,осадок не выпал,после нагрева 90 градусов смазочных свойств не потерял.конечно по колхозному определял,но все же.тнк по таким же параметрам смотрел-хуже. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 а как ты тестировал на смазочные свойства? |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd5w-0103249
 Двигатель: 4g-93
 Кузов: универсал
 одел перчатку тканевую,а на нее резиновую.масло на водяной бани до 90 нагрел-градусник в масле был-из бани притащил.и 2-мя пальцами потер.столбик был.потом проверил после охлаждения.вроде без изменения. |  |  | 
Последнее редактирование: 09.07.2012 17:24 Редактировал legisrt@yandex.ru.		 |  
    
        
            
				
          
        |  |  | 
		 Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd5w-0103249
 Двигатель: 4g-93
 Кузов: универсал
 а куда деваться?как то не охота задний мост менять с раздаткой. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 а как насчет окисления, моющих свойств, вязкости, и т.д.? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 по поводу моющих свойств-посудку помыть..а насчет окисления- эт на язык!прости, автор, я шучу)))
 определение поведения смазки в различных температурах-это уже что-то, да значит. Стоит похвалить человека хотя бы за попытки, да и кой какие успехи тоже есть
 |  |  | 
Последнее редактирование: 09.07.2012 19:39 Редактировал Frossya.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 legisrt@yandex.ru писал(а):
одел перчатку тканевую,а на нее резиновую.масло на водяной бани до 90 нагрел-градусник в масле был-из бани притащил.и 2-мя пальцами потер.столбик был.потом проверил после охлаждения.вроде без изменения.это всё хуйня, можешь дальше не страдать этим   это я тебе говорю как человек защищавший диплом по этой теме.. ты так можешь проверить и смазку для презервативов, только при этом её свойств не хватит, чтоб спасти мост от износа   момент трения надо более точно измерять и причем пары трения должны быть из твёрдых металлов, тогда и проверишь качество масла |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd5w-0103249
 Двигатель: 4g-93
 Кузов: универсал
 да,я знаю все это.колхоз конечно.масло тнк не прошло даже такие испытания-на морозе стало как желе и после размораживания выпал осадок-хлопья.и при нагреве стало как вода.из этого сделал вывод что с ним дела иметь не следует. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 legisrt@yandex.ru писал(а):
да,я знаю все это.колхоз конечно.масло тнк не прошло даже такие испытания-на морозе стало как желе и после размораживания выпал осадок-хлопья.и при нагреве стало как вода.из этого сделал вывод что с ним дела иметь не следует.
просто не надо даже рассматривать варианты ТНК, Лукойл, и т.д. купи в фирменном магазине импортное масло и не парься. и не надо искать дешевле на рынке, а то в итоге все равно лукойл купишь. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 Коробка гудела сильно, думал масла мало- залил новое castrol multivehycle (или как то так) 75W90. гудение не прекратилось    заводишь дрыгатель- воет, гудит, жмешь сцепление- пропадает 
вопрос не по теме, но всеж- коробки (мкпп) от дизеля и бензиновых движков одинаковые? |  |  | 
Последнее редактирование: 11.07.2012 22:33 Редактировал Frossya.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Frossya писал(а):
Коробка гудела сильно, думал масла мало- залил новое castrol multivehycle (или как то так) 75W90. гудение не прекратилось  заводишь дрыгатель- воет, гудит, жмешь сцепление- пропадает 
или выжимной или подшипник первичного вала, коробас скинь, пошатай их, сразу увидишь. На жигулях выть любит выжимной, первичный больше на гул похож. |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 Frossya писал(а):
Коробка гудела сильно, думал масла мало- залил новое castrol multivehycle (или как то так) 75W90. гудение не прекратилось  заводишь дрыгатель- воет, гудит, жмешь сцепление- пропадает вопрос не по теме, но всеж- коробки (мкпп) от дизеля и бензиновых движков одинаковые?
 
скорей всего подшипник первичного вала. я такой вывод сделал на основании того, что после замены сцепления в сборе, в том числе и выжимного подшипника, у меня этот гул не прошел. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 чем грозит если продолжать ездить буду? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 жа ничем особенным.. если заклинит подшипник - задерет вал.. ну как максимум закинит.. но это капец как надо извернуться чтоб заклинило. залей в коробку хадо.. звук должен пропасть |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 Залил вчера castrol..  
бля хадо на розлив в официальном магазине 480р.. да я кастрол за 500 с небольшим взял   |  |  | 
Последнее редактирование: 12.07.2012 16:16 Редактировал Frossya.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 а может кто номер подшипника сказать? или на фотке отметить.. не знаю который он из них)))  |  |  | 
Последнее редактирование: 12.07.2012 16:15 Редактировал Frossya.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-0205315
 Двигатель: 4G93T
 Кузов: Универсал
 22008v |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Frossya писал(а):
Залил вчера castrol.. бля хадо на розлив в официальном магазине 480р.. да я кастрол за 500 с небольшим взял
  
Возможно тебе говорили не про марку масла, а нечто другое. Я пользуюсь постоянно, правда название другое. И до появления гулов всяких |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Frossya писал(а):
а может кто номер подшипника сказать? или на фотке отметить.. не знаю который он из них))) 
коль коробку разбирать, я бы все сменил |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  |