 Кузов: cd2v0701175
Добрый день!!! Купили Мистубиси Либеро 2000гв. двигатель 4G15- при запуске двигателя из выхлопной трубы валит черный дым. В мастерской сказали, что проблема с карбюратором, что делать так и не пояснили. Может знает кто - что делать то и в чем проблема???
И второй вопрос поменяли резину вчера, сегодня стало бить руль. В чем может быть проблема??? Заранее всем спасибо
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
по поводу колеса. может открутилось?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ага.. только собрался написать))) гайки колёсные то хоть затянуты?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
На какой скорости в руль бьет? Или сразу как только тронулись? Может диски повело тормозные.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Libero_1999 писал(а):
По регулировке карба можно почитать у меня.
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/libero/libero/motoazlk/journal/288230376153100061/#post
В принципе так же. На любых (карбюраторных  ) авто я сначала по местам прилегания (по прокладкам) между верней и средней и нижней частью (если есть средняя), вокруг винтов качества, количества и клапана ХХ, да и вообще, где на карбе прокладки видно, (на уставших старых карбюраторах, если не хочу возиться дальше, оси(ось) дроссельных заслонок  ) со шприца проливаю водой или бензином (солярка лучше), если обороты поменялись в сторону повышения с минимальных холостых, то сначала притирка и ремонт, потом регулировки. Винт количества на побольше, качества выкручиваю на 2,5-3 оборота. Любым доступным способом завел, прогрел, воздушную заслонку полностью открыл. Холостые на минимум, качества выкручиваем до максимальных оборотов, по мере убавляя количество (холостые). При достижении максимума, когда обороты начинают понижаться, на один оборот закручиваю качества и резко отрываю полностью дроссельную заслонку. Если нет резкого повышения оборотов без провала, по пол оборота закручиваю, проверяю. Выставив мин. холостые, трамблером меняю угол опережения до достижения максимальных оборотов и на пол.деления ставлю позже. холостые подгоняю до нужных винтом количества на карбе. Разгоняюсь до 40 км/ч, 4 передача. Отпускаю педаль газа и секунд через пять вдавливаю её в пол. Если есть детонация (пальцы звенят даже кратковременно), зажигание еще на пол деления позже, и так до устранения. Сую нос к выхлопной, если выхлоп с запахом бензина или глаза режет (при отсутствии сизого дыма) - свечи с проводами, карб. Перекрываю воздушную заслонку (подсос), если мотор заглох... эх, опять карб раскидывать, смотреть что не досмотрел. По умолчанию воздушный фильтр - чистый!, клапана отрегулированы, компрессия по факту, как есть
Иногда при засорении воздушных жиклеров и их каналов черный дым бывает, нагар на свечках очень черный.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
епта, а настёна то из наших местных.. настёна, ты покури тему про карбюратор, там есть контакты мегамастера по карбюраторам. нашего, приморского
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Кузов: cd2v0701175
ПРивет всем! По рулю оказолось еще хуже чем я думала. Эти мастеровые не правильно сделали балансировку и одно колесо не дотянули, гады. Поехала на другую шинку там очень ржал над нами мастер, но ничего все переделал, теперь ничего не бъет
|
|
|
 Кузов: cd2v0701175
спасибо- буду искать, А может есть зхоть какие нибудь его данные?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не помню.. его Stantor рекомендовал. ещё этот мастер автор книги ремонт карбюратора японского автомобиля.. я не помню фамилию просто
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Витя писал(а):
не помню.. его Stantor рекомендовал. ещё этот мастер автор книги ремонт карбюратора японского автомобиля.. я не помню фамилию просто
Сергей Корниенко вроде)
|
|
Последнее редактирование: 16.08.2012 02:18 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
 Кузов: cd2v0701175
ок. поищу
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0704533
dimasikvp писал(а):
Резина и новая может быть буграми если неправильно хранилась хоть японская хоть австралийская. но я думаю что диск скорее всего кривой или оба. На холодной машине открутите воздушный фильтр и увидите там две заслонки если на холодную закрыты обе то так быть не должно, вам спецы лучше объяснят почитайте ветку карбюратор. может заслонка просто грязная и залипла в одном положении может механизм сломан открывающий. а на карбюраторе перед продажой вам оборотов накрутили что бы не глохла и все. вам надо к специалисту в своем городе. Если бы вы были из Омска то знаю парня который понимает в японских карбюраторах, и есть у нас в городе и также на этом сайте человек Василий (ник. Babay) он от восьмерки карбюратор поставил и не парится больше по этому поводу, вот хочу до него доехать посмотреть на это !)))
Дмитрий я из Омска и проблема тоже с карбом на движке 4G15 нужен ваш специалист.
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
oazis72 писал(а):
Дмитрий я из Омска и проблема тоже с карбом на движке 4G15 нужен ваш специалист.
личку глянь
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
 Двигатель: 4g15
Пля дурдом... выкинь машину купи новую... чтоб на три года хватило... хотя не факт... Если серьёзно то так чтоб чёрный дым это скорей всего воздушная заслонка не открывается.
|
|
|
 Кузов: cd2v0701175
Всем доброго дня! Машину не выкину (на то есть свои причины). В моем случае с заслонкой все в порядке, проблема видимо в другом - буду искать
|
|
|
 Кузов: cd2v0701175
Привет. Слушай вчера попытались отрегулировать карб как написано у тебя, вроде делали как по написанному- звучать машина стала по другому- но когда делаешь перегазовку в выхлопной трубе начинает стрелять. Может быть что не так что-то сделали?
|
|
|
 Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Настена писал(а):
спасибо- буду искать, А может есть зхоть какие нибудь его данные?
Все верно Корниенко Сергей Владимирович. 2261235 это его рабочие цифры. Сервис его в центре Владивостока (стадион Авангард)
А масло рекомендую менять ну и мелкий ремонт всякий на ХАДО-Артём Центр Артема ул Дзержинского. Там платишь только за масло и фильтр, работа по замене не оплачивается. И ХАДО на разлив из 200л бочек в два раза дешевле чем аналог ХАДО в банках.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
 Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Libero_1999 писал(а):
По регулировке карба можно почитать у меня.
www.drive2.ru/cars/mitsubishi/libero/libero/motoazlk/journal/288230376153100061/#post
Вот это точно одно из верных решений по настройке. Он себе отрегулировал, а потом при случае и мне отрегулировали. Ну на холодную уже потом самостоятельно подрегулировал по утру на стоянке.
Так у меня, когда мы начали регулировку, при положенных 700 вобще все 2500 были - мы шокирнули на месте)))))). Плюс до меня хозяин, иль настройщик сиги гайку накрутил на болт заслонки. Мы крутим - а болт не идёт, посмотрели, а там гайка ещё накручена - выкинули её и настройка пошла))))
Сейчас милое дело - и двигателя практически не слышно и вибрация меньше и расход нормализовался городской.
|
|
|
 Кузов: cd2v0701175
Спасибо за № телефона.
У меня есть еще машина и вот с ней я езжу только на ХАДО. Мне там очень нравиться- просто когда приехали на Либеро у них было все занято. Хотя после ремонта в мастерской- все равно поехали на Дзержинского
|
|
|
 Кузов: cd2v0701175
Гайка у нас тоже была накручена с трудом болт выкрутили, и обороты у нас тоже были накручены.
|
|
|
|