| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Машина Ланцер 98 г.в. универсал, 1.6 бензин, двигатель 4G92. Проблема началась когда поменял редуктор на гаховом оборудование. Завоздушило печку. Долил жидкость проехал на высоких оборотах, вроде прошло. Через какое-то время заметил, что из печки дует прохладный воздух. При перегазовке воздух становится горячей и в районе радиатора печки слышно бульконье. Я ток понял, что остался воздух, который не уходил. Сразу стал грешить на либо пробитую прокладку под головой, либо на небольшую утечку газа в редукторе в тосол. Прикинул на старом редекторе газ уходить не может и приготовился к худшему- прокладка. Однако сегодня заметил интерестную вещь. Вроде как проехал порядочное расстояние- около 6 км., машина прогрелась, а нижний патрубок на радиатор холодный, хотя верхний горячий, я так понял, что у меня заклинило термостат в закрытом положение и по этой причине слабая циркуляция тосола в печке. ВОПРОС -Я ПРАВ ИЛИ НЕТ. ЕСЛИ ТЕРМОСТАТ то как я понял он находится в корпусе где крепится верхний патрубок от радиатора. Есть ли особенности термостатов (типа зимний или летний). Если есть мнение, что прокладка насколько проблемный ремонт и что желательно в данном случае менять. Просьба давать нормальные советы. Двигатель берёт где-то 0,5 литра масла на 12500 км, это норма или нет? Спасибо за нормальные советы и ответы заранее.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 расход масла нормальный, можешь не беспокоится. термостат если уж и заклинило, то скорее в открытом положении. но в любом случае это видно по стрелке температуры. если со стрелкой всё ништяк, а холодно, то рядом с крышкой термостата болтик приоткрути, который желтой наклейкой помечен. и страви воздух. и вообще чё б там с термостатом не происходило на циркуляцию жижи в печке это не влияет |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Получается всётаки прокладка виновата? Проехал около15 км. патрубок нижний всёравно холодный. Так должно быть? Про болтик спасибо, хоть машина и 2 года у меня про него не знал. Пойду крутить, о результате напишу. |  |  | 
Последнее редактирование: 01.12.2012 19:43 Редактировал kokosik1.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g93
 Кузов: cd5w
 а мануал скачать, причем на сайте и почитать слабо |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Не повериш, скачал ещё 2 года назад, но ковырять  нет времени. Проще залез в нет на 2 минуты и спросил помощи. Кстати Искал болт для развоздушивания системы и не нашёл. Полез в мануал. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Ещё раз просмотрел мануал и ничего не нашёл толкового. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 крышка радиатора в порядке? она должна быть с клапаном. в расширительном бочке охлаждайка есть? должна быть. а то когда у тебя двигатель остывает и жидкость сжимается, то в систему опять засасывает воздух из пустого расширительного бочка. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g93
 Кузов: cd5w
 Ещё раз просмотрел мануал и ничего не нашёл толкового. этот болт находится на корпусе термостата, он распложен верикально на датчиком температуры
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   На сайте www.japancats.ru  есть очень хорошие рисунки, по ним и понял где находится клапан. Судя по всему надо будет снимать воздушный патрубок и искать под ним лучше. На радиаторе крышка родная, в бачке антифриза выше нормы. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Воздух спустил, вроде проблема с печкой пропала, но нижний патрубок всё равно холодный. Он должен быть холодный или нет? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 kokosik1 писал(а):Воздух спустил, вроде проблема с печкой пропала, но нижний патрубок всё равно холодный. Он должен быть холодный или нет?
 
 нижний должен быть холодным пока у тебя термостат не откроется. у меня примерно через 5 - 10 минут работы на холостых он открывается.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-0205315
 Двигатель: 4G93T
 Кузов: Универсал
 за бортом наверно минус? нижний должен быть холодным, если термостат в норме. пока не нагрееш путем, на месте стоя. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Krom писал(а):за бортом наверно минус? нижний должен быть холодным, если термостат в норме. пока не нагрееш путем, на месте стоя.
 Блин я по городу за 10-15 км не нагреваю машину?
 В среднее положение стрелка за 4-5 мнут поднимается. Пробовал специально на повышенных оборотах ездить, всё-равно патрубок холодный.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 kokosik1 писал(а):Krom писал(а):
 за бортом наверно минус? нижний должен быть холодным, если термостат в норме. пока не нагрееш путем, на месте стоя.
 Блин я по городу за 10-15 км не нагреваю машину?
 В среднее положение стрелка за 4-5 мнут поднимается. Пробовал специально на повышенных оборотах ездить, всё-равно патрубок холодный.
 
 я на зиму картонку между радиаторами вставляю, меньше выдувает при езде, на 3/4 примерно закрываю.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   штурман01 писал(а):kokosik1 писал(а):
 Krom писал(а):
 за бортом наверно минус? нижний должен быть холодным, если термостат в норме. пока не нагрееш путем, на месте стоя.
 Блин я по городу за 10-15 км не нагреваю машину?
 В среднее положение стрелка за 4-5 мнут поднимается. Пробовал специально на повышенных оборотах ездить, всё-равно патрубок холодный.
 
 я на зиму картонку между радиаторами вставляю, меньше выдувает при езде, на 3/4 примерно закрываю.
 на зиму я радиатор совсем закрываю картнкой и капот утепляю, помогает отлично.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 kokosik1 писал(а):штурман01 писал(а):
 kokosik1 писал(а):
 Krom писал(а):
 за бортом наверно минус? нижний должен быть холодным, если термостат в норме. пока не нагрееш путем, на месте стоя.
 Блин я по городу за 10-15 км не нагреваю машину?
 В среднее положение стрелка за 4-5 мнут поднимается. Пробовал специально на повышенных оборотах ездить, всё-равно патрубок холодный.
 
 я на зиму картонку между радиаторами вставляю, меньше выдувает при езде, на 3/4 примерно закрываю.
 на зиму я радиатор совсем закрываю картнкой и капот утепляю, помогает отлично.
 
 совсем это жестко, а в пробке кипеть начнет, вентилятор не поможет. придется выбегать и картонку вытаскивать.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   штурман01 писал(а):
kokosik1 писал(а):штурман01 писал(а):
 kokosik1 писал(а):
 Krom писал(а):
 за бортом наверно минус? нижний должен быть холодным, если термостат в норме. пока не нагрееш путем, на месте стоя.
 Блин я по городу за 10-15 км не нагреваю машину?
 В среднее положение стрелка за 4-5 мнут поднимается. Пробовал специально на повышенных оборотах ездить, всё-равно патрубок холодный.
 
 я на зиму картонку между радиаторами вставляю, меньше выдувает при езде, на 3/4 примерно закрываю.
 на зиму я радиатор совсем закрываю картнкой и капот утепляю, помогает отлично.
 
 совсем это жестко, а в пробке кипеть начнет, вентилятор не поможет. придется выбегать и картонку вытаскивать.
 
Пробка, а что это такое?   |  |  | 
		 |  |