Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Снова вопрос по коробке.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Снова вопрос по коробке.
SHADOW Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Иркутская область,г.Братск 19.08.2012 г. в 10:26       #58128

Двигатель: 4G91
Кузов: CB3A
В общем снял я свою АКПП F4A21 с двигателя 4G91. В нашем городе нашел АКПП F4A22 купил ее вместе с гидромуфтой. Подскажите в чем различие между F4A21 и F4A22? Если я ее поставлю машина не загнется ? Вчера начал ставить эту коробку F4A22 и столкнулся с проблемой, гидромуфта на заднюю часть коленвала не садится, старая гидромуфта сгорела,а новая не подходит. Возникает вопрос что делать ? Отдавать две муфты токарям и пусть подтачивают новую муфту под старую или какие еще есть варианты ? ответьте пожалуйста на все мои вопросы,огромное спасибо заранее
Последнее редактирование: 19.08.2012 10:27 Редактировал SHADOW.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 19.08.2012 г. в 14:10       #58130

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Во первых, 21-это трехступенчатая, 22- четырех. Во вторых, электронные блоки управления у них разные. В третьих, гидротрансформаторы тоже разные внутри. По чем короб купил и какая марка в последних буквах?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 19.08.2012 г. в 14:44       #58134

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
там разве муфта? там гидротрансформатор наверно? Я особо по коробкам не шарю, но если вы подсоедините как вы говорите гидромуфту к двигателю, то в принципе если все сделано качественно- нихрена страшного не будет, правда если гидромуфты отличаются, то давление масла будет из муфты отличаться, в результате скорости могут неправильно врубаться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 19.08.2012 г. в 18:35       #58142

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Спи...л про трехступенчатую, бывает. Ссылка: www.club-mitsubishi.ru/e107_files/downloads/mmc_akpp.pdf
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.08.2012 г. в 00:56       #58144

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну они же обычно ф3 - ф4 по ступеням различаются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 20.08.2012 г. в 06:46       #58155

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Так точно, гражданин начальник В ссылке исчерпывающая информация по разнице промеж ними. Про наличие блокировки гидротрансформатора можно узнать по разъему клапанов управления.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный