| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 1,3 4G13
 Кузов: Седан
 Привет всем. кто что подскажет. автомобиль лансер 4G13 1,3 на холостом то норм работает, то почти глохнет и подхватывает почти глохнет и подхватывает. на оборотах норм работает, прет тянет набирает отлично на холодную заводится хорошо, прогревается обороты скидует все норм, насос норм качает свечи провода бензин норм. вообщем все хорошо, только в течении езды случатся такая фигня и пропадает. что может парить?? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 на мотоциклах такая тема высшим понтом считалась |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G-15
 Кузов: СВ-2V
 Витя - красавчик!!! После такого ответа, вообще в машине ничего не беспокоит! А совет какой дать, чтоб машина нормально работала, не у кого, по ходу, ума нету!!?!! |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 похоже наелся электромагнитный клапан хх в карбюраторе. смотреть колодку, состояние проводов. на карбе находится справа, если смотреть на двиг под капотом. выкрутить оценить состояние жиклера. и попробовать подать напрямую 12 в на него (по проводам думаю проследите до фишки.) и попробовать поездить. |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 usov173 писал(а):Витя - красавчик!!! После такого ответа, вообще в машине ничего не беспокоит! А совет какой дать, чтоб машина нормально работала, не у кого, по ходу, ума нету!!?!! да я хер его знает о чем речь вообще. он хоть бы написал мотор у него каррбюраторный или нет))
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 и год, хотя б примерно)) |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 4G13 1.3 ну не инжекрор же если 4G15 1.5 это карб то и у него тоже карб |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 с чего ты взял что их не бывает инжекторных? он год не указал, да и какой именно лансер тоже. мож у него вообще джидай, мы же не вкурсе |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Витя писал(а):
с чего ты взял что их не бывает инжекторных? он год не указал, да и какой именно лансер тоже. мож у него вообще джидай, мы же не вкурсехрен его знает, и исходил из логики, 15, я так пологаю выпуском позже чем 13, хотя и могу ошибаться   |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:  CB2W-0700288
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2W
 У меня 4g15 инжектор MVV. Если у него карб, то нужно в эту сторону рыть. А если инжектор  то  в сторону впускного коллектора, а лучше на диагностику пихла сначала. может ошибку какую выдает а чек не показывает. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 1,3 4G13
 Кузов: Седан
 очень спасибо что откликнулись, вообще инж. чек не горит (но не потому что там лампочка сгорела) 1993 год. японец леворукий с германии пригнан. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4A
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4A
 Давайте тут про холостой поговорим. Вообщем начну с себя, Что сделано: поменяны все фильтра, промыты форсы, настроен и поменян ДПДЗ, Поменяны бронепровода, Катушка, Крышка трамблера, бегунок. Разминусовка под капотом. Вроде все.Из причин: Сбитое зажигание, душные свечи, ржа в баке, дохлый насос, скис регулятор напряжения. И регулятор давления. А еще не рабочий клапан эл. магнитный EGR
 |  |  | 
Последнее редактирование: 01.03.2013 16:20 Редактировал CheshirCat.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G18
 Кузов: Lancer STW CS3W
 Roma писал(а):очень спасибо что откликнулись, вообще инж. чек не горит (но не потому что там лампочка сгорела) 1993 год. японец леворукий с германии пригнан.
 смотри проводку,скорей всего контакты окислились,мозг немешалобы тоже вскрыть глянуть электролиты(возможно потекли).Проблемы подобные были,лечил всё это помогло!У меня ланс пригнан из нидерландов на литву потом уже ко мне попал.
 |  |  | 
		 |  |