Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Холостой ход пару вопросов.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Холостой ход пару вопросов.
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 8.08.2012 г. в 12:40       #57739

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Вообщем, завел сразу 2000 через 2сек 1500 прогревается, еду.. останавливаюсь. обороты 1100 (температура 90)... еду дальше. Опять стою на светофоре 800 и машина дрожит.. плавать не плавают. если катиться с горочки то обороты 1500 держит сама по себе до остановки как остановишься то 1100 то 800... Заслонка, РХХ, Форсунки - почищены. Фильтр топливный под капотом - поменян, фильтр на насосе поменян. В баке было ржавчины много щас почищено все. Насос может влиять? Одно время было после как только все поменял было просто идеально 800 обороты машина не дрожит.. а кстати свечи с беловато красным оттенком.. больше беловатым даже.. я так полагаю бедная смесь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 8.08.2012 г. в 13:39       #57741

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
А еще вопрос, тот клапан пошаговый который в РХХ его надо маслом мазать? Или он сухой должен быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.08.2012 г. в 15:17       #57748

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати говоря - примерно та же хрень. пока не было времени заморочиться решением проблемы. но болезнь прогрессирует
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 8.08.2012 г. в 15:55       #57761

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
ну дак насос проверьте с сеточкой и топливным фильтром, как давно бак чинили ? чистили ?
вообще клапан смазывать не надо, а вот внутри, где резьба и шестерни- там нада, я графиткой смазал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 8.08.2012 г. в 17:21       #57775

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Недели 3 назад все менялось акромя насоса. У меня прогресировать не прогресирует, но ездить не приятно... за высокие обороты может как то отвечать датчик температуры? Типа показываает температуру 80 и двиг крутит для прогрева 1100 оборотов? или тут он только на панель показания выдает? Да и еще вот та хрень пошаговая она с небольшими закусываниями двигалась.. мот по этому такие косяки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 8.08.2012 г. в 17:23       #57776

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Кстати графиткой ты зря намазал... там же пластиковые шестерни, как бы не истерло их...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 8.08.2012 г. в 23:28       #57795

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
дак хз, я только ось мазал, а на шестернях на зубьях родная смазко белая осталась, больше полгода ездит пока, а там найдем такую шестеренку, они не ходовые у всех воляются )
инжектер же, конечно может и из за температурного датчика, мож подушки нижние рваные, вообще причин много
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 8.08.2012 г. в 23:33       #57796

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Вот я тоже на подушки думаю, у меня шрус внутренний умер и я ездил с нехилой вибрацией, она могла их в легкую убить.. но вроде руками двиг не особо болтается...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 9.08.2012 г. в 00:18       #57798

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Тоже ломлю башку по поводу падения оборотов. Прозвонил и измерил всю электрику и датчики. Выявился сгоревший электроклапан рециркуляции ОГ, а при чистке ДЗ и КХХ, вылезли полностью закоксованные вход и выход исполнительного клапана рециркуляции ОГ, прочистил. Замеряю все в АКПП, электроклапан блокировки гидротрансформатора показывает превышение номинального сопротивления, 15 Ом вместо положенных 3 Ом. В книге говорят,- менять однозначно. Аккустический тест на срабатывание электроклапанов, вверг в замешательство. Зажигание вкл., не запуская двигатель перевожу рычаг в "R",- Тррррррррррр, счелк. Перевожу в "D",- то же и через секунду, Трррррррррррр...рррррррр и не отключается уже. Блок управления АКПП ошибок не выдает, но думаю так быть не должно. Кто бы помог и попробовал на своей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.08.2012 г. в 14:31       #57816

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я сначала клапан ХХ посмотрю, потом датчик заслонки посмотрю чо как там по показаниям, а потом буду глядеть на датчик температуры. и уж потом буду глядеть на блок управления этим всем гавном..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 9.08.2012 г. в 18:13       #57822

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Какой то пустой сарказм!? Все это было сделано, как раз в первую очередь, ибо, где только уже об этом не писано. А так, как всё это говно, на поверку не панацея от всех болезней, двинулся дальше в поисках причин. Вот помог бы, кто дельными мыслями.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.08.2012 г. в 03:32       #57828

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот тебе везде сарказм мнится.. я говорю, что со своей машиной так буду делать.. у меня тоже проблемы с холостыми.. просто пока их не решал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 10.08.2012 г. в 08:01       #57830

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Буду только рад, если ошибся. Прошу прощения. Кргда брал машину с этой проблемой, думал все так просто и получится, симптомы всем известные. Да не тут, то было. Придется ехать в сервис, все двигло настраивать по приборам. В гараже, только мануал и диагностический минимум. Коробас с капитальной переборки,но клапана, понятно ни кто не проверял. Гидравлику говорят промеряли, хотя пи...ят конечно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.08.2012 г. в 10:52       #57840

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я в сервис не поеду. там всё равно мало народу моей квалификации. как ни прискорбно. Хотя парни, скажу честно, я за рулём меньше 10 лет и машины ремонтирую тоже меньше 10 лет. но почему то так получилось, что мастеровых моей квалификации и лучше крайне мало
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.08.2012 г. в 10:53       #57841

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я только прокладки в клапан хх заказал новые, как придут - буду ковырять все. пока мирюсь. холостые 1100 - 1500. при включении кондея не повышаются а падают до 1000.. так и гоняю с кондеем
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 10.08.2012 г. в 13:19       #57850

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
У меня кндея нет, а только электрическая дырка в крыше. А если обороты завысить, то автомат пинаться начинает, так и завалить его не долго. Ехать к ним придется, аппаратуры нет своей. Вывернул датчик температуры ОЖ, проверил на температуру, так тоже ссучек немного не норма. Все похоже в комплексе, или одно за другим паровозом поехало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 11.08.2012 г. в 16:22       #57873

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Витек отпишись как поставишь, я завтра насос буду менять тоже скажу че к чему
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 12.08.2012 г. в 19:17       #57884

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Поставил насос от тойоты, DENSO ни чего не поменялось. Один в один насос кстати даже переделывать не пришлось ни чего.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 13.08.2012 г. в 23:09       #57928

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Вчера подрегулировал болтом холостой ход, заправил 92 ..обороты были весь день 1000 ни вверх ни вниз.. приехал к дому все выключил 1500... бля...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.08.2012 г. в 13:28       #57945

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
аналогичный случай у нас щас в тбилиси те же цифры
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный