| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 нашол в сети  вот эту приборку   ну на ней стоит 240 км, а на моей написанно 180, так вот вопрос, если я поставлю ее на свою то спидик будит врать, что делать? чтобы стрелка спидика показывала правельно на новой приборке. |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Не должен. Поищи инфу на этот спидак, на наших 637 оборотов/мин троса на 60 км/ч. На крайний случай подогнать показания можно регулировкой возвратной пружины стрелки (спиралька там такая, больше или меньше её). Или шкалу такую изготовить на свой. 
 По ровной дороге едешь ровно 60 км/ч, на против километрового столбика включаешь секундомер, на следующем столбике выключаешь. Давление в шинах перед этим согласно регламенту. 
 3600 делишь на полученные секунды, получаешь реальную скорость. 
Например, получилось у тебя 30 секунд, значит врет твой спидак, реально то не 60, а 120!   |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Я такую замену делал. У меня резина 15 так до этого врал (показывал меньше) на 8-10 км, сейчас всё чётко кажет. Проверял по навигатору на различных скоростях. Короче разница походу есть но небольшая и не факт что твой спидометр сейчас точно показывает если резина неродная.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 вадим писал(а):Я такую замену делал. У меня резина 15 так до этого врал (показывал меньше) на 8-10 км, сейчас всё чётко кажет. Проверял по навигатору на различных скоростях.
 Короче разница походу есть но небольшая и не факт что твой спидометр сейчас точно показывает если резина неродная.резина 185/75/14, по сколько я знаю родная на 13
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Babay писал(а):
Не должен. Поищи инфу на этот спидак, на наших 637 оборотов/мин троса на 60 км/ч. На крайний случай подогнать показания можно регулировкой возвратной пружины стрелки (спиралька там такая, больше или меньше её). Или шкалу такую изготовить на свой.По ровной дороге едешь ровно 60 км/ч, на против километрового столбика включаешь секундомер, на следующем столбике выключаешь. Давление в шинах перед этим согласно регламенту.
 3600 делишь на полученные секунды, получаешь реальную скорость.
 Например, получилось у тебя 30 секунд, значит врет твой спидак, реально то не 60, а 120!
  чтото я не совсем понял, можеш по побробней обьяснить. |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Могу. Нужен ровный участок дороги, без подъемов и уклонов с километровыми столбиками. Разгоняешь машину до любой скорости и удерживаешь эту скорость без изменений на время измерения. Засекаешь, за сколько секунд проезжаешь километр. Потом 3600 делишь на полученные секунды. Показания спидометра сверяешь с результатом деления.Например, ехал ты со скоростью 80 км/ч, засек время. Получилось 45 секунд. Твой спидометр показывает правильно. 60 км/ч - 60 сек, 100 км/ч - 36 сек, 40 км/ч - 90 сек.
 |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Если про спиральку. Спиралевидная пружина одним концом крепится на оси стрелки (которая скорость показывает), другим концом зажата в кронштейн. По другую сторону оси есть еще такой же кронштейн. Надо освободить этот конец пружинки и если показания спидометра меньше, то ослабить натяжение пружины, если показания больше, то натянуть. |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 блин, а по проще ни как не льзя? |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Можно         Ставь и не парься    Мало вероятности, что врать будет. Сегодня пытался телефонами сфотать, качество дерьмо. Целый день форумы курил, приборкой заморочился. 
Пишут:  от ноля до 40, от 40 до 100 где то, от сотни и выше. Если в одном из этих трех диаппазонах показывает правильно, на двух других может чуточку врать. Посему измерять надо на 60 км/ч. |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
  примерно будущий вид 
  то, что повыпиливал (жаль 4 колодца сигнальных лампочек, кронштейнов старых прибров и перемычек под стеклом)
  то, что остается (кроме двух стрелок справа)
   обратная сторона приборов. Механизмы спидометров идентичны, шкалы разные. На доноре геркон, можно поменять на датчик Холла. На один оборот троса 4 импульса.
   Вид приборки-донора, от кольта вроде. |  |  | 
Последнее редактирование: 06.08.2012 23:18 Редактировал Babay.		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 не, ну тут видиш в чем прикол, отметка на 100км. стоит ровно в верху, и у меня также, а на той панели отметка на 100 км. стоит с уклоном в градусов 30 в лево, и на верхней точки стоит отметка 140км.вот и получается, если поставить ту приборку то врать будет на 20 км. в этом та вся загвозка, мне ктото говорил, правдо не помню кто, что если в блоке приборной панели отключить какуюто хрень, то он будет работать как 240 шкала, не в курсе этого? |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 зачем все это? все равно 240 не пойдет. и 220... и 200... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: CD4W
 Naumov.a.i писал(а):
нашол в сети  вот эту приборку  ну на ней стоит 240 км, а на моей написанно 180, так вот вопрос, если я поставлю ее на свою то спидик будит врать, что делать? чтобы стрелка спидика показывала правельно на новой приборке.
Колись на каком сайте нашол? я его как-то находил, забыл только. Там почти на все машины приборки. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
 Кузов: Lancer CB4W АКПП
 А сколько крайний предел на моем лансе должен быть? Стоит на 240 км/ч и думаю не родной. |  |  | 
		 ...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 родной |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
 Кузов: Lancer CB4W АКПП
 Самый полный разгон у меня до 160км состоялся, дальше бревно. |  |  | 
		 ...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 badimka писал(а):
Naumov.a.i писал(а):нашол в сети  вот эту приборку  ну на ней стоит 240 км, а на моей написанно 180, так вот вопрос, если я поставлю ее на свою то спидик будит врать, что делать? чтобы стрелка спидика показывала правельно на новой приборке.
 
 Колись на каком сайте нашол? я его как-то находил, забыл только. Там почти на все машины приборки.
 не вопрос, только попозже, сылка на другом компе. у дочери. |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 штурман01 писал(а):зачем все это? все равно 240 не пойдет. и 220... и 200...жень, вопрос не в том пойдет 240 или нет, вопрос в самой приборке, уж больно она мне понравилась, и кстати, я на своей спокойно кладу 180 и на тохометре есче свободных 700-500 тысяч оборотов. мнебы шестую передачу, онабы и 260 пошла.
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: CD4W
 я свою максимально до 185 разгонял, дальше побоялся. Ну и дяденьки с радаром впереди стрельнули когда я тормоз уже жал - в итоге еще бы 3 км/ч, мои права остались бы в Пензе. Но думаю что после 190 - ваще будет больше пердеть чем набирать скорость. |  |  | 
Последнее редактирование: 30.09.2012 21:44 Редактировал badimka.		 |  |