Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Зависимость карбюратора и зажигания.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Зависимость карбюратора и зажигания.
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 16.09.2012 г. в 12:52       #58814

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Стояло зажигание по табличке 2 градуса, пол года настраивал карбюратор. Почти без результата, приходилось его так подкручивать, что винт количества не доставал до толкателя заслонки первой камеры. В общим настроил более менее на езду. ХХ примерно 3000, на слух, на драйве (коробка автомат) 1000, так и ездил пока просто не забесило в край. Вчера опередил зажигание градусов наверное на 10 - 15 судя по меткам. Клапана звенят сильно при ускорении на малых оборотах. НО машина стала держать ХХ 800 где то, так же и на драйве, появилась отличная динамика разгона, перестала перегреваться, и расход упал на 4 литра где то. Возможно ли что просто кривые метки на ремне, или растянулся он, или же просто не настроены зазоры на клапанах??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.09.2012 г. в 13:13       #58817

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
запросто, регилировки же с чего начинаются.. грм выставляешь, зазоры в клапанах, а потом уже трамблёр пилить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 16.09.2012 г. в 13:37       #58818

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Получается сейчас надо поставить новый ремень, выставить все четко по меткам, и после регулировать клапана, т.к я их регулировал на кривых метках. Уравнение решилось по худу )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.09.2012 г. в 13:53       #58819

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну вот тебе и год мозготраха писька ты.. не мог сразу посмотреть все метки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 16.09.2012 г. в 14:08       #58820

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Не ждал я такой подляны )), на будущие буду знать зато.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
sergk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 54  |    |  Откуда: 41 SU 16.09.2012 г. в 21:12       #58827

Двигатель: 4G13,карб
Кузов: CB1V,97... был
на моем на табличке 9 град BTDC было... 4G13 CB1V
Последнее редактирование: 16.09.2012 21:13 Редактировал sergk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 17.09.2012 г. в 06:00       #58830

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
ещё как вариант шкив неродной.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 17.09.2012 г. в 06:40       #58832

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
byaka2 писал(а):
ещё как вариант шкив неродной.

Надеюсь все не так плохо ).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный