| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15AK
 Здравствуйте, уважаемые старожилы и гости форума.
 Помогите, пожалуйста, решить проблему, хотя бы в информационном плане.
 Автомобиль Libero праворукий, 2000 г.в., по тех.паспорту движок 4G15AK 1,5л..
 Всё началось с нечеловеческого аппетита на масло (примерно 1 литр на 100км!!!).
 Погнал в мастерскую - сказали поршневой пришёл писец, капиталку надо делать, а лучше купить контрактный движок и его поставить, так как это выйдет дешевле. Раскоксовка, замена колец и МСК толку не даст ... Примерно то же самое сказали и в другой мастерской. Начал искать контрактный движок.
 Все походы в авторазборы и поиски битых успехом
 не увенчались.
 
 Как выяснилось, именно карбюраторный движок найти довольно сложно на правый руль.
 Подскажите, пожалуйста, какие есть варианты решения данной проблемы? За исключением впаривания кому-нибудь конечно, уж очень душа лежит к ней, хочу починить. Может быть можно какой-то другой поставить движок? Или где можно найти контрактный?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15AK
 VIN: CB2V-0700349 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Они диагноз поставили без разбора движка или ты разобранную машину по сервисам возил?У меня тоже ела литр на 100км, вопрос решился заменой колпачков и колец
 |  |  | 
Последнее редактирование: 27.08.2012 10:15 Редактировал McRae.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Я бы на вашем месте поступил следующим образом, собственно недавно (в марте) я уже так и поступил!Значит так:
 Покупаете книгу по ремонту и обслуживанию Libero.
 Дальше через группу сайтов (Japancats.ru + Exist.ru) подбираете и заказываете все расходные материалы на ремонт ДВС. (список тут неоднократно указывался в различных темах, поищите)
 Далее в зависимости от желания, возможности и уменя либо тянете авто в гараж, где неторопясь перебираете ДВС.
 Либо ищете в своем городе (кстати какой город?) хорошего моториста и отправляетесь к нему с купленным скарбом и неисправной машиной на ремонт.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Я думаю перед покупкой запчастей надо узнать нужно ли точить, если да то кольца брать под нужный размер   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g93
 Кузов: cd5w
 Сначало проведи вскрытие и определи, в чем дело, у меня такая же беда и просто моторист на сто мне сказал, что сначало вскроем а потом будешь покупать з/ч |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15AK
 В салон гонял естесственно собранной, движок не вскрывали. Чисто на звук сказали в двух разных автомастерских одно и то же. Сказали ещё что кольца и мск менять смысла нет, не поможет. Типа при таком диком расходе и звуке мотора + белый дым с трубы качегарящий + увеличенный расход топлива- это точно пздц поршневой ...Всё бы ничего, но я в машинах как блондинка примерно шарю, а знакомых по японцам нет впринципе, да и знакомые иногда похлеще левых разводят.
 Сам из Екатеринбурга.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15AK
 И кстати, кольца полгода назад меняли. Я собственно поэтому сразу повёлся, что менять их нет смысла. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Ты менял или продавец так сказал?Может ничего и не меняли?
 В любом случае, открывать мотор и смотреть, там дальше уже спрашивать будешь
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15AK
 Менял точно. Продавец - родственник, врать не будет, другой вопрос как менял (японец у него после копейки появился, всё сам делал).Ладно, впринципе я так и думал, что надо на диагностику движка свозить, а там уже плясать. Просто мне сказали точно капиталка и выйдет дороже, чем контрактный поставить. Может и так, но их ещё найти надо.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ну либо так поменял, либо гавно поставил.. особенно, если у него после копейки этот авто. он наверно мягко говоря охуел от цены оригинальных колец и вмантулил туда какой нибудь мусор из того, что подешевле. да если так масло жрет - разбирай нафиг.. если ступеньки в горшках нет и горшки ещё вполне ничего - поменяешь кольца и резинки.. выйдет это по запчастям максимум 20 рублей. а контрактный мотор 45 стоит.. плюс доставка.. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15AK
 Ещё такая проблема недавно появилась: на парковке движок норм работает. Включаешь драйв или задний ход и движок глохнет. Чтобы снова завестись приходится педаль газа доталова в пол выжимать. Проедешься немного и проходит вроде, троит только и при выключении тарахтит. Это тоже из-за колец может быть? Свечи чистил - вроде чутка получше стало, пара-тройка дней и та же песня(( |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 там нагара наверно в поршевой - капец.. кольца залегли давно.. калильное зажигание |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
 Двигатель: 4g15-2-27 p/s
 Кузов: CD2V-0703670
 Кольца, мск, прокладку под бошку бери только оригинал. Еще до кучи советую и на сальниках не экономить. Я в своем случае и болты 10 штук оригинальные заказал. Предыдущий раз голову обжимали один лопнул, чем добавил в общую картину лишнего геморроя. А про замену колец, полтора года назад. Это дело известное. Мне не оригинальных, в первый ремонт двигла хватило на 15000 . После такого пробега компрессия была наивысшая в одном цилиндре 5,5 кг и 3,5 мин.
 
 В общем лечи не контрафактом и все получится.!
 |  |  | 
		 Чем круче JEEP,-Тем дальше идти за трактором...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 есть такая вещь, вакумный опресовщик, найди диагноста у которого он есть в вашем городе или по ближе, что это такое, выкручивается свеча, поршень ставится в ВМТ, за место свечи вкручивается опресовщик и нагнетается в районе 5 атмосфер, все зависит от типа двигателя и обьема, и слушаеш от куда идет продув воздуха,если продув слишком быстрый то слушаеш от куда иммено, это и есть проблемный участок, если продува воздуха нет или уходит слишком слабо, значит поршневая група в порядке, и так каждый цилиндр, |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 1NZ B513950
 Кузов: NZE124-0049391
 хм.. первый раз такую хрень слышу. а про " вакумный опресовщик," который "за место свечи вкручивается опресовщик и нагнетается в районе 5 атмосфер," и который по всем городам искать надо я так скажу, если у тебя есть компрессор в гараже даже тот которым колеса качают от прикуривателя и в ближайшей видимости токарный станок с токарем. то это чудо диагностики может быть у любого. |  |  | 
		 |  |