Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

выходное наприжения на дачиках лямба и дпдз
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: выходное наприжения на дачиках лямба и дпдз
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 21.08.2012 г. в 11:52       #58191

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
привет,всем кто знаком с диагностикой есть вопрос.какое наприжения должен показывать второй лямда зон, на холостых, и какое наприжения должен показывать дачик положения дросельной заслонки, на холостых
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.08.2012 г. в 14:52       #58202

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ДПДЗ проверяется по сопротивлению.. ибо это реостат.. а второй - не лямбда.. это датчик температуры катализатора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.08.2012 г. в 10:38       #58222

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
ДПДЗ проверяется по сопротивлению.. ибо это реостат.. а второй - не лямбда.. это датчик температуры катализаторахорошо, тогда, какое сопративления должен показывать ДПДЗ на холостом ходе, и ты говориш, что второй это дачик температуры, тогда какое значения он дает мозгам, в любом случае это наприжения, так какое именно? и как его обмануть, я так пологаю что эмулятор дазоне не подайдет, а если я мозгам дам показания данного дачика с первого дозона. это прокатит?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 22.08.2012 г. в 10:44       #58224

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
ДПДЗ проверяется по сопротивлению.. ибо это реостат.. а второй - не лямбда.. это датчик температуры катализатораи есче, д п д з проверяется по сопративления а настраивается по вальтажу, ибо мозгам подается определенный вольтаж по которому мозги видять на сколько открыта заслонка, прото на разных маделях он разный и валируется от3,6 до 4,5 вольт, поэтому и вопрос какое наприжения выдает реостат на полнастью закрытой заслонке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.08.2012 г. в 14:51       #58228

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
с чего ты взял, что они будут напряжения выдавать? там всё по сопротивлению проверяется.. толку тебе от напряжения? вот лямбда - да, она напряжение выдаёт..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 22.08.2012 г. в 19:14       #58231

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Ну если уж напряжения именно...

Что касается лямбды, то там безперебойные колебания напряжения и ЭБУ принимает усредненное значение и тут уж лучше осциллограф. Датчик температуры ОГ-до 3 Ом при температуре 0-35С. По ДПДЗ, Витя абсолютно прав, ЭБУ анализирует величину сопротивления, но на входе в ЭБУ по таблице смотри. Удачи.
Последнее редактирование: 22.08.2012 19:29 Редактировал visa241.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 26.08.2012 г. в 10:31       #58298

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Витя писал(а):
с чего ты взял, что они будут напряжения выдавать? там всё по сопротивлению проверяется.. толку тебе от напряжения? вот лямбда - да, она напряжение выдаёт..хорошо, я ошибался, и не правельно подходил к системе настоя дроселя, тогда скажите, какое сопративления должен показавать д п д з на полнастью закрытой заслонки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 26.08.2012 г. в 10:36       #58299

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
visa241 писал(а):
Ну если уж напряжения именно...

Что касается лямбды, то там безперебойные колебания напряжения и ЭБУ принимает усредненное значение и тут уж лучше осциллограф. Датчик температуры ОГ-до 3 Ом при температуре 0-35С. По ДПДЗ, Витя абсолютно прав, ЭБУ анализирует величину сопротивления, но на входе в ЭБУ по таблице смотри. Удачи.
за инфу спасибо, большое.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 26.08.2012 г. в 16:00       #58300

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Вот все же ссылка на скачивание, смотрю у нас ее уже нет: narod.ru/disk/59983694001.3741a37c23630ba786642cf3dfa33071/Mitsubishi_Lancer_Colt_Mirage_Libero.djvu.html
Тут по датчикам почти все.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 28.08.2012 г. в 10:12       #58345

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
visa241 писал(а):
Вот все же ссылка на скачивание, смотрю у нас ее уже нет: narod.ru/disk/59983694001.3741a37c23630ba786642cf3dfa33071/Mitsubishi_Lancer_Colt_Mirage_Libero.djvu.html
Тут по датчикам почти все.
эта книга у меня есть, по дачикам я чтото там ничего не нашол.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 28.08.2012 г. в 10:25       #58346

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
вопрос есче вот в чем, какое наприжения или какое сопротивления должен показывать температурный дачик на катализаторе? я понимаю что но реагирует на температуру отработавших газов, ну не понятно несколько аспектов.
1, что иммено он сообщает мозгам, какие пораметры, и вообще взаимодействует ли он с ЭБУ,
2, как мождно его обойти, хочу поставить пламя гаситель,
3, возмождно ли убрать данный регламент из с ПЗУ головного кампьютера, чтобы вообще убрать данный дачик
Последнее редактирование: 28.08.2012 14:30 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный