 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
привет,всем кто знаком с диагностикой есть вопрос.какое наприжения должен показывать второй лямда зон, на холостых, и какое наприжения должен показывать дачик положения дросельной заслонки, на холостых
|
|
naumov.a.i
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ДПДЗ проверяется по сопротивлению.. ибо это реостат.. а второй - не лямбда.. это датчик температуры катализатора
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
ДПДЗ проверяется по сопротивлению.. ибо это реостат.. а второй - не лямбда.. это датчик температуры катализаторахорошо, тогда, какое сопративления должен показывать ДПДЗ на холостом ходе, и ты говориш, что второй это дачик температуры, тогда какое значения он дает мозгам, в любом случае это наприжения, так какое именно? и как его обмануть, я так пологаю что эмулятор дазоне не подайдет, а если я мозгам дам показания данного дачика с первого дозона. это прокатит?
|
|
naumov.a.i
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
ДПДЗ проверяется по сопротивлению.. ибо это реостат.. а второй - не лямбда.. это датчик температуры катализатораи есче, д п д з проверяется по сопративления а настраивается по вальтажу, ибо мозгам подается определенный вольтаж по которому мозги видять на сколько открыта заслонка, прото на разных маделях он разный и валируется от3,6 до 4,5 вольт, поэтому и вопрос какое наприжения выдает реостат на полнастью закрытой заслонке
|
|
naumov.a.i
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
с чего ты взял, что они будут напряжения выдавать? там всё по сопротивлению проверяется.. толку тебе от напряжения? вот лямбда - да, она напряжение выдаёт..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Ну если уж напряжения именно...
Что касается лямбды, то там безперебойные колебания напряжения и ЭБУ принимает усредненное значение и тут уж лучше осциллограф. Датчик температуры ОГ-до 3 Ом при температуре 0-35С. По ДПДЗ, Витя абсолютно прав, ЭБУ анализирует величину сопротивления, но на входе в ЭБУ по таблице смотри. Удачи.
|
|
Последнее редактирование: 22.08.2012 19:29 Редактировал visa241.
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
с чего ты взял, что они будут напряжения выдавать? там всё по сопротивлению проверяется.. толку тебе от напряжения? вот лямбда - да, она напряжение выдаёт..хорошо, я ошибался, и не правельно подходил к системе настоя дроселя, тогда скажите, какое сопративления должен показавать д п д з на полнастью закрытой заслонки
|
|
naumov.a.i
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
visa241 писал(а):
Ну если уж напряжения именно...
Что касается лямбды, то там безперебойные колебания напряжения и ЭБУ принимает усредненное значение и тут уж лучше осциллограф. Датчик температуры ОГ-до 3 Ом при температуре 0-35С. По ДПДЗ, Витя абсолютно прав, ЭБУ анализирует величину сопротивления, но на входе в ЭБУ по таблице смотри. Удачи.за инфу спасибо, большое.
|
|
naumov.a.i
|
 Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
вопрос есче вот в чем, какое наприжения или какое сопротивления должен показывать температурный дачик на катализаторе? я понимаю что но реагирует на температуру отработавших газов, ну не понятно несколько аспектов.
1, что иммено он сообщает мозгам, какие пораметры, и вообще взаимодействует ли он с ЭБУ,
2, как мождно его обойти, хочу поставить пламя гаситель,
3, возмождно ли убрать данный регламент из с ПЗУ головного кампьютера, чтобы вообще убрать данный дачик
|
|
Последнее редактирование: 28.08.2012 14:30 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
|