 Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Вообщем, завел сразу 2000 через 2сек 1500 прогревается, еду.. останавливаюсь. обороты 1100 (температура 90)... еду дальше. Опять стою на светофоре 800 и машина дрожит.. плавать не плавают. если катиться с горочки то обороты 1500 держит сама по себе до остановки как остановишься то 1100 то 800... Заслонка, РХХ, Форсунки - почищены. Фильтр топливный под капотом - поменян, фильтр на насосе поменян. В баке было ржавчины много щас почищено все. Насос может влиять? Одно время было после как только все поменял было просто идеально 800 обороты машина не дрожит.. а кстати свечи с беловато красным оттенком.. больше беловатым даже.. я так полагаю бедная смесь?
|
|
|
 Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Слушай а у тебя на впускном ресивере есть отверстие справа вверху? Если по тросику газа идти.. Когда на машину спереди смотришь... У меня там типа штуцер и заткнут резинкой.. шо це таке?
|
|
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
мож вы про винт дозатора холостого хода ? на дросселе сверху стоит, там такая типа пластиковая игла закручена?
|
|
|
 Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Не это на дросельной заслонке болт этот.. а я про то отверстие которое на противополжной стороне с торца ресивера.
|
|
|
 Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Поменял прокладку дроселя, стало по моему хуже.. или из за того что погода плохая.. короче прогрев стал 2300 при запуске потом до 1500 падает и после температуры в 90град. держит 1000 потом 900 потом 800 потом провал до 400 .. потом вверх .. и потом опять провалы... что за магия блин....
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
|
|
Последнее редактирование: 20.08.2012 22:45 Редактировал Evgen.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не, я на выходных регулятор ХХ перебрал и смазал. Он стал тише работать.. ну и обороты сейчас устаканились на 1000. Ничего не плавает. дальше пока не смотрел. у меня подозрения, что либо регулятор хх подизношен, либо конденсаторы на блоке управления подсохли. дело в том, что в регуляторе ХХ есть восковая капсула, по типу термостата.. она при прогреве тоже регулирует обороты.. закусывать может как за здрасти
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Я уже 8й раз РХХ перебираю... все что можно там в полном порядке. Дросель как котовы яйца, до этого у меня стояло газовое оборудование, и эти пиздюки насверлили дыр где только можно, одна была в конце ресивера, я ее заткнул. Другая на гофре впуска перед дроселем, тоже заткнул. Вчера настраивал после всех манипуляций способом описанным в книге.. один хер плавают, и сегодня даже заглох... Но появилась приемистость... И свечи у меня еле белые. я думаю может форсунки? Я когда их промывал одна очень плохо контачила... Причем есть зависимость от температуры... если двиг горячий и долго едешь на 1-2й при 3000тыс обороты держит 1100 и потом с провалом вниз и снова 1100
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну инжекторы запросто могут засраными быть.. но конкретно у меня электроника.. загляну в блок управления в ближайшие выдохные
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Опишу и свою проблему: у меня когда завожу прогревается минуту гдето потом резко обороты падают до 200 потом снова выравнивается и так пока не прогреется, но как прогреется если заглушить и завести сразу обороты 150-200 если подождать пока чек погаснет то все норм 1000 стабильно. Еще одна странность после разгона на 5000 (педаль в пол переключение на выс оборотах) ХХ вообще становиться 2000 еще проедешь по тише и снова норм.
Что я думаю, сменить воздушный фильтр немного засран, может поможет? Сменил я уже свечи (стало лучше, раньше обороты просто плавали, красная смерть была думал изза этого так машина себя ведет), сменил фильты в баке и тонкой отчистки (опятьже лучше, раньше провалы были если меньше пол бака было) еще у меня не подключен датчик каталитического нейтрализатора (тот что под днищем, надеюсь правильно сказал) лампа на приборке соответствующая горит, может это как-то повлиять?
Может датчик воздушного фильтра быть? чтото на него грешу... или он не регилирует холостые?
|
|
Последнее редактирование: 24.08.2012 15:38 Редактировал Evan33.
|
 Двигатель: 4G15
Я думаю первым делом Вас попросят заполнить свой профиль - указать кузов автомобиля и двигатель 
|
|
Последнее редактирование: 24.08.2012 15:48 Редактировал McRae.
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
Evan33 писал(а):
Опишу и свою проблему: у меня когда завожу прогревается минуту гдето потом резко обороты падают до 200 потом снова выравнивается и так пока не прогреется, но как прогреется если заглушить и завести сразу обороты 150-200 если подождать пока чек погаснет то все норм 1000 стабильно. Еще одна странность после разгона на 5000 (педаль в пол переключение на выс оборотах) ХХ вообще становиться 2000 еще проедешь по тише и снова норм.
Что я думаю, сменить воздушный фильтр немного засран, может поможет? Сменил я уже свечи (стало лучше, раньше обороты просто плавали, красная смерть была думал изза этого так машина себя ведет), сменил фильты в баке и тонкой отчистки (опятьже лучше, раньше провалы были если меньше пол бака было) еще у меня не подключен датчик каталитического нейтрализатора (тот что под днищем, надеюсь правильно сказал) лампа на приборке соответствующая горит, может это как-то повлиять?
Может датчик воздушного фильтра быть? чтото на него грешу... или он не регилирует холостые?
проделано тоже самое с заменой дросселя + все датчики включая массы воздуха, новые иридьевые свечи денсо, провода, фильтр воздушный, вся топливная ситема и выхлопная система новые включая бензанасос матсума и выхлоп ремус с лябдой зонтом) толку о обороты плавают.
я говорю это либо трамблер либо ЭБУ больше ничего быть не может! все сменил) ну есть еще вариант метки ГРМ не правельно сделаны или клапана прогарают( мерить компрессию) но это врятли. больше я просто хз че это. генератор прозванивали все четко напругу держит акума 14 вольт всегда.
а вобще мне сказали что это тупо бегунок и крышка, искра бьет просто так в трамблере 1234,123,1234,123,1234. и реально 4 свеча у меня всегда засрана была. вот и плавают обороты. искра тупо бьет иногда не туда по идеи звучит логично. но это может мутить и ЭБУ вот что мне сказали после того как я продал свою ласточку.и я подумал реально Вася прав.
|
|
Последнее редактирование: 24.08.2012 19:59 Редактировал Evgen.
|
 Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
|
|
|
хех, а у меня на этих выходных все норм стало, даже не знаю почему  правда теперь чтото горячий двигатель то норм заведеться то тяжело, может это у меня генератор подтупливает, свистел ремень, подтянуть надо...
|
|
|
 Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
А там дальше парень пишет что вина было в регуляторе давления...Я щас смотрю аналоги какие есть.. попробую поменять.. ибо у меня на 1000 оборотов машину просто страшно колбасит как топлива не хватает...
|
|
|
а я вот не знаю уже как не регулировал обороты, заведусь 900 стабильно, а проеду так 1500 стабильно, фигня с чеком продолжается... открою проводку гляну, вдруг и у меня могнитолла подцеплена
|
|
|
 Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
У меня щас что интересно похоладало на улице, и пока холодно она держит ровно 1000 не туда не сюда это после 10 мин движения. Когда заводишь 1500 держит. Тоесть по полному прогреву начинается гуляние. Буду менять датчик температуры он 2х контактный у меня и еще один одноконтактный.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня новая фенечка появилась.. холостой 2000-1500 газует раз в секнду..заглушишь, заведешь - холостые полтора.. нету времени в ефишку залезть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
питание на мозгах на 5вольт походу дохнет
там к большой плате мелкая припаяна, все на ней
и дорожки помирают и кондеи
ну по крайней мере у меня так было
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну вот и я думаю, что раз после перезапуска иногда бывает норма, то это вовсене датчики и РХХ.. наверняка кондеи высохли и окислы есть.. я ж машину топил.. когда люк забывал закрыть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|