| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 печаль в чем. Разгоняешь авто, убираешь ногу с педали, выжимаешь сцепление, а обороты еще висят секунды 2-3 а потом мееееедленно начинают падать до хх. Где что искать? Заехал к дизелистам. Сказали в ТНВД есть регулятор который видимо зависает... и еще давление плунжера померили - 250 чего-то там давит. сказали пипец как мало. надо новый плунжер. Где искать ума не приложу пока. В экзисте только насос в сборе.пошел шерстить просторы интернета....
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Skipper писал(а):печаль в чем. Разгоняешь авто, убираешь ногу с педали, выжимаешь сцепление, а обороты еще висят секунды 2-3 а потом мееееедленно начинают падать до хх. Где что искать? Заехал к дизелистам. Сказали в ТНВД есть регулятор который видимо зависает... и еще давление плунжера померили - 250 чего-то там давит. сказали пипец как мало. надо новый плунжер. Где искать ума не приложу пока. В экзисте только насос в сборе.
 пошел шерстить просторы интернета....дизель?
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 да |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G13,карб
 Кузов: CB1V,97... был
 может проще контрактный ТНВД поискать... а вообще странные у вас дизелисты, кто ремонтом ТНВД занимается ремкомплекты или плунжерные пары на такое довольно востребованное должны у самих быть в запасе... форсунки то хоть проверили/опрессовали?
 По оборотам... надеюсь не турбовый, а то как бы не симптомы начала разноса, масло летящее с турбины довольно аппетитное топливо получается!)) пока мало летит еще ничего, а если польет - жопа... турбовый дизель в разносе остановить это грустная история.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 17.09.2012 18:10 Редактировал sergk.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 контрактный если брать - где гарантия что попадется не такой же изношенный? по мне так контрактные запчасти - для ленивых, которые поставили деталь и на продажу сразу авто... или если совсем жопа какая-нить случилась типа вылетевшего шатуна через блок...а в остальном я предпочитаю чинить и быть уверенным в том, агрегат будет еще ходить и ходить!
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Naumov.a.i писал(а):Skipper писал(а):
 печаль в чем. Разгоняешь авто, убираешь ногу с педали, выжимаешь сцепление, а обороты еще висят секунды 2-3 а потом мееееедленно начинают падать до хх. Где что искать? Заехал к дизелистам. Сказали в ТНВД есть регулятор который видимо зависает... и еще давление плунжера померили - 250 чего-то там давит. сказали пипец как мало. надо новый плунжер. Где искать ума не приложу пока. В экзисте только насос в сборе.
 пошел шерстить просторы интернета....дизель?ищи причину в подаче топлива, скорее всего не достаточное довление в подаче топлива, есче как вариант, блок xx, засрался или вышел из строя. ну для начала надо проверить подачу топлива и подачу воздуха.
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 конечно плунжер так не найдешь.. надо сначала добыть оригинальный номер тнвд, потом залезть в зексель, там открыть тнвд и уже там найти плунжерную пару и её оригинальный номер |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 не понимаю какая связь между недостаточным давлением топлива и зависанием оборотов...он же раскручивается и более 2000. раскручу его на 3500 например, до 2000 обороты падают как положено, а на 2000 виснут и потом медленно падают до оборотов хх
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 подклинивает наверно механизм от тросика |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 если скоба троса не жестко соединена с валом который уходит в тнвд или например в самом тнвд отдельный механизм есть, то может быть и подклинывает, потому что чисто субъективно все что снаружи насоса все хорошо шевелится.... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 в самом насосе есть механизм,куча шаебочек и пружинка,весь этот механизьм фиксируется в верхней крышке когда ставишь,короче камасутра еще та,чтоб поставить этот рычаг правильно
 чтобы его проверить подергай за него,если зажимает значит в этом дело, просто так разбирать насос не советую
 
 скинь номер на насосе я тебе скажу что у тебя за плунжер там стоит,если времени и желания до фига можешь сам все поставить, отдашь токо на проверку
 
 я когда попал на насос купил контракт в московии за 7 килорублей,свой потом перебрал,лежит пока запасным, но гемора дохрена хапнул с переборкой
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 MD189552 |  |  | 
		 |  |