| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G13
 Кузов: CB1A
 сейчас расход 10л и не важно город не город можно ездить как пенсионер а можно давить тапку в пол и как не крути выходит ровно 10л. можно с точностью до 2-3 км сказать когда закончится. Отключил лямду из разъема расход не изменился, только чек гореть начал. если я правильно понимаю проблема в лямде? катализатор уже удален второй лямды после катализатора не было. (расход на трассе был 5.5л если держать 90км/ч то и того меньше при условии пустого авто 1 пассажир по городу около 7л выходило). двигатель 4G13 объем 1.3л инжектор. всем заранее огромное спасибо. |  |  | 
Последнее редактирование: 16.09.2012 21:23 Редактировал dimarikkdv.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Вить, ну я не знаю. Я уже смирился со своими 15 литрами на сотню. Карб отрегулирован как надо, по советам из книжки Корниенко. Смесь немного обедненная - шприцом проверял, по мануалу проверил систему обратной связи - работает, стрелка вольтметра на сбросе газа колеблется 5-12В. Лямбда новая. Систему запуска тоже отрегулирована - заводится нормально, даже маленько еще надо обогатить на мой взгляд. А жрет все равно 15-16.Масло синтетика 0W-40.
 Кмк, жор может быть из-за уставшего автомата - пробуксовывает при включении 3й передачи, возможно неверно передачи включает - таха нет, сказать не могу (автомат то от 15 мотора) и из-за коротких поездок и нескольких прогревов в день (3-5 раз). Двигатель 4G93 карб.
 Вить, сколько твоя инжекторная зимой жрет по городу?
 Кстати, может бензин сменить? Я обычно лью Роснефть 92й, летом 95й. Может Альянс попробовать? Один х все остальные колонки - по сути тот же бенз, только разной степени разбавленности)
 |  |  | 
Последнее редактирование: 28.12.2012 05:05 Редактировал Libero_1999.		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g93
 Кузов: cd5w
 у меня болшьше жрет в мороза |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 otiv писал(а):у меня болшьше жрет в мороза
 ИНжекторная? И сколько если не секрет?
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g93
 Кузов: cd5w
 инжектор при Т ниже 30 при почасовом прогреве литров 20 вылазит |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 otiv писал(а):инжектор при Т ниже 30 при почасовом прогреве литров 20 вылазит
 Ниче себе! Выходит, что я еще зря на машину жалуюсь) Попробую экспериментировать с марками топлива...
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g93
 Кузов: cd5w
 А что тут, ночь машина стоит, а двигатель заводится ч/з каждые два часа, +прогрев перед поездкой, на 95 расход меньше |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 otiv писал(а):А что тут, ночь машина стоит, а двигатель заводится ч/з каждые два часа, +прогрев перед поездкой, на 95 расход меньше
 
 Ну у меня в гараже, но прогреваю часто -
 1 - утром, на работу
 2 - на учебу
 3 - снова на работу
 4 - домой
 Бывает и по 5 раз, если дела другие есть. Машина быстро остывает - полтора часа - а она холодная...
 Плюс поездки короткие - километров по 5-10 в среднем, плюс пробки...
 На 95 боюсь с утра хуже будет заводиться...
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g93
 Кузов: cd5w
 у меня на 95 наоборот лучше заводится |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 otiv писал(а):у меня на 95 наоборот лучше заводится
 Попробую для начала полбака заправить 95, как до половины кончится 92 - смешать попробовать...А там мож и чистого залью.
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 Libero_1999 писал(а):otiv писал(а):
 у меня на 95 наоборот лучше заводится
 Попробую для начала полбака заправить 95, как до половины кончится 92 - смешать попробовать...А там мож и чистого залью.
 а я всегда 95 лью. а зачем 92-й лить? на 95-ом и едет лучше и экономнее.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 ребят, вы вроде взрослые люди, вы понимаете раздницу между 92 и 95 бензином, 4G93 что карб что инжектор по октановому числу ращитан на 92, а не на 95, вы есче 98 залейте, а потом удевляйтесь а почему у меня мотор работает както не так и кушает много и масло в расход пошло, для зимнего периуда есть присадки, просто их с умом надо использовать, а расход на 93 моторе зависит не только от состоинии самого мотора ну и от манеры вождения, скажемм так при разгоне с выше 4000 тысяч оборотов движок может и 18 вкушато и если манера вождения плавная то и 6 литров , есче, в городе как правело используеш 2 и 3 передачу, а это самые прожорливые передачи, темболии на автомате, 15 литров, это нормальный расход. |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 штурман01 писал(а):Libero_1999 писал(а):
 otiv писал(а):
 у меня на 95 наоборот лучше заводится
 Попробую для начала полбака заправить 95, как до половины кончится 92 - смешать попробовать...А там мож и чистого залью.
 а я всегда 95 лью. а зачем 92-й лить? на 95-ом и едет лучше и экономнее.
 В Питере температура ночью ведь не -38, правда?)
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Naumov.a.i писал(а):ребят, вы вроде взрослые люди, вы понимаете раздницу между 92 и 95 бензином, 4G93 что карб что инжектор по октановому числу ращитан на 92, а не на 95, вы есче 98 залейте, а потом удевляйтесь а почему у меня мотор работает както не так и кушает много и масло в расход пошло, для зимнего периуда есть присадки, просто их с умом надо использовать, а расход на 93 моторе зависит не только от состоинии самого мотора ну и от манеры вождения, скажемм так при разгоне с выше 4000 тысяч оборотов движок может и 18 вкушато и если манера вождения плавная то и 6 литров , есче, в городе как правело используеш 2 и 3 передачу, а это самые прожорливые передачи, темболии на автомате, 15 литров, это нормальный расход.
 По части разгона - это да, я, зная передаточные числа автомата (а 2я автоматная - как 3я на механике), удерживаю вторую передачу до 50-60 км/ч, затем на D переключаю, и при спуске с обледенелой горки 2 включаю. И при падении скорости до 20км/ч вручную включаю вторую, чтобы не было толчка и чтоб не ехать внатяг...
 Короче, успокоили)
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g93
 Кузов: cd5w
 И про качество бенза не забывай |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Libero_1999 писал(а):штурман01 писал(а):
 Libero_1999 писал(а):
 otiv писал(а):
 у меня на 95 наоборот лучше заводится
 Попробую для начала полбака заправить 95, как до половины кончится 92 - смешать попробовать...А там мож и чистого залью.
 а я всегда 95 лью. а зачем 92-й лить? на 95-ом и едет лучше и экономнее.
 В Питере температура ночью ведь не -38, правда?)да причем здесь тепература, для вашего региона специально были разработаны ряд приспособлений, предзапусковый разогрев, как масла в картере та и охлождающей жидкости, притаких температурах, заливая болие высокое октановое число. ты саздаеш бешаную дитанацию и болие высокое давления в цилиндрах, а это умменьшения ресурса, залей 98 и сам увидиш, заведется с полпинка, проедь 10-20 тысячь и посмотри как у тебя ушло масло.
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 otiv писал(а):И про качество бенза не забывайну не знаю, я запровляюсь на роснефти, пока не жаловался, у нас единственно только в адегее запровлятся не стоит 92 как 76, при чем что 93 движок в этом плане не превередливай это не немец который читает октановое число.
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Naumov.a.i писал(а):Libero_1999 писал(а):
 штурман01 писал(а):
 Libero_1999 писал(а):
 otiv писал(а):
 у меня на 95 наоборот лучше заводится
 Попробую для начала полбака заправить 95, как до половины кончится 92 - смешать попробовать...А там мож и чистого залью.
 а я всегда 95 лью. а зачем 92-й лить? на 95-ом и едет лучше и экономнее.
 В Питере температура ночью ведь не -38, правда?)да причем здесь тепература, для вашего региона специально были разработаны ряд приспособлений, предзапусковый разогрев, как масла в картере та и охлождающей жидкости, притаких температурах, заливая болие высокое октановое число. ты саздаеш бешаную дитанацию и болие высокое давления в цилиндрах, а это умменьшения ресурса, залей 98 и сам увидиш, заведется с полпинка, проедь 10-20 тысячь и посмотри как у тебя ушло масло.
 Нет у меня возможности прогревать мотор перед запуском - гараж без электроэнергии. Потому спасаюсь маслом с вязкостью 0W-40, и пытаюсь подобрать оптимальное топливо для нормального пуска.
 А насчет ОЧ - топливо с меньшим ОЧ имеет лучшую испаряемость. Кстати детонация выше на бензине с малым октановым числом. Болшее ОЧ наоборот отодвигает порог детонации, что позволяет установить угол опережения зажигания пораньше.
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Libero_1999 писал(а):Naumov.a.i писал(а):
 Libero_1999 писал(а):
 штурман01 писал(а):
 Libero_1999 писал(а):
 otiv писал(а):
 у меня на 95 наоборот лучше заводится
 Попробую для начала полбака заправить 95, как до половины кончится 92 - смешать попробовать...А там мож и чистого залью.
 а я всегда 95 лью. а зачем 92-й лить? на 95-ом и едет лучше и экономнее.
 В Питере температура ночью ведь не -38, правда?)да причем здесь тепература, для вашего региона специально были разработаны ряд приспособлений, предзапусковый разогрев, как масла в картере та и охлождающей жидкости, притаких температурах, заливая болие высокое октановое число. ты саздаеш бешаную дитанацию и болие высокое давления в цилиндрах, а это умменьшения ресурса, залей 98 и сам увидиш, заведется с полпинка, проедь 10-20 тысячь и посмотри как у тебя ушло масло.
 Нет у меня возможности прогревать мотор перед запуском - гараж без электроэнергии. Потому спасаюсь маслом с вязкостью 0W-40, и пытаюсь подобрать оптимальное топливо для нормального пуска.
 А насчет ОЧ - топливо с меньшим ОЧ имеет лучшую испаряемость. Кстати детонация выше на бензине с малым октановым числом. Болшее ОЧ наоборот отодвигает порог детонации, что позволяет установить угол опережения зажигания пораньше.да ну ты не забывай есче о том что при таких низких температурах исполнительные механизмы которые коректируют подачу топлива долго не включаются, такие как кислародник например, смесь помтупает обагащенной, и не слабо, и пока све не прогреется без разднице какой бенз, расход будет одинаковый, и угол опережения будет стоят на единой отметки, что на 92 что на 95 что на 98, только после прогрева, когда включиться кислародник, прогреется тепературный дачик, у тебя начнется регулировка угла опережения, а до этого он будет стоят в отметке 20-30 градусов от в м т , а заводиться движок, 95  болие восплоеняющий чем 92, и то колличество инергии что выделяет свеча ему достаточно, что не скажеж о 92 и темболии о76, выди из положения по другомму, поставь отдельный бак, литров на 10, и заливай в него 95 или 98, при запуске используй его , после переходи на 95, или вообще переведи мотор на 95 октановое число.
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Naumov.a.i писал(а):Libero_1999 писал(а):
 Naumov.a.i писал(а):
 Libero_1999 писал(а):
 штурман01 писал(а):
 Libero_1999 писал(а):
 otiv писал(а):
 у меня на 95 наоборот лучше заводится
 Попробую для начала полбака заправить 95, как до половины кончится 92 - смешать попробовать...А там мож и чистого залью.
 а я всегда 95 лью. а зачем 92-й лить? на 95-ом и едет лучше и экономнее.
 В Питере температура ночью ведь не -38, правда?)да причем здесь тепература, для вашего региона специально были разработаны ряд приспособлений, предзапусковый разогрев, как масла в картере та и охлождающей жидкости, притаких температурах, заливая болие высокое октановое число. ты саздаеш бешаную дитанацию и болие высокое давления в цилиндрах, а это умменьшения ресурса, залей 98 и сам увидиш, заведется с полпинка, проедь 10-20 тысячь и посмотри как у тебя ушло масло.
 Нет у меня возможности прогревать мотор перед запуском - гараж без электроэнергии. Потому спасаюсь маслом с вязкостью 0W-40, и пытаюсь подобрать оптимальное топливо для нормального пуска.
 А насчет ОЧ - топливо с меньшим ОЧ имеет лучшую испаряемость. Кстати детонация выше на бензине с малым октановым числом. Болшее ОЧ наоборот отодвигает порог детонации, что позволяет установить угол опережения зажигания пораньше.да ну ты не забывай есче о том что при таких низких температурах исполнительные механизмы которые коректируют подачу топлива долго не включаются, такие как кислародник например, смесь помтупает обагащенной, и не слабо, и пока све не прогреется без разднице какой бенз, расход будет одинаковый, и угол опережения будет стоят на единой отметки, что на 92 что на 95 что на 98, только после прогрева, когда включиться кислародник, прогреется тепературный дачик, у тебя начнется регулировка угла опережения, а до этого он будет стоят в отметке 20-30 градусов от в м т , а заводиться движок, 95  болие восплоеняющий чем 92, и то колличество инергии что выделяет свеча ему достаточно, что не скажеж о 92 и темболии о76, выди из положения по другомму, поставь отдельный бак, литров на 10, и заливай в него 95 или 98, при запуске используй его , после переходи на 95, или вообще переведи мотор на 95 октановое число.
 Вот  кстати тут с тобой абсолютно согласен - исполнительные механизмы и вправду до полного прогрева не работают, а езжу я не на дальние расстояния...
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Libero_1999 писал(а):
Naumov.a.i писал(а):Libero_1999 писал(а):
 Naumov.a.i писал(а):
 Libero_1999 писал(а):
 штурман01 писал(а):
 Libero_1999 писал(а):
 otiv писал(а):
 у меня на 95 наоборот лучше заводится
 Попробую для начала полбака заправить 95, как до половины кончится 92 - смешать попробовать...А там мож и чистого залью.
 а я всегда 95 лью. а зачем 92-й лить? на 95-ом и едет лучше и экономнее.
 В Питере температура ночью ведь не -38, правда?)да причем здесь тепература, для вашего региона специально были разработаны ряд приспособлений, предзапусковый разогрев, как масла в картере та и охлождающей жидкости, притаких температурах, заливая болие высокое октановое число. ты саздаеш бешаную дитанацию и болие высокое давления в цилиндрах, а это умменьшения ресурса, залей 98 и сам увидиш, заведется с полпинка, проедь 10-20 тысячь и посмотри как у тебя ушло масло.
 Нет у меня возможности прогревать мотор перед запуском - гараж без электроэнергии. Потому спасаюсь маслом с вязкостью 0W-40, и пытаюсь подобрать оптимальное топливо для нормального пуска.
 А насчет ОЧ - топливо с меньшим ОЧ имеет лучшую испаряемость. Кстати детонация выше на бензине с малым октановым числом. Болшее ОЧ наоборот отодвигает порог детонации, что позволяет установить угол опережения зажигания пораньше.да ну ты не забывай есче о том что при таких низких температурах исполнительные механизмы которые коректируют подачу топлива долго не включаются, такие как кислародник например, смесь помтупает обагащенной, и не слабо, и пока све не прогреется без разднице какой бенз, расход будет одинаковый, и угол опережения будет стоят на единой отметки, что на 92 что на 95 что на 98, только после прогрева, когда включиться кислародник, прогреется тепературный дачик, у тебя начнется регулировка угла опережения, а до этого он будет стоят в отметке 20-30 градусов от в м т , а заводиться движок, 95  болие восплоеняющий чем 92, и то колличество инергии что выделяет свеча ему достаточно, что не скажеж о 92 и темболии о76, выди из положения по другомму, поставь отдельный бак, литров на 10, и заливай в него 95 или 98, при запуске используй его , после переходи на 95, или вообще переведи мотор на 95 октановое число.
 Вот  кстати тут с тобой абсолютно согласен - исполнительные механизмы и вправду до полного прогрева не работают, а езжу я не на дальние расстояния...
 единственное что могу тебе посаветовать, делай электрику в гараже    только не делай отапливыемой гораж, машина гнеет при это. |  |  | 
		 naumov.a.i |  |