| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Машина полноприводная, 1999 год, 4g15
 Раньше иногда при движении в горку под нагрузкой был скрежет из-под капота, будто металл трется
 Сегодня даже на простом движении по прямой такое наблюдается, причем втопить газу - прекращается, отпускаешь или накатом едешь - скребет. Скорость скрежета зависит от оборотов двигателя, а не от скорости.
 При переключении на N во время движения не пропадает. На месте звука нет вообще!
 
 Что может быть, куда копать? Уровень масла вроде в норме, менял 3500км назад
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd5w-0103249
 Двигатель: 4g-93
 Кузов: универсал
 попробуй загнать ее на подъемник и включить передачу.кто-нибудь пусть погазует.авось прояснится. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 legisrt@yandex.ru писал(а):
попробуй загнать ее на подъемник и включить передачу.кто-нибудь пусть погазует.авось прояснится.
А я в другой теме отписал - порвались подушки двигателя, он лег на лыжу. И при торможении левая ось трет подшипник промежуточного вала, оттуда и скрип    
Вопрос - подшипник я заказал 6206 как и пишут на форуме, геморойно ли его поменять?.. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd2v0502737
 Двигатель: 4G15
 Кузов: универсал
 подшипник менять несложно,но нужно где-то приобретать сальники или ставить старые,если не порвешь при разборке узла.   |  |  | 
		 igor |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W (4 везде)
 Я как раз пару дней назад поменял этот подшипник. один сальник нашел быстро,а вот со вторым были проблемы,весь рынок обошел,нашел на подбор по размерам,от какого-то грузовичка ISUZU.С заменой не парился,в книге помотрел как разбирать,да и пресс на работе есть. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Viktor730 писал(а):Я как раз пару дней назад поменял этот подшипник. один сальник нашел быстро,а вот со вторым были проблемы,весь рынок обошел,нашел на подбор по размерам,от какого-то грузовичка ISUZU.С заменой не парился,в книге помотрел как разбирать,да и пресс на работе есть.
 Я в книге почему-то не нашел, расскажи вкратце если не сложно. Опору, куда подшипник вставляется, снимать надо? или только ось?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd2v0502737
 Двигатель: 4G15
 Кузов: универсал
 конечно надо снимать! а как еще? |  |  | 
		 igor |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W (4 везде)
 Открутил опору от двигателя,вытащил привод,снял наружннюю чать,зажал в тисы и выбил стакан,снял сальники,выдавил прессом вал и подшипник.Собрал в обратной последовательности. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W (4 везде)
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W (4 везде)
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 подшипник 6206, закрытый. оригинальные номера сальников тебе ничего не скажут, их не найти.один сальник подходит без переделки, но его нужно на герметик сажать. слабо держится, его размер 42х56х7, а второй я купил 38х60х10 и к нему заказал  проставочное  кольцо 47х63х12  |  |  | 
Последнее редактирование: 09.11.2012 11:34 Редактировал штурман01.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Спасибо большое!Какую-то смазку нужно покупать?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 McRae писал(а):Спасибо большое!
 Какую-то смазку нужно покупать?
 
 для подшипников обычный литол.
 слушай, что-то с маркировкой проставки не понятно. она должна быть внутренним диаметром 60 наружным 63 и шириной 10 мм. но они ее сделали с буртиком, по этому видимо и получились такие параметры в счете.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 09.11.2012 14:28 Редактировал штурман01.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 и еще, в книге предлагается снимать шрус съемником. этого не стоит делать по одной причине, тебе придется заказывать заглушку, а потом ее еще и установить. проще снимать как я снимал. зажать в тиски и молотком сбить шрус с вала. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 штурман01 писал(а):
и еще, в книге предлагается снимать шрус съемником. этого не стоит делать по одной причине, тебе придется заказывать заглушку, а потом ее еще и установить. проще снимать как я снимал. зажать в тиски и молотком сбить шрус с вала.
Если честно, то я ничего не понял, я IT-ник     
Я распечатаю и передам механикам, пусть сами думают. В Skoda работаю, надеюсь разберутся 
Вопрос такой - у меня мотор низко лежит, подшипник уже съело. Если его не менять, просто поднять мотор новыми опорами, будет все плохо, да?.. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 McRae писал(а):
штурман01 писал(а):и еще, в книге предлагается снимать шрус съемником. этого не стоит делать по одной причине, тебе придется заказывать заглушку, а потом ее еще и установить. проще снимать как я снимал. зажать в тиски и молотком сбить шрус с вала.
 Если честно, то я ничего не понял, я IT-ник
   Я распечатаю и передам механикам, пусть сами думают. В Skoda работаю, надеюсь разберутся
 Вопрос такой - у меня мотор низко лежит, подшипник уже съело. Если его не менять, просто поднять мотор новыми опорами, будет все плохо, да?..
 
гула и вибрации не избежать. а в итоге и заклинить может |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Все понял, значит будем делать нормально! |  |  | 
		 |  |