 Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
всем доброго времени. Купил мицуху с движкой 4g92 по дешёвке с букетом косяков. Но самый интересный заключается вот в чём: заводится нормально. обороты под 2000, греется по тихоньку, минуток через 5 обороты падают до 800 и ещё чучуть поработав движок начинает чудить. Он как бы сам газует примерно до 2000, потом скидывает 800 и это всё повторяется по схеме, пока как следует не дашь ему пи@ды педалькой газа поднимая обороты как минимум до 6000. пока так газуешь, стреляет и в хвост и в гриву,да порой так, что уши закладывает. зато потом всё ровно. ну почти, так как сервопривод хх не работает и чёрт ещё знает что. Пока гоняешь на ней, без остановки-всё идеально, не глохнет, едет как положено. Встал на светофоре, постоял минуты две, загорелся зелёный, начал трогаться и заглох.Глохнет она интересно-тахометр скачет как бешеный. Завёл и поехал. Но это мелочи, больше интересуют погазовки эти. Кстати, пока движок сам обороты гоняет, если не трогать его, то он примерно через минуты 2 сам заглохнет. И это будет продолжаться, пока не дашь ему пи@ды. Куда копать хоть, подскажите пожалуйста 
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
|
|
Последнее редактирование: 03.10.2012 02:05 Редактировал AlieN.
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
вскрывай мозг,там смотри на кондеи, возможно потекли и вот
|
|
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
с погазовками такая же хрень была, когда помыл двиг, видимо датчик какой-то залил, или еще что-то, в общем смотри после возд. фильтра все. думаю придется тебе считывать ошибки. насчет мозга я бы поспорил. И также как у тебя было, заглушить и потом завести и все отлично. у меня проблема сама пропала, видимо, когда вода высохла.
|
|
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
И, кстати, он у тебя не нормально греется. Он должен не все время в течение 5 минут на 2к оборотах быть, они должны постепенно падать, кароче холостой ход у тебя глючит, а точнее отсутствует, вот изза этого вся хрень, а то, что авто глохнет на светофоре, может быть уже кстати и мозг, а точнее просто он не может сам себя настроить нормально изза этих глюков, вот и падают обороты ниже допустимого, когда на тормоз жмешь.
|
|
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
|
 Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Буквально недельку назад зажигание себе подрегулировал путём обычного смещения. До этого были отрегулированы холостые. Так вот когда я включил кондей - прям полностью твоя история, подгазовывает с периодом постоянным и при остановах бывало заглохнешь. А так всё норм. Проблема решилась регулировкой карбюратора. Теперь и холостые в порядке и при включении кондея нет таких периодических подгазовок и провалов нет.
|
|
|
 Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Со стробоскопом или так, на глаз и слух?
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
 Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
visa241 писал(а):
Со стробоскопом или так, на глаз и слух?
По старинке, без стробоскопа, ослабил гайки - сместил - затянул. И холостой ход также только на слух и ощущения - нет тахометра.
Был бы стробоскоп - так то правильнее!!!!
|
|
Последнее редактирование: 10.10.2012 08:42 Редактировал SlideArrow.
|
 Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
А то я думал линейка есть, хотел попросить отсканировать.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
 Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
вообщем долго я с ней воевал. Мозг тоже вскрывал-всё нормально там, на вид по крайней мере. Как снег выпал-ещё хуже стало. Как бы то что она газует сама- это фигня,дашь ей пи@дюлей и нормально, а то что у неё были переодические истерики ( ну это я так назвал это явление, когда она глохла при попытке тронутся, допустим, на зелёный, с левым поворотом. Причём жмёш на педаль газа, а она начинает дико троить 2-3 секунды и тахометр пляшет во все стороны, а потом глохнет. Потому и "истерика" ) вот это сильно мешало. Всё стало "нормально", когда отстегнул клему от датчиков температуры воздуха, барометрического давления...от этой всей фигни, короче, что во впускном коллекторе. Почему раньше не отстёгивал? Отстёгивал, но она сразу глохла. А тут отстегнул, накрутил холостой ход, чуть зажигание "на глаз" и всё стало круто. Только чек теперь горит постоянно. И ещё, сегодня обнаружил беду: заглянул сегодня под капот в очередной раз, и обнаружил, что открутилась крышки сервопривода хх. Все шестерни улетели...сколько он там, говорите, стоит? около 6 р? а эта фигня сколько стоит, в которой датчики барометрического давления и температуры? тоже наверное дохренища  ех, первая машина  первый блин комом.ну хоть истерить перестала и то ладно. Теперь только надо заглушить чем то сервопривод этот, а то там воздух сосёт.
|
|
|
 Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
ибануцо )
|
|
|
 Фрейм-код: CB2V-0705493 Двигатель: 4G15
AlieN писал(а):
вообщем долго я с ней воевал...
Поищи на разборках.
вот, например autogear.ru
|
|
|
 Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
А может кто нибудь скажет как смять и вскрыть мозг если можно то с подробностями плиз
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
смять? кувалдой ёбни, он и сплющится)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
А если серьезно, он на винтах или как там нужно вскрывать его что бы не разломать, а то новый дорого стоит
|
|
|
 Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
otiv писал(а):
А если серьезно, он на винтах или как там нужно вскрывать его что бы не разломать, а то новый дорого стоит, "смять" опечатка" снять имел ввиду
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
2 болта и 4 винта
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|