 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Два вопроса
первый - насколько должен быстро реагировать на изменения температуры? При -4 успеваю покурить с на ходу с открытым окном - ему по барабану  Делает вид что в салоне +25 и всё
второй - на блок климата идёт гофрированная трубка, доходит до переходника (в районе магнитолы на перегородке моторного отсека в салоне) С переходника не чего не уходит. Подозреваю что должна идти куда то к печке - для всасывания воздуха. Кто разбирал и знает
|
|
Продаю...
|
 Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
ты прав - гофра идет к печке - смотрит какую температуру гонит печка
реагировать должен быстро, даже очень быстро, на форде у меня при открытии окна через 5 сек примерно сразу поднимал температуру почти на максимум....
Как вывод - гофра, датчики (2 датчика стоит, один на панели климата, другой под задней правой обшивкой в багажнике) + датчик наружней температуры - он тож играет большую роль в регулировке температуры (проверь на блоке что наруже выдает).
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
des79, Наружный нормально температуру кажет, сегодня с утра -4 в течении дня -1, -2.
Ещё бы понять куда к печке - можно так залезть или панель нужно опять дербанить?
Я думаю что не температуру печки смотрит а просто в воздуховод куда то подключается, до моторчика, что бы датчик в самом климате обдувался. На данный момент получается что блок с подсветкой нагревается где то то 28-30 и датчик так температуру и выдаёт, что это салонная.
|
|
Продаю...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Я если честно, особо не помню, но меня заинтересовало... тем более, последний раз я неправильно подключил один тросик печки... летом то пофигу было, а зимой в центральный воздуховод холодом дует... в автоматическом режиме климатом практически не пользуюсь.. только летом и то иногда... не люблю когда ф харю дует... ну плюс у меня люк... просто замечательно летом... а зимой у нас сильные ветры и повышенная влажность, если в авторежиме то либо в глаза дует аж пипец, либо стёкла отпотевают
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Витя, ты про тросик на центральном воздуховоде? Какая его функция? Там вроде три положения - серая картинка, центр и синяя картинка. Что в каком положении должно быть?
У меня на синем холодным дует, в остальных положениях тёплым...
И тоже стёкла потеют - салон водой напитан или вентиляция плохая?
|
|
Продаю...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кондей включай и забор воздуха снаружи
Добавлено (01.11.2009, 04:32)
---------------------------------------------
Вова
ы про тросик на центральном воздуховоде? Какая его функция? Там вроде три положения - серая картинка, центр и синяя картинка.
я хз.. у меня панель под карбон оклеена, но типа верхнее положение наеорх холоднее низ - теплее... ну и низ сответственно низ холоднее, а верх теплее.. я никогда не думал над расшифровкой.. а положение меняю только когда зимой в руку холодом дует...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
раньше ездил на деревянной либере, печка была отменная(пирожки запросто разогревал возле сопла) а теперь на суперовой климат-контроль в ручном режиме дует теплым воздухом,машина прогрета, указатель температуры при любых условиях-горизонтально. не думаю чтоб были разные теплообменники в зависимости от комплектации.. может кто сталкивался с такой ситуацией?
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
печка забита гавном, кондишка забита пылью.... а так вообще при исправной печке прилично очень жарит... ну пыль продиагностировать просто: по интенсивности потока, а гавно в обменнике - только мыть...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
мда, мысли аналогичны, посмортрю как будет в -30... если совсем прижмет то попрошусь к другу в теплый гараж, скидывать панель и чистить все, если обойдется то летом в тепле...
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
А в ручном режиме - это когда на максимум температуру выставляешь и направление потока и скорость вентилятора сам ставишь?
|
|
Продаю...
|
 Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ага, именно так  ручками-все ручками, на ходу некогда разбираться с алгоритмами климата
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Как бардачок снять? Попытался сейчас залезть не одного винта не нашёл... Или нужно центральную панель снимать?
У меня когда температура на max выставлена кипяток из печки идёт)))
Student2112, может воздух в печке?
|
|
Продаю...
|
Вова, бардачек снять очень просто, открываваеш его и по бокам есть два фиксатора отжимаеш эти фиксаторы открываеш бардачек до конца там помоему 2 винтика его держат.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Если верит книге то бардачек крепится на 2 самореза в нижней части, для того чтоб подобраться к ней, нужно освободить от верхних ограничителей хода(хз как их правильно назвать) путем сдавливания верхней части бардачка.
Надо попробовать на горочке погазовать хорошенько может поможет
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
Student2112, не поможет, у меня она тож не так как на твоей деревянной либере грела.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Student2112
Надо попробовать на горочке погазовать хорошенько может поможет
вот ей богу, ебу и плачу... на корпусе термостата болт находится, если его отмыть от грязи - рядом с ним желтая наклейка, которая по ангицки гласит; никогда не открывайте на горячую... так вот.. узкоглазые специально этот болт туда воткнули, чтоб воздух стравливать, потому что они подобным долбоебизмом типа "погазовать на горочке" не занимаются..
Может я и резко высказался, но ребята, наболело...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
к примеру 4G93
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Разобрал бороду сегодня - посмотрел. Этот переходник закреплен на перегородке под углом 45 градусов, на верхнюю часть одевается трубка с климата а куда уходит с низу - ХЗ Не видно места к которому это дело может прилепиться. Видимо придётся полностью торпеду разбирать...
|
|
Продаю...
|
 Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя может и резко но по делу, спс за инфу
Вова фотоотчет о тонкостях снятия будет очень полезен, потому как тоже предстоит
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
 Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
у мя тож есть вопрос по кл.контролю: короче выставляю температуру на панельки допустим 25 градусов, через некоторое время начинает пикать и на табло вырисовываеться 0 мигающий, что за херня и так должно ли быть!?
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
|