| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Недавно появился небольшой скрежет в районе диференциала (слышно из салона). Звуки увеличиваются со скоростью и в поворотах. Также постоянно заблокирован дифференциал (до этого все работало) - поддомкратил переднее-левое колесо, но не смог его провернуть. Видно, что при попытке повернуть дергается кардан. Как я понимаю наиболее вероятная причина - вискомуфта, вопрос состоит в том стоит ли сразу ее покупать или что-то можно отреморнтировать? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Витя писал(а):у меня присадки не проканают - лсд помрёт.. у и перебирать буду на из-за умирания, а потому что главную пару перебросить надо
 
 Что там у тебя с ГП?
 Я недавно перекидывал с моста с ПЧ 2,481, на мой мост при замене КПП, проблем не возникло.
 Ты зачем менять решил?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 стабилизатор хочу и тормоза дисковые.. у меня 2.66 а на том 3 с чем то, мне уже не важно сколько именно, главное, что не то что надо) |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Там сложностей не будет, придётся закупится болтами для сайлентблоков, т.к. вероятно не все открутятся (если только не приходилось их менять и они не были тщательно намазаны "маргарином"). 
А ГП меняется вместе с хвостовиком, чтобы не регулировать. Там тоже проблем не возникает обычно, хотя у меня на двух мостах из всех гаек хвостовиков одна сорвалась    
Но с большим бы удовольствием я бы посмотрел на замену ГП в КПП, ведь у тебя, Витя, было желание ставить туда ЛСД. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ну вот мне не надо про сайленты рассказывать) кому угодно, но не мне) и гайка хвостовика новая есть.. её придется откручивать, чтоб сальник поменять.. ну а на перед - посмотрим.. коробас большой и тяжелый, в одного тяготь неудобно |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Витя писал(а):
ну вот мне не надо про сайленты рассказывать) кому угодно, но не мне) и гайка хвостовика новая есть.. её придется откручивать, чтоб сальник поменять.. ну а на перед - посмотрим.. коробас большой и тяжелый, в одного тяготь неудобно
Да и не будем про гайки    
Два домкрата и вес коробки не волнует при установке. 
При наличии крюка на потолке можно подвесить коробку на стропах - еще удобней. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 да да.. удобнее.. при наличии потолка |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 когда коробуху получал в тк был обозначен вес 90 кг. Загружал и разгружал в одного но вот воткнуть на место всё это думаю нереально без подручных средств ну или после такого подвига сразу к проктологу. У меня без демонтажа коробки всё обошлось, а так думал коробуху вместе с двигателем лебёдкой выдёргивать.
 Витя а что если из каких нибудь досок или железок временную конструкцию замутить чтоб лебёдку закрепить.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 а прикинь, если на хребет упадет?... я коробку в одного втыкал |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Я раньше тоже в одного втыкал, сейчас разленился, проще с лебёдкой или домкратами - зависит от гаража. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Спасибо за обсуждение проблемы. Сейчас наконец дошли руки до разбора авто. Потом отпишусь. По поводу вискомуфты - могу сказать, что зимой при пробуксовке одного колеса, например спереди, через 0.5-1 секунду начинает крутиться одно из колес сзади.
 По поводу свободного хода колеса. Когда менял резину (зима-лето) ОДНО поддомкраченное колесо свободно вращалось. Сейчас я его прокрутить не могу. Если пытаюсь провернуть переднее колесо, то видно как шевелиться кардан. В связи с этим вывод - диффиринциал заблокирован постоянно. Интересует причина (наиболее вероятная вискомуфта)
 .А как называется мой вариант полного привода AWD или 4WD как то все равно.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Cомневающимся в обозначениях:FWD - передний привод (FrontWheelDrive)
 RWD - задний привод (RearWheelDrive)
 AWD - полный привод (AllFheelDrive)
 Последний может быть как фулл тайм, так и парт тайм в различных вариантах.
 
 Применительно к случаю, о котором спор - это fulltime4wd с центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Деталь MD728248 - COUPLING UNIT,M/T CTR DIFF VISCOUS
 
 З.Ы.: Витя, поменяли мост/редуктор/гп?
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 поменял. шпильку прлохо приварил. буду переваривать. ну так вот подробнее про мост этот печальный. ржавые диски. мертый подшипник с одной стороны как в дальнейшем оказалось. вырваные с корнем кормозные трубки. нет тормозных шлангов. суппорта закисли вусмерть.. задолбался с них ржавчину вычищать. нет сапуна. отломана шпилька под амортизатор. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 а у земляков поспрошать не судьба? Есть и суппорта и диски. В обмен на большую бутылку ВДшки или партклинера вполне. |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 я ж уже перебрал |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 всё равно шланги-трубки покупать пришлось новые, колодки до кучи |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  |