 Кузов: cd2v0701175
Добрый день!!! Купили Мистубиси Либеро 2000гв. двигатель 4G15- при запуске двигателя из выхлопной трубы валит черный дым. В мастерской сказали, что проблема с карбюратором, что делать так и не пояснили. Может знает кто - что делать то и в чем проблема???
И второй вопрос поменяли резину вчера, сегодня стало бить руль. В чем может быть проблема??? Заранее всем спасибо
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Настена писал(а):
Добрый день!!! Купили Мистубиси Либеро 2000гв. двигатель 4G15- при запуске двигателя из выхлопной трубы валит черный дым. В мастерской сказали, что проблема с карбюратором, что делать так и не пояснили. Может знает кто - что делать то и в чем проблема???
И второй вопрос поменяли резину вчера, сегодня стало бить руль. В чем может быть проблема??? Заранее всем спасибо
резина с шишкой у тебя. черный дым - не правильная смесь, карб лечи.
|
|
Последнее редактирование: 13.08.2012 09:39 Редактировал штурман01.
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Черный дым это переобогощенная топливом смесь если только при запуске то может воздушная заслонка плохо открывается, она на холодную если не ошибаюсь должна быть полностью открыта и по мере прогрева прикрывается. А от смены резины биение руля маловероятно если только когда меняли вы на весу откручивали монтажкой + усилие ногами)) Проверьте кривизну дисков, перебросьте задние колеса на перед если картина изменится то хреновая шиномонтажка была у вас. а если без изменения то надо будет уже смотреть рулевые наконечники + ходовка
|
|
|
 Кузов: cd2v0701175
Спасибо за совет, но резина не может быть с шишкой- она вообще новая японская -купленная в магазине. И означает не правильная смесь?
|
|
|
 Кузов: cd2v0701175
А можно еще вопрос - что означает переобогощенная топливом смесь? И где находиться воздушная заслонка? Хотим сначало сами проверить.
А резину меняли на шиномонтажке, вот я думаю если балансировку сделали не правильно- может бить руль?
|
|
|
 Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
ну если новые , то и балансировка может быть,новые тоже могут быть с дефектом, а ешё колеса ходят в разные стороны, сход развал делали?
|
|
Последнее редактирование: 13.08.2012 10:17 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Резина и новая может быть буграми если неправильно хранилась хоть японская хоть австралийская. но я думаю что диск скорее всего кривой или оба. На холодной машине открутите воздушный фильтр и увидите там две заслонки если на холодную закрыты обе то так быть не должно, вам спецы лучше объяснят почитайте ветку карбюратор. может заслонка просто грязная и залипла в одном положении может механизм сломан открывающий. а на карбюраторе перед продажой вам оборотов накрутили что бы не глохла и все. вам надо к специалисту в своем городе. Если бы вы были из Омска то знаю парня который понимает в японских карбюраторах, и есть у нас в городе и также на этом сайте человек Василий (ник. Babay) он от восьмерки карбюратор поставил и не парится больше по этому поводу, вот хочу до него доехать посмотреть на это !)))
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Настена писал(а):
А можно еще вопрос - что означает переобогощенная топливом смесь? И где находиться воздушная заслонка? Хотим сначало сами проверить.
А резину меняли на шиномонтажке, вот я думаю если балансировку сделали не правильно- может бить руль? переобогащенная топливом значит много бензина и мало воздуха. а про заслонку уже написал под фильтром))
|
|
|
 Кузов: cd2v0701175
Сход развал не делали еще, т.к только вчера поменяли на новую, до дома доехали нормально, а сегодня на работу ехали а руль бить стал, вот пытаюсь выяснить причину для начала.
|
|
|
 Кузов: cd2v0701175
Спасибо за совет по поводу поиска спеца, но у нас городе я не знаю где искать, обратились к спецам они 9000 сдернули и ни фига не сделали, теперь хочу сама - сначала найти все что может болеть, и начинать наверно самим лечить
|
|
|
 Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
.... обратились к спецам они 9000 сдернули и ни фига не сделали... ни фига себе! мне капиталка двига в 10 Круб встала. за что деньги отдали?!! если НЕТ результата то и НЕХЕР платить! а если они деньги взяли то пусть до ума и ДОВОДЯТ!!
|
|
|
 Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
а что за город такой? где такие криворукие и жадные спецы. и такие глупые и богатые автопациенты?
|
|
|
 Кузов: cd2v0701175
Город Артем Приморского края. И мы не глупые и тем более не богатые, мы новички. А они (спецы) уроды. Они нам масло меняли а фильтры по сути отказались менять, ну короче оборзевшая мастерская, вот теперь хотим все сами.
|
|
|
 Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
приезжаешь и требуешь назад деньги. не все, но большую часть. как правило это не сами хозяева мастерской такой фигней страдают а наемная шпана. требуешь босса и объясняешь ситуацию.
|
|
|
 Кузов: cd2v0701175
поеду, как только раберусь с колесом, надеюсь что это случиться уже сегодня, вроде нашла причину, сейчас на шинку смотаюсь, т.к сама колесо не откручу.
|
|
|
 Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
работа по замене масла стоит 300-500 рублей + стоимость масла если ихнее.
|
|
|
 Кузов: cd2v0701175
У нас замена масла около 1000, но они нам еще поменяли ГРМ+ тек задний мост+ текло масло с поддона(оно было пробито преждним хозяином). Короче машинка уставшая, я не знаю как ее могли довести до такого состояния,а главная проблема это черный дым с выхлопной трубы, так вот мастеровые нам сказали что проблема в карбюраторе и они это не лечат,вот и весь расклад. Ну да ладно- машину надо лечить,т.к она нам с мужем ОЧЕНЬ-очень нравиться (особенно багажник).
|
|
|
 Кузов: cd2v0701175
Я знаю что взяли ОЧЕНЬ много денег, поеду ругаться, хотя у нас это вообще не имеет смысла
|
|
|
 Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
девушка ну что вы сразу про ВСЕ работы не сказали! ну если работа по замене масла 1рупь то тогда все остальные на эту сумму и натягиваются ну это конеч по максимуму. даже если масло их.
|
|
|
 Двигатель: 4G15
Автор будто пофлудить решил, несуразицу какую-то пишет... ИМХО
|
|
|
|