| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 в общем вопрос в следующем:никто не пробывал внедрить в схему деревянной либерки релюшку от ваза,чтобы первое положение стало прерывистым.схемка у меня есть,но при установке на машину не работает |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 если уж внедрять, то внедряй программируемое реле. оно продается для ваз-2110, устанавливается вместо штатного. ты сначала вручную удерживаешь желаемую паузу, далее пауза будет точно такая же, пока ты опять не тронешь рычаг включения дворника. |  |  | 
Последнее редактирование: 09.10.2012 14:03 Редактировал штурман01.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Думал об этом. Но кмк чтобы появилось еще одно положение рычага, надо подрулевой от шнивы ставить - на моем рычажке только 2 положения работы и одно выкл. |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 Libero_1999 писал(а):Думал об этом. Но кмк чтобы появилось еще одно положение рычага, надо подрулевой от шнивы ставить - на моем рычажке только 2 положения работы и одно выкл.
 жесть. это на деревяхах такие дворники?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 именно такие |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 Libero_1999 писал(а):Думал об этом. Но кмк чтобы появилось еще одно положение рычага, надо подрулевой от шнивы ставить - на моем рычажке только 2 положения работы и одно выкл.
 не надо ничего ставить
 
 
 в моей задумке использовать первое положение, регулируемле реле использовать не хочу,хочу поставить регулируемое сопротивление (переменный резистор).
 
 в итоге должна получиться регулировка от 4 до 20 секунд,это если не вскрывать Вазовскую релюху,а если вскрыть и подобрать сопротивление можно получить интервал от 1 секунды до например минуты
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 хватит теории ближе к телу.... 
собрал схему,релюха работает   с ней конечно и дворники   одна проблема теперь во втором положении дворники маленько заедают,понятно почему,но как исправить не понятно...
 
короче электронщики отзовитесь!!!!Babay ты где????? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 блин пытался впиндюхать схему из камасутры не получилось(для заинтересованных стр 434 в правом нижнем углу автодатовской книги) 
щас нарисую свою,прошу не пинать,не электронщик я ни разу
  Прикрепленный файлИмя файла: _.rar Размер файла: 37832 |  |  | 
Последнее редактирование: 09.10.2012 20:55 Редактировал kirill-9380.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 контакты на переключателе дворников:1 - постоянный + с предохранителя
 2,3,4- пустые
 5 - масса
 6 - идет на доводчик может быть и + и -
 7 - плюс с замка зажигания
 8 - появляется при первом положении переключателя
 9 - появляется + при нажатии на сикалку
 10 - появляется + при 2 положении переключателя
 
 
 теперь соединения:
 хочу предупредить сразу режется токо 8 провод и 6
 
 к 7 подсоединяемся и сажаем на 15 реле
 к 5 подсоединяемся и сажаем на 31 реле
 разрыв 8 от переключателя сажаем на контакт J
 разрыв 8 от двигателя сажаем на контакт S
 разрыв 6 от двигателя сажаем на контакт 31B
 
 после всего проделанного теперь у вас есть прерывистый режим раз в 4 секунды
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 kirill-9380 писал(а):контакты на переключателе дворников:
 1 - постоянный + с предохранителя
 2,3,4- пустые
 5 - масса
 6 - идет на доводчик может быть и + и -
 7 - плюс с замка зажигания
 8 - появляется при первом положении переключателя
 9 - появляется + при нажатии на сикалку
 10 - появляется + при 2 положении переключателя
 
 
 теперь соединения:
 хочу предупредить сразу режется токо 8 провод и 6
 
 к 7 подсоединяемся и сажаем на 15 реле
 к 5 подсоединяемся и сажаем на 31 реле
 разрыв 8 от переключателя сажаем на контакт J
 разрыв 8 от двигателя сажаем на контакт S
 разрыв 6 от двигателя сажаем на контакт 31B
 
 после всего проделанного теперь у вас есть прерывистый режим раз в 4 секунды
 А постоянный режим только сверхбыстрый остался?
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 да,остался второй режим обычный,те сверхбыстрый
 там видишь в чем проблема при включении 2 положения на переключателе контакты перемыкаются на первом тоже,дворник начинает где то в начале дергаться,надо придумать точнее поставить такую фигню чтобы при включении 2 положения контакты на первом отключались
 
 надеюсь понятно написал
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 тогда мне кажется что лучше первый режим - с паузой сделать на базе сверх быстрого, а первый режим сделать на второе положение переключателя(я все же вынашиваю идею об установке подрулевого рычажка с большим кол-вом положений (имхо от любой тачки можно подобрать - проводку кинуть не большая проблема))
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 Libero_1999 писал(а):тогда мне кажется что лучше первый режим - с паузой сделать на базе сверх быстрого, а первый режим сделать на второе положение переключателя
 
 можно и так
 
 
 (я все же вынашиваю идею об установке подрулевого рычажка с большим кол-вом положений (имхо от любой тачки можно подобрать - проводку кинуть не большая проблема))
 
 от другой не знаю как подойдут,лучше всего с суперовой либерки снимать,хотя бы по креплениям попадешь, а релюшку подсоединить не проблема
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 kirill-9380 писал(а):от другой не знаю как подойдут,лучше всего с суперовой либерки снимать,хотя бы по креплениям попадешь, а релюшку подсоединить не проблема
 да поиг на крепления - под кожухом не видно)
 я имею ввиду можно не с русской техники подбирать а скажем с тавоты любой или ниссана скрутить подрулевой) я б заодно на него перенес управление задней метлой.
 Буду думать зимними вечерами)
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 так то да
 у меня например заместо метлы заглушка стоит от резиновой лодки
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 короче собрал!!!добавил микрушку теперь все работает |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 партни.. если что у меня есть комплект метлы назад.. и гитара есть с прерывателем.. гитара под правый руль |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Витя писал(а):и гитара есть с прерывателем.. гитара под правый руль
 
 это уже интересно) Почем? Я б еще передние ЭСП приобрел) Сзади пускай пассажиры весла крутят)
 |  |  | 
Последнее редактирование: 24.10.2012 15:18 Редактировал Libero_1999.		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  |