 Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Вообщем, завел сразу 2000 через 2сек 1500 прогревается, еду.. останавливаюсь. обороты 1100 (температура 90)... еду дальше. Опять стою на светофоре 800 и машина дрожит.. плавать не плавают. если катиться с горочки то обороты 1500 держит сама по себе до остановки как остановишься то 1100 то 800... Заслонка, РХХ, Форсунки - почищены. Фильтр топливный под капотом - поменян, фильтр на насосе поменян. В баке было ржавчины много щас почищено все. Насос может влиять? Одно время было после как только все поменял было просто идеально 800 обороты машина не дрожит.. а кстати свечи с беловато красным оттенком.. больше беловатым даже.. я так полагаю бедная смесь?
|
|
|
 Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
А еще вопрос, тот клапан пошаговый который в РХХ его надо маслом мазать? Или он сухой должен быть?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати говоря - примерно та же хрень. пока не было времени заморочиться решением проблемы. но болезнь прогрессирует
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
ну дак насос проверьте с сеточкой и топливным фильтром, как давно бак чинили ? чистили ?
вообще клапан смазывать не надо, а вот внутри, где резьба и шестерни- там нада, я графиткой смазал
|
|
|
 Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Недели 3 назад все менялось акромя насоса. У меня прогресировать не прогресирует, но ездить не приятно... за высокие обороты может как то отвечать датчик температуры? Типа показываает температуру 80 и двиг крутит для прогрева 1100 оборотов? или тут он только на панель показания выдает? Да и еще вот та хрень пошаговая она с небольшими закусываниями двигалась.. мот по этому такие косяки?
|
|
|
 Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Кстати графиткой ты зря намазал... там же пластиковые шестерни, как бы не истерло их...
|
|
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
дак хз, я только ось мазал, а на шестернях на зубьях родная смазко белая осталась, больше полгода ездит пока, а там найдем такую шестеренку, они не ходовые у всех воляются )
инжектер же, конечно может и из за температурного датчика, мож подушки нижние рваные, вообще причин много
|
|
|
 Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Вот я тоже на подушки думаю, у меня шрус внутренний умер и я ездил с нехилой вибрацией, она могла их в легкую убить.. но вроде руками двиг не особо болтается...
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Тоже ломлю башку по поводу падения оборотов. Прозвонил и измерил всю электрику и датчики. Выявился сгоревший электроклапан рециркуляции ОГ, а при чистке ДЗ и КХХ, вылезли полностью закоксованные вход и выход исполнительного клапана рециркуляции ОГ, прочистил. Замеряю все в АКПП, электроклапан блокировки гидротрансформатора показывает превышение номинального сопротивления, 15 Ом вместо положенных 3 Ом. В книге говорят,- менять однозначно. Аккустический тест на срабатывание электроклапанов, вверг в замешательство. Зажигание вкл., не запуская двигатель перевожу рычаг в "R",- Тррррррррррр, счелк. Перевожу в "D",- то же и через секунду, Трррррррррррр...рррррррр и не отключается уже. Блок управления АКПП ошибок не выдает, но думаю так быть не должно. Кто бы помог и попробовал на своей.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я сначала клапан ХХ посмотрю, потом датчик заслонки посмотрю чо как там по показаниям, а потом буду глядеть на датчик температуры. и уж потом буду глядеть на блок управления этим всем гавном..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Какой то пустой сарказм!? Все это было сделано, как раз в первую очередь, ибо, где только уже об этом не писано. А так, как всё это говно, на поверку не панацея от всех болезней, двинулся дальше в поисках причин. Вот помог бы, кто дельными мыслями.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вот тебе везде сарказм мнится.. я говорю, что со своей машиной так буду делать.. у меня тоже проблемы с холостыми.. просто пока их не решал
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Буду только рад, если ошибся. Прошу прощения. Кргда брал машину с этой проблемой, думал все так просто и получится, симптомы всем известные. Да не тут, то было. Придется ехать в сервис, все двигло настраивать по приборам. В гараже, только мануал и диагностический минимум. Коробас с капитальной переборки,но клапана, понятно ни кто не проверял. Гидравлику говорят промеряли, хотя пи...ят конечно.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я в сервис не поеду. там всё равно мало народу моей квалификации. как ни прискорбно. Хотя парни, скажу честно, я за рулём меньше 10 лет и машины ремонтирую тоже меньше 10 лет. но почему то так получилось, что мастеровых моей квалификации и лучше крайне мало
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я только прокладки в клапан хх заказал новые, как придут - буду ковырять все. пока мирюсь. холостые 1100 - 1500. при включении кондея не повышаются а падают до 1000.. так и гоняю с кондеем
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
У меня кндея нет, а только электрическая дырка в крыше. А если обороты завысить, то автомат пинаться начинает, так и завалить его не долго. Ехать к ним придется, аппаратуры нет своей. Вывернул датчик температуры ОЖ, проверил на температуру, так тоже ссучек немного не норма. Все похоже в комплексе, или одно за другим паровозом поехало.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
 Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Витек отпишись как поставишь, я завтра насос буду менять тоже скажу че к чему
|
|
|
 Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Поставил насос от тойоты, DENSO ни чего не поменялось. Один в один насос кстати даже переделывать не пришлось ни чего.
|
|
|
 Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Вчера подрегулировал болтом холостой ход, заправил 92 ..обороты были весь день 1000 ни вверх ни вниз.. приехал к дому все выключил 1500... бля...
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
аналогичный случай у нас щас в тбилиси  те же цифры 
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|