Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Холостой ход пару вопросов.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Холостой ход пару вопросов.
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 8.08.2012 г. в 12:40       #57739

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Вообщем, завел сразу 2000 через 2сек 1500 прогревается, еду.. останавливаюсь. обороты 1100 (температура 90)... еду дальше. Опять стою на светофоре 800 и машина дрожит.. плавать не плавают. если катиться с горочки то обороты 1500 держит сама по себе до остановки как остановишься то 1100 то 800... Заслонка, РХХ, Форсунки - почищены. Фильтр топливный под капотом - поменян, фильтр на насосе поменян. В баке было ржавчины много щас почищено все. Насос может влиять? Одно время было после как только все поменял было просто идеально 800 обороты машина не дрожит.. а кстати свечи с беловато красным оттенком.. больше беловатым даже.. я так полагаю бедная смесь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 14.08.2012 г. в 22:44       #57982

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Слушай а у тебя на впускном ресивере есть отверстие справа вверху? Если по тросику газа идти.. Когда на машину спереди смотришь... У меня там типа штуцер и заткнут резинкой.. шо це таке?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 15.08.2012 г. в 00:21       #57985

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
мож вы про винт дозатора холостого хода ? на дросселе сверху стоит, там такая типа пластиковая игла закручена?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 15.08.2012 г. в 11:45       #58000

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Не это на дросельной заслонке болт этот.. а я про то отверстие которое на противополжной стороне с торца ресивера.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 20.08.2012 г. в 16:06       #58169

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Поменял прокладку дроселя, стало по моему хуже.. или из за того что погода плохая.. короче прогрев стал 2300 при запуске потом до 1500 падает и после температуры в 90град. держит 1000 потом 900 потом 800 потом провал до 400 .. потом вверх .. и потом опять провалы... что за магия блин....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evgen Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Екатеринбург 20.08.2012 г. в 22:43       #58185

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
я пришел к выводу что это трамблер мутит.двигло не держит холостые, те же симптомы,даже обороты также падают в таком же порядке .сменил уже все что только можно, остался трамблер! но думаю уже ее завтра втюхаю и так не узнаю че за говнище это было. пздц какойто не один автослесарь не может даже примерно сказать что это! все как один капиталка двигателя или тупо перечесляют все что только можно наугат, голову себе капеталь дибил вот что мне хочется сказать таким , и никто с форума не вкурсе что это за говнище с машиной. даже у Виктора оказывается тоже самое. дак может так и доложно быть,, у меня хоть обороты держит после прогрева ровно 800 а когда заводишь 2000 потом 1500 потом 1000 и начинает плавать пока не проедешь метров 500 на старом дросселе вобще американские горки были пох прогрел не прогрел 800600100 всю дорогу было.

еще остается ЭБУ
Последнее редактирование: 20.08.2012 22:45 Редактировал Evgen.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.08.2012 г. в 01:40       #58186

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не, я на выходных регулятор ХХ перебрал и смазал. Он стал тише работать.. ну и обороты сейчас устаканились на 1000. Ничего не плавает. дальше пока не смотрел. у меня подозрения, что либо регулятор хх подизношен, либо конденсаторы на блоке управления подсохли. дело в том, что в регуляторе ХХ есть восковая капсула, по типу термостата.. она при прогреве тоже регулирует обороты.. закусывать может как за здрасти
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 21.08.2012 г. в 10:25       #58190

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Я уже 8й раз РХХ перебираю... все что можно там в полном порядке. Дросель как котовы яйца, до этого у меня стояло газовое оборудование, и эти пиздюки насверлили дыр где только можно, одна была в конце ресивера, я ее заткнул. Другая на гофре впуска перед дроселем, тоже заткнул. Вчера настраивал после всех манипуляций способом описанным в книге.. один хер плавают, и сегодня даже заглох... Но появилась приемистость... И свечи у меня еле белые. я думаю может форсунки? Я когда их промывал одна очень плохо контачила... Причем есть зависимость от температуры... если двиг горячий и долго едешь на 1-2й при 3000тыс обороты держит 1100 и потом с провалом вниз и снова 1100
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.08.2012 г. в 14:51       #58201

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну инжекторы запросто могут засраными быть.. но конкретно у меня электроника.. загляну в блок управления в ближайшие выдохные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Evan33 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   24.08.2012 г. в 15:37       #58284
Опишу и свою проблему: у меня когда завожу прогревается минуту гдето потом резко обороты падают до 200 потом снова выравнивается и так пока не прогреется, но как прогреется если заглушить и завести сразу обороты 150-200 если подождать пока чек погаснет то все норм 1000 стабильно. Еще одна странность после разгона на 5000 (педаль в пол переключение на выс оборотах) ХХ вообще становиться 2000 еще проедешь по тише и снова норм.
Что я думаю, сменить воздушный фильтр немного засран, может поможет? Сменил я уже свечи (стало лучше, раньше обороты просто плавали, красная смерть была думал изза этого так машина себя ведет), сменил фильты в баке и тонкой отчистки (опятьже лучше, раньше провалы были если меньше пол бака было) еще у меня не подключен датчик каталитического нейтрализатора (тот что под днищем, надеюсь правильно сказал) лампа на приборке соответствующая горит, может это как-то повлиять?
Может датчик воздушного фильтра быть? чтото на него грешу... или он не регилирует холостые?
Последнее редактирование: 24.08.2012 15:38 Редактировал Evan33.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
McRae Пользователь в оффлайне  |  Постов: 102  |    |  Откуда: Далеко 24.08.2012 г. в 15:48       #58285

Двигатель: 4G15
Я думаю первым делом Вас попросят заполнить свой профиль - указать кузов автомобиля и двигатель
Последнее редактирование: 24.08.2012 15:48 Редактировал McRae.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evgen Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Екатеринбург 24.08.2012 г. в 19:43       #58292

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
Evan33 писал(а):
Опишу и свою проблему: у меня когда завожу прогревается минуту гдето потом резко обороты падают до 200 потом снова выравнивается и так пока не прогреется, но как прогреется если заглушить и завести сразу обороты 150-200 если подождать пока чек погаснет то все норм 1000 стабильно. Еще одна странность после разгона на 5000 (педаль в пол переключение на выс оборотах) ХХ вообще становиться 2000 еще проедешь по тише и снова норм.
Что я думаю, сменить воздушный фильтр немного засран, может поможет? Сменил я уже свечи (стало лучше, раньше обороты просто плавали, красная смерть была думал изза этого так машина себя ведет), сменил фильты в баке и тонкой отчистки (опятьже лучше, раньше провалы были если меньше пол бака было) еще у меня не подключен датчик каталитического нейтрализатора (тот что под днищем, надеюсь правильно сказал) лампа на приборке соответствующая горит, может это как-то повлиять?
Может датчик воздушного фильтра быть? чтото на него грешу... или он не регилирует холостые?


проделано тоже самое с заменой дросселя + все датчики включая массы воздуха, новые иридьевые свечи денсо, провода, фильтр воздушный, вся топливная ситема и выхлопная система новые включая бензанасос матсума и выхлоп ремус с лябдой зонтом) толку о обороты плавают.
я говорю это либо трамблер либо ЭБУ больше ничего быть не может! все сменил) ну есть еще вариант метки ГРМ не правельно сделаны или клапана прогарают( мерить компрессию) но это врятли. больше я просто хз че это. генератор прозванивали все четко напругу держит акума 14 вольт всегда.
а вобще мне сказали что это тупо бегунок и крышка, искра бьет просто так в трамблере 1234,123,1234,123,1234. и реально 4 свеча у меня всегда засрана была. вот и плавают обороты. искра тупо бьет иногда не туда по идеи звучит логично. но это может мутить и ЭБУ вот что мне сказали после того как я продал свою ласточку.и я подумал реально Вася прав.
Последнее редактирование: 24.08.2012 19:59 Редактировал Evgen.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 28.08.2012 г. в 14:40       #58349

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evgen Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Екатеринбург 28.08.2012 г. в 20:23       #58362

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
CheshirCat писал(а):
На Драйве нашел вот че www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_ii/izh-725/journal/288230376152882740/#post

дак обороты то плавают что с магнитоллой что без нее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evan33 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   28.08.2012 г. в 21:48       #58363
хех, а у меня на этих выходных все норм стало, даже не знаю почему правда теперь чтото горячий двигатель то норм заведеться то тяжело, может это у меня генератор подтупливает, свистел ремень, подтянуть надо...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 28.08.2012 г. в 22:12       #58365

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
А там дальше парень пишет что вина было в регуляторе давления...Я щас смотрю аналоги какие есть.. попробую поменять.. ибо у меня на 1000 оборотов машину просто страшно колбасит как топлива не хватает...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evan33 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 8  |   31.08.2012 г. в 22:35       #58437
а я вот не знаю уже как не регулировал обороты, заведусь 900 стабильно, а проеду так 1500 стабильно, фигня с чеком продолжается... открою проводку гляну, вдруг и у меня могнитолла подцеплена
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 1.09.2012 г. в 11:11       #58441

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
У меня щас что интересно похоладало на улице, и пока холодно она держит ровно 1000 не туда не сюда это после 10 мин движения. Когда заводишь 1500 держит. Тоесть по полному прогреву начинается гуляние. Буду менять датчик температуры он 2х контактный у меня и еще один одноконтактный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.09.2012 г. в 14:26       #58446

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня новая фенечка появилась.. холостой 2000-1500 газует раз в секнду..заглушишь, заведешь - холостые полтора.. нету времени в ефишку залезть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 1.09.2012 г. в 21:36       #58455

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
питание на мозгах на 5вольт походу дохнет
там к большой плате мелкая припаяна, все на ней
и дорожки помирают и кондеи
ну по крайней мере у меня так было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.09.2012 г. в 01:46       #58457

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну вот и я думаю, что раз после перезапуска иногда бывает норма, то это вовсене датчики и РХХ.. наверняка кондеи высохли и окислы есть.. я ж машину топил.. когда люк забывал закрыть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный