| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
 Двигатель: 4g15-2-27 p/s
 Кузов: CD2V-0703670
 Начну с того, что автомат и раньше выдавал такие глюки. На ходу, при включенной 3 ей или 4ей передачи он мог влупить  2ю и затем с интервалом в пол секунды 1ю передачу. Догадайтесь, что происходит с автомобилем!
 Жижу в автомате весной в автомате поменял, залил ХАДО, и залил хадо, для восстановления АКПП, - это все в феврале. ЧУДО произошло! Я на полгода забыл, о проблемах в акпп.
 
 Это был пролог. Глюки по включению нижней передачи вновь вернулись. Одна беда, никаких последствий раньше не было, я обычно останавливался, выключал зажигание, тут же заводил и двигал дальше. обычно, два раза в день такой х-ни не повторялось.
 
 Так вот вернусь к сегодняшним событиям: на скорости 90-100 км\ч произошло то что я писал в самом начале, далее. я съехал на обочину, заглушил, и более завести не смог!
 
 На месте осмотр показал: искра есть!
 Бенз поступает!
 Но признаков жизни мотор не подает?
 
 На веревке доехал до старого знакомого механика,
 Выясняли Что после удара:
 Замята свеча на втором цилиндре!
 Распредвал цел, бугеля двигаются.
 ГРМ стоит по меткам.
 И вот теперь , самое интересное:
 компрессии кроме 2го цилиндра нигде нет. Хотя там неким образом забит электрод свечи, как молотком.
 По всем цилиндрам, кроме второго (у него 4 очка) во всех остальных 0 ! ???
 
 
 Что думать? то ли голову загнуло, то ли прокладку просрало?
 Какие есть версии у кого.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 25.10.2012 14:35 Редактировал Stantor.		 Чем круче JEEP,-Тем дальше идти за трактором...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 как выриант, вышел из строя датчик дитонации, и на помент сжатия произошла детонация, вполне возмождно не только клапана, как правело в данной ситуации стродает поршневая группа, вплоть до таво что изгебаются шатуны. |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-0205315
 Двигатель: 4G93T
 Кузов: Универсал
 кули тут думать, разбор покажет, потом раскажешь шатуны или юбки поршней. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
 Двигатель: 4g15-2-27 p/s
 Кузов: CD2V-0703670
 Общался сегодня со светилами местного авторемонтного бизнеса, без вскрытия никто не может дать точный прогноз. А как же диагноз? Если каждого вскрывать при первых болях в левом боку, подозрение на аппендицит товарищЪ больной РЕЖЕМ на живую !!! а там похрен, что ты пукнуть вовремя не успел оттуда и колит...
 
 Короче: предположения всякие разные, и шпонку срезало под шкивом на разпредвалу,
 и кольца слетели разом, и коленвал погнуло вместе с шатунами.
 Итога нет, ну и на ЛИБЕРО клубе я смотрю я первый с подобным.
 |  |  | 
		 Чем круче JEEP,-Тем дальше идти за трактором...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Stantor писал(а):Общался сегодня со светилами местного авторемонтного бизнеса, без вскрытия никто не может дать точный прогноз.
 А как же диагноз? Если каждого вскрывать при первых болях в левом боку, подозрение на аппендицит товарищЪ больной РЕЖЕМ на живую !!! а там похрен, что ты пукнуть вовремя не успел оттуда и колит...
 
 Короче: предположения всякие разные, и шпонку срезало под шкивом на разпредвалу,
 и кольца слетели разом, и коленвал погнуло вместе с шатунами.
 Итога нет, ну и на ЛИБЕРО клубе я смотрю я первый с подобным.принцеп работы двигателя внутренного сгорания везде одинаковы,если нет компресии то это либо поршневая группа либо клапона, либо все разом, в любом случае снимать голаву, есть такая штука ПНЕВМОТЕСТЕР, подключаеш, нагнетаеш довления и смотриш-слушаеш, смотриш какая утечка, слушаеш куда одет утечка, ну повтарюсь, если нет компресии то влюбом случае либо вскрывать голаву, это в лучшем случае либо калоть двигател, это как правело.
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
 Двигатель: 4g93DOHC
 Кузов: Cb4w
 Скинь поддон и посмотри снизу. По крайней мере видно будет если поршень и шатун сказали кря. А потом уже дальше думать будешь. Герметика я думаю тебе не жалко. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 knize125 писал(а):Скинь поддон и посмотри снизу. По крайней мере видно будет если поршень и шатун сказали кря. А потом уже дальше думать будешь. Герметика я думаю тебе не жалко.ты сам та пробывал снять потдон, там стоит лыжня, чтобы снять дно, нуждно весь двигатель преподнять а это коробка нависное и много чего есче мешать будет, здесь уж проще весь двигатель снять, и на месте его смотреть.
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ну во первых, датчика детонации там нету..во вторых, если при грюке перезапуск двигателя решал проблему - то дело в блоке управления автоматом.. а вот по поводу загнутых свечей ничего не могу придумать.. шатуны же не резиновые.. на ум только гидроудар приходит.. ну это если на высоких оборотах искры не было и бенза всосалась тонна
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 и чё, даже на одном горшке не схватывает? |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 и кстати, поршни вверх могут пойти при изгибе колена, либо поздосу шатунам |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 кстати, по твоим симптомам - он действительно наебнулся.. потому что это прям пиздец какой то приключился))) |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Витя писал(а):ну во первых, датчика детонации там нету..
 во вторых, если при грюке перезапуск двигателя решал проблему - то дело в блоке управления автоматом.. а вот по поводу загнутых свечей ничего не могу придумать.. шатуны же не резиновые.. на ум только гидроудар приходит.. ну это если на высоких оборотах искры не было и бенза всосалась тоннасори вить, у него какой движка стоит 15-й чтоли, карбюраторный?
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
 Двигатель: 4g15-2-27 p/s
 Кузов: CD2V-0703670
 Витя писал(а):и чё, даже на одном горшке не схватывает?
 
 Раза три чихнула за все время, дым потом шел из масло заливной горловины, да из воздухана! А крутил я не мало, толку ноль!
 |  |  | 
		 Чем круче JEEP,-Тем дальше идти за трактором...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
 Двигатель: 4g15-2-27 p/s
 Кузов: CD2V-0703670
 Витя писал(а):кстати, по твоим симптомам - он действительно наебнулся.. потому что это прям пиздец какой то приключился)))
 
 Да не то слово! Я ее накануне вечером только забрал с ремонта, редуктор перебирали, привода рычаги, ходовка. Я бабок ввалил немерено, хотелось к зиме чтоб все путем.
 А тут такая хня! Народ говорит, меняй движку! Я е6у на него ценник задрали барыги под сорок тысяч. С заменой сальников, роликов всяких и ГРМ плюс масло + работа!
 Машина то в итоге пол ляма стоить не станет. Вот что обидно. Не стоит тех денег что за зап\части просят. По сути выходит,контрактные АКПП + ДВС = рыночная стоимость либеры.
 Проще уже купить подобную.
 Х его знает, на следующей неделе поставлю в ремонт, вроде есть небольшая надежда на реанимацию...
 |  |  | 
		 Чем круче JEEP,-Тем дальше идти за трактором...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: GT
 Двигатель: 4G93 turbo 4WD
 Кузов: СD5W
 что то типо этого было,ехал ехал и встал,машина крутит но не схватывает...итог-месяц простоя из-за комутатора |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
 Двигатель: 4g15-2-27 p/s
 Кузов: CD2V-0703670
 alex 4G93 T\C писал(а):что то типо этого было,ехал ехал и встал,машина крутит но не схватывает...итог-месяц простоя из-за комутатора
 
 Так тут все смешнее! Двиг только 25000 прошел после капиталки, без единого замечания.
 И тут на! Компрессии 0!?
 |  |  | 
		 Чем круче JEEP,-Тем дальше идти за трактором...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0702709
 Двигатель: 4g93
 Кузов: Cb1v
 Так ты двигатель еще найди я гонялся около 3 месяцев пока не нашел во владе сейчас перекинул вроде все ништяк. Правда пришлось отдать 40 штук плюс все расходники в 50 уложился при том что сам менял в гараже |  |  | 
		 Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 ну так что там? разобрал?у меня одна только версия, провернулся, или еще можно сказать проскочил ремень (может плохо натянут был) метки ГРМ слетели, клапана загнуло а может и откололо, осколками клапанов погнуло свечи. все ясно как белый день.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
 Двигатель: 4g15-2-27 p/s
 Кузов: CD2V-0703670
 штурман01 писал(а):ну так что там? разобрал?
 у меня одна только версия, провернулся, или еще можно сказать проскочил ремень (может плохо натянут был) метки ГРМ слетели, клапана загнуло а может и откололо, осколками клапанов погнуло свечи. все ясно как белый день.
 
 Не разобрал. Да и сам не занимаюсь этим, нет ни места не инструмента хорошего. Сдаю в ремонт на будущей неделе. ГРМ повторюсь, стоит по меткам. на ремне все зубы целые. Визуальный осмотр клапанов не предполагает их разрушения. Что там, как понимаю покажет только вскрытие.
 |  |  | 
		 Чем круче JEEP,-Тем дальше идти за трактором...
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
 Двигатель: 4g15-2-27 p/s
 Кузов: CD2V-0703670
 Vladimir_lozovoy писал(а):Так ты двигатель еще найди я гонялся около 3 месяцев пока не нашел во владе сейчас перекинул вроде все ништяк. Правда пришлось отдать 40 штук плюс все расходники в 50 уложился при том что сам менял в гараже
 
 Да вон они два штуки стоят на продаже. Один за 37, второй за 45! Выбирай как говорится на вкус. Сегодня звонил тоже в контору: ну есть два 4же15 эфи по 20 рублей. Что за хрень с нашими либасами не пойму!
 |  |  | 
		 Чем круче JEEP,-Тем дальше идти за трактором...
 |  |