| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68t
 Кузов: CB8W
 подскажите пожалуйста, как правильно установить кнопку на свечи накала 4D68T |  |  | 
		 LANCER V 1995 2.0 GLX D |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 плюс от аккума на кнопку, от кнопки на шину свечей.. вот и всё.. я бы через реле пустил..  реле накала крякнуло? |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 Витя писал(а):плюс от аккума на кнопку, от кнопки на шину свечей.. вот и всё.. я бы через реле пустил..  реле накала крякнуло?
 без релюхи не расплавится?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 смотря какая кнопка.. я бы реле поставил |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68t
 Кузов: CB8W
 толком еще не разобрался в чем проблема. реле работает, замерил напряжение с фишки, что на реле идет 15 вольт. много наверно. два раза все свечи сгорали. еще думаю про датчик температуры. вообщем заводится и ток на свечи идет еще 2 минуты с напряжением 15 вольт. боюсь третий комплект свечей спалить. мотор 4d68t |  |  | 
		 LANCER V 1995 2.0 GLX D |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 а проверь сколько выдает генератор |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68t
 Кузов: CB8W
 генератор выдает 14 в. снимал возил его на ремонт. все в порядке |  |  | 
		 LANCER V 1995 2.0 GLX D |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 тогда откуда может 15 вольт взяться? |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68t
 Кузов: CB8W
 хз, сам неделю думаю, поэтому и хочу временно кнопку поставить. по утрам вставляю фишку в разъм реле, завожу мотор и быстро скидываю эту фишку. и так каждое утро. еще смущает, что на горячую на свечи ток идет. это думаю датчик температуры |  |  | 
		 LANCER V 1995 2.0 GLX D |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 я на своей столкнулся с такой фигней, свечи стоят 6в, сколько вольт идет при повороте ключа хз, прибор не успевает показать,нагрев идет где то секунд 5. если поставить свечи на 11 В то прогрев идет буквально 1 сек. потом реле отщелкивает, зимой не заведешь
 кнопку ставят в разрыв уже стоящего реле (только не помню первое или второе реле) там идет постоянный + и - управления, вот минус бросаешь на кнопку. перемычку между релюшками убираешь.
 
 обычную релюху 4-х контактную ставить бесполезно
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68t
 Кузов: CB8W
 а если кнопку кинуть на фишку которая в реле вставляется, то есть разрыв в проводе самой фишки. ключ повернул с нажатой кнопкой, 3 сек подержал и отпустил. у меня вся проблема в том, что после заводки на свечи продолжает ток поступать 2-3 мин. вот наверна и горят |  |  | 
		 LANCER V 1995 2.0 GLX D |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-0205315
 Двигатель: 4G93T
 Кузов: Универсал
 страница 189 мануал. гасящий резистор проверь, датчик температуры. разбери релюхи может залипают контакты, время нагрева свечей всегда две минуты? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68t
 Кузов: CB8W
 2-3 минуты всегда, даже на гарячую, я с лампочкой- ездил тестировал |  |  | 
		 LANCER V 1995 2.0 GLX D |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4D68T
 Кузов: CB8W0003429
 ищи проблему в гасящем резисторе или дальше,а свечи после того как двиг завел ещё 3 минуты работают,но заметь не постоянно а импульсно.у меня стоят 12 вольт и все нормально.за исключением того что здох блок управления свечами накала тоесть при включении зажигания питание на них не идёт я поставил кнопку а после как заведется 3 минуты импульсы идут |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Хм... А может кто схему выкинет? Потомучто, если память мне не изменяет, при включении зажигания свечи несколько секунд работают в полную дурь, а потом через балласт еще какое-то время.
 Шаман писал(а):
 3 минуты работают,но заметь не постоянно а импульсно
 Если не затруднит, можно поподробнее про импульсы?
 |  |  | 
Последнее редактирование: 08.02.2013 02:45 Редактировал NotSkin.		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 annnunnak писал(а):
толком еще не разобрался в чем проблема. реле работает, замерил напряжение с фишки, что на реле идет 15 вольт. много наверно. два раза все свечи сгорали. еще думаю про датчик температуры. вообщем заводится и ток на свечи идет еще 2 минуты с напряжением 15 вольт. боюсь третий комплект свечей спалить. мотор 4d68t
Если датчик ОЖ с проводами живой, расковыряй блок управления свечами, не жалко, дохлый. 
чем напругу мерял, цифрой или аналогом? тестер находящийся рядом со жгутом проводов при работающем моторе может немного врать! После поездки не глуша движок померь напругу на аккуме, 14,2V идеал. Может реле-регулятор болеет. 
Цифровым мультиметром померь любое сопротивление с допуском 0,5-1% при 20 градусах по цельсию, если аналог, проверь показания по образцовому (проверенному цифровому)
NotSkin писал(а):
Если не затруднит, можно поподробнее про импульсы? 
про время, импульсы, свечи и не только понятно тут:
www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/58-zatrudnennyj-zapusk-i-neustojchivaya-rabota-dizelya- |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  |