| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4A
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4A
 Короче так... менял крышку распределителя, сорвал болтик, снял полностью все зажигание, все отремонтировал, заодно разобрал и почистил, собрал обратно машина не заводится... думаю сбил зажигание, пукает в глушак.. как настроить? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 CheshirCat писал(а):Короче так... менял крышку распределителя, сорвал болтик, снял полностью все зажигание, все отремонтировал, заодно разобрал и почистил, собрал обратно машина не заводится... думаю сбил зажигание, пукает в глушак.. как настроить?
 
 что значит, снял полностью все зажигание?.
 
 трамблер как не поставь двигатель все равно заведется. прорези под болтики хватает только для точной настройки.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 28.10.2012 21:47 Редактировал штурман01.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 а там нельзя вал на 180 перевернуть ? на трамблёре |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4A
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4A
 Ну как .. я снял полностью все зажигание, открутил... вроде бы как снял так и поставил.. но там внутри то я все разбирал.. там железки есть всякие.. мот я их не так поставил? Ну короче чихает, в глушак и все... но когда разбирал ставил метки.. собирал так же по ним.. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: CB4A
 там же четырёх лепестковая пластинка. Её неправильно поставить сложно    И одно лепистковая пластина на датчик ВМТ(ничё не спутал?). вот с ней можно накосячить. Но там по старому следу на четырёх лепестковой пластине можно определить, как однолепестковая стояла. Сложно, но можно. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4A
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4A
 AlieN писал(а):
там же четырёх лепестковая пластинка. Её неправильно поставить сложно  И одно лепистковая пластина на датчик ВМТ(ничё не спутал?). вот с ней можно накосячить. Но там по старому следу на четырёх лепестковой пластине можно определить, как однолепестковая стояла. Сложно, но можно. 
Не я маркером метки ставил согласно вала с которого снимал пластинки и обратно так же все собирал.. я вот думаю.. у меня провода говно у них сопротивление на одном 10 на другом 11 на другом 24 на третьем 7 что ли    так что пока подожду новые провода, потом поставлю по книге ВМТ 1го цилиндра.. и распределитель так же.. и посмотрю че будет.. а еще вот вопрос..    у меня так надеты высоковольтники как на картинке в таком порядке.. а рабочий такт цилиндров по книге 1-3-4-2.. провода правильно у меня стоят? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: cb4
 ХОЧУ ЗАДАТЬ ПОПУТНЫЙ ВОПРОС. КОГДА СОБИРАЛ МАШИНУ ТРАМЛЕР РЕГУЛИРОВАЛ НИ КУДА НЕ ГЛЯДЯ НАУГАД КРУТАНУЛ ЕГО ДО КОНЦА ПО ЧАСОВОЙ И ТАК КАК В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ ОН ЛУЧШЕ ВСЕГО НАБИРАЛ ОБОРОТЫ ТАК ЕГО И ОСТАВИЛ.ПРАВИЛЬНО ЛИ СДЕЛАЛ? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4A
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4A
 Эм.. ну по идее у тебя все брякать должно, типа пальцев .. ди пргореть все нафиг может.. у тебя ж не гоночный болид.. настрой по страбоскопу в сервисе, |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4A
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4A
 че где все то? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: CB4A
 сопротивление на проводах и должно быть разным, ведь провода разные по длине. И да, в трамблёр провода правильно воткнуты. А на свечах то искра есть? Может там свечи уже в говно? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: CB4A
 marat1237 писал(а):
ХОЧУ ЗАДАТЬ ПОПУТНЫЙ ВОПРОС....
я тоже наугад крутил, на глазок так скажем    но не так экстремально...Что то среднее, чучуть раннее зажигание, что бы не звенело всё и тянуло хорошо и не стреляло в хвост и гриву. Но у меня машина зверь? половина датчиков не работает, так что мне можно    а вот на нормальной лошадке грех на слух регулировать, небрежное отношение же. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4A
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4A
 Свечи нормальные до этого машина ездила нормально, пока я не снял распределитель, и не на колхозил с проводами, вот.. Счас жду проводов, как придут так буду ставить ВМТ и зажигание по умолчанию. Надеюсь заведется. А что если я развернул на 180 зажигание? Может такое быть? Типа искра проскакивает когда поршень в нижней точке7 в легкую ведь? и тогда не заведется. Так ведь я думаю? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 там вообще то есть защита от этого.. но только если дурак сильный попадется, тогда защита не сработает |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:
 Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год  макс
 Кузов:
 CheshirCat писал(а):Свечи нормальные до этого машина ездила нормально, пока я не снял распределитель, и не на колхозил с проводами, вот.. Счас жду проводов, как придут так буду ставить ВМТ и зажигание по умолчанию. Надеюсь заведется. А что если я развернул на 180 зажигание? Может такое быть? Типа искра проскакивает когда поршень в нижней точке7 в легкую ведь? и тогда не заведется. Так ведь я думаю?
 
 Нельзя там трамблёр на 180 градусов перевернуть-никак не получится, пазы так расположены. что по другому не воткнуть.Может чёт не так внутри собрал? Или провода перепутал. Нет других вариантов.
 |  |  | 
		 Будьте здоровы или добро пожаловать! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:
 Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год  макс
 Кузов:
 Valera писал(а):CheshirCat писал(а):
 Свечи нормальные до этого машина ездила нормально, пока я не снял распределитель, и не на колхозил с проводами, вот.. Счас жду проводов, как придут так буду ставить ВМТ и зажигание по умолчанию. Надеюсь заведется. А что если я развернул на 180 зажигание? Может такое быть? Типа искра проскакивает когда поршень в нижней точке7 в легкую ведь? и тогда не заведется. Так ведь я думаю?
 
 Нельзя там трамблёр на 180 градусов перевернуть-никак не получится, пазы так расположены. что по другому не воткнуть.Может чёт не так внутри собрал? Или провода перепутал. Нет других вариантов.
 
 А нет! Есть вариант! Всё же с замены крышки началось! Намёк понимаешь?
 |  |  | 
		 Будьте здоровы или добро пожаловать! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 блин, Витя, я помощи прошу))) захожу в "ЛС" пишет "войти или зарегистрироваться" пытаюсь войти- сбрасывает, только тут написать могу    че делать?)) |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 это глюки... попробуй куки почистить |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68 +  T
 Кузов: CB8A
 Почитстил. историю, куки.. все почистил, те же яйца   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4A
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4A
 Витя писал(а):там вообще то есть защита от этого.. но только если дурак сильный попадется, тогда защита не сработает
 какая там защита то? Там ее можно на все 360 крутить.. я мог бегунок не так воткнуть, он же снимается и внутри треугольник, то есть можно поставить как хошь. но я пока жду провода новые и лазать не буду, как их поставлю буду ковырять. А разбирал и собирал я все по меткам... которые сам и ставил! вы мне лучше чем про кривые руки говорить скажите датчик холла может влиять на заводку? там ведь внутри металические фиговинки.. одна круглая с прорезями а др. одинарная.. он влияют как то на то что их не правильно ставишь? которая круглая понятно что ей пофиг. а вот которая маленькая..
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:
 Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год  макс
 Кузов:
 Провода ни причём! Машина заводилась-бы, ну троила, ну плавали бы обороты или ещё какая детонация, но заводилась бы. Я к чему про крышку спросил? Ты её менял по какой причине, может до замены так было и дело не в крышке оказалось?Если было лучше и машина заводилась, то попробуй старую крышку поставить назад.Бывает среди новых брак! |  |  | 
		 Будьте здоровы или добро пожаловать! |  |