Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Электролюк. Что за система?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Электролюк. Что за система?
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 9.09.2012 г. в 18:41       #58594

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
У меня рамка люка сильно начала ржаветь. надо снимать исправлять. Что за система открывает и закрывает люк? Кто нибудь снимал? какие то трубки металлические на люке, к ним подходят резиновые шланги, выходящие из передних и задних стоек авто, двигатель есть. похоже насос. Гидравлика что ли? или пневмо? стоит самому за это браться? Прилагаю фото, оно не с моей машины, но тип тот же.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Skipper Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 296724831 9.09.2012 г. в 18:55       #58595

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
в трубках идет трос который двигает стекло,типа как в стеклоподъемнике. те шланги, которые в стойки уходят - дренаж, по ним вода уходит. все по сути как в стеклоподъемнике, мотор,бобина, трос, система тяг... никакой гидравлики и пневмо)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 9.09.2012 г. в 18:56       #58596

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
в метвллических трубках троса? ставить их обратно проблемотично??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Skipper Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 296724831 9.09.2012 г. в 19:00       #58597

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
все целиком снимается. отключи только разъемы на моторе и еще там какой-то блок управления... там 6 гаек и 2 болта ослабить и все, люк упадет на голову
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 9.09.2012 г. в 19:28       #58598

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
позитивненько
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 10.09.2012 г. в 18:20       #58643

Двигатель: 4g15
Стекло люка снимается если открутить 6 болтов находящихся под пластиковыми заглушками. Сам механизм люка снимается если открутить 6 гаек сняв потолок. Думаю этого достаточно чтоб победить коррозию, разборка механизма на мой взгляд не требуется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 10.09.2012 г. в 20:11       #58646

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
класс! и последняя проблема. когда люк закрываю, он уже закрылся, а движок видимо еще тянет, скрипит и останавливается. то есть люк закрылся, а движок не останавливается- это как победить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.09.2012 г. в 13:47       #58657

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
откалибровать надо.. закрыть люк полностью вручную, потом снять моторчик и шестерни выставить большими зубами друг к другу и потом обратно воткнуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 11.09.2012 г. в 15:40       #58660

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Витя Мастер) про него Булгаков писал, точно!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.09.2012 г. в 16:42       #58661

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня тоже был ушатаный люк я про люк всё знаю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.09.2012 г. в 16:44       #58662

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
упс.. посмотрел фотку.. это чо за люк? это не наш люк
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 11.09.2012 г. в 22:07       #58665

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Витя,там и написано что фотка не его У меня тоже люк поржавел спереди.. Но мне пока лень его делать, тем более тока крышу перетянул, и поставил.
Последнее редактирование: 11.09.2012 22:10 Редактировал CheshirCat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 11.09.2012 г. в 23:05       #58670

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
у меня тож спереди..думаю взять шпатлю стекловолокнистую (есть вариант car system взять. кажется так зовется) и заделать.
у меня седан. в багажнике (где запаска. в самом низу) всегда вода стоит. коврик и все остальное вроде сухие, не может вода с этих шлангов попадать? ну все время сыро.. все выковыривать оттуда лень(
Котэ, а ты чем крышу тянул? на что клеил?
Последнее редактирование: 11.09.2012 23:24 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.09.2012 г. в 01:05       #58673

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у всех гниет спереди.. спиливать турбиной ржу и красить надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 12.09.2012 г. в 14:08       #58686

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
купил шотландку, и ей обклеивал, клей по идее надо спреем брать, а то я клеил титаном обычным он водостойкий и морозостойкий. Но напропускал и потому есть косяки. И надо что то придумывать для укрепления крыши она хлипкая шо пипец. позже фото будет. Кста вопрос про люк, вот он у меня закрыт но я могу его рукой приподнять так и должно быть? и на высокой скорости где то 150 он открывается как антикрыло мля..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.09.2012 г. в 15:20       #58694

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты бзди меньше на высоких скоростях, он и перестанет открываться нормально это вакуум в салоне создаётся его и вытягивает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 12.09.2012 г. в 15:57       #58696

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
что за шотландка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 12.09.2012 г. в 16:28       #58697

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
я на своей около 200 ездил. не открывался
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 12.09.2012 г. в 17:07       #58699

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Вот и я думаю он же должен фиксироваться при полном закрытии... Ткань такая в клеточку. Набери в гугле или яндексе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 12.09.2012 г. в 20:54       #58714

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
это около 200 по спидометру, учитыва, что с завода выходила машина на 13 колесах, а ща на 14...звееееерь)))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный