| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 привет,всем кто знаком с диагностикой есть вопрос.какое наприжения должен показывать второй лямда зон, на холостых, и какое наприжения должен показывать дачик положения дросельной заслонки, на холостых |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ДПДЗ проверяется по сопротивлению.. ибо это реостат.. а второй - не лямбда.. это датчик температуры катализатора |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Витя писал(а):ДПДЗ проверяется по сопротивлению.. ибо это реостат.. а второй - не лямбда.. это датчик температуры катализаторахорошо, тогда, какое сопративления должен показывать ДПДЗ на холостом ходе, и ты говориш, что второй это дачик температуры, тогда какое значения он дает мозгам, в любом случае это наприжения, так какое именно? и как его обмануть, я так пологаю что эмулятор дазоне не подайдет, а если я мозгам дам показания данного дачика с первого дозона. это прокатит?
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Витя писал(а):ДПДЗ проверяется по сопротивлению.. ибо это реостат.. а второй - не лямбда.. это датчик температуры катализатораи есче, д п д з проверяется по сопративления а настраивается по вальтажу, ибо мозгам подается определенный вольтаж по которому мозги видять на сколько открыта заслонка, прото на разных маделях он разный и валируется от3,6 до 4,5 вольт, поэтому и вопрос какое наприжения выдает реостат на полнастью закрытой заслонке
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 с чего ты взял, что они будут напряжения выдавать? там всё по сопротивлению проверяется.. толку тебе от напряжения? вот лямбда - да, она напряжение выдаёт.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
 Кузов: Lancer CB4W АКПП
 Ну если уж напряжения именно...  
Что касается лямбды, то там безперебойные колебания напряжения и ЭБУ принимает усредненное значение и тут уж лучше осциллограф. Датчик температуры ОГ-до 3 Ом при температуре 0-35С. По ДПДЗ, Витя абсолютно прав, ЭБУ анализирует величину сопротивления, но на входе в ЭБУ по таблице смотри. Удачи. |  |  | 
Последнее редактирование: 22.08.2012 19:29 Редактировал visa241.		 ...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Витя писал(а):с чего ты взял, что они будут напряжения выдавать? там всё по сопротивлению проверяется.. толку тебе от напряжения? вот лямбда - да, она напряжение выдаёт..хорошо, я ошибался, и не правельно подходил к системе настоя дроселя, тогда скажите, какое сопративления должен показавать д п д з  на полнастью закрытой заслонки
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 visa241 писал(а):
Ну если уж напряжения именно...  Что касается лямбды, то там безперебойные колебания напряжения и ЭБУ принимает усредненное значение и тут уж лучше осциллограф. Датчик температуры ОГ-до 3 Ом при температуре 0-35С. По ДПДЗ, Витя абсолютно прав, ЭБУ анализирует величину сопротивления, но на входе в ЭБУ по таблице смотри. Удачи.
 за инфу спасибо, большое. |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
 Кузов: Lancer CB4W АКПП
 |  |  | 
		 ...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 вопрос есче вот в чем, какое наприжения или какое сопротивления должен показывать температурный дачик на катализаторе? я понимаю что но реагирует на температуру отработавших газов, ну не понятно несколько аспектов.1, что иммено он сообщает мозгам, какие пораметры, и вообще взаимодействует ли он с ЭБУ,
 2, как мождно его обойти, хочу поставить пламя гаситель,
 3, возмождно ли убрать данный регламент из с ПЗУ головного кампьютера, чтобы вообще убрать данный дачик
 |  |  | 
Последнее редактирование: 28.08.2012 14:30 Редактировал Naumov.a.i.		 naumov.a.i |  |