Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Система выпуска отработанных газов
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Система выпуска отработанных газов
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 6.11.2009 г. в 15:20       #613

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
Здраствуйте уважаемы Либеровцы и не только, пафосно начал
столкнулся с проблемой прогорел глушак,конкретно труба от штанов до глушака много мелких и не очень дырок,дым валит прям из под машины так что встал вопрос о замене или переделки подручными средствами,но перед тем как взяться за работу хотелось бы узнать кто что делал,чем заменяли, что переделывали,и прочее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 14.04.2010 г. в 10:32       #20575
можно вырезать эту хрень. двиг задушен им=) еслипосле отключения датчика загорится чек, то просто замкните провода которые от него останутся на авто.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 14.04.2010 г. в 10:38       #20576

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
и все что ли больше не чего не надо,а то я тут уже думал выкручивать его хотя он там уже прирос ржавчиной,и вваривать резьбу в трубу и ставить его на место
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 14.04.2010 г. в 10:50       #20577
катализатор надо вырезать однозначно. темболее у авто 93г. от неготам ничего не осталось уже если не меняли конечно...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 14.04.2010 г. в 10:51       #20578

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
согласен что надо,ну а датчик там не на что не влияет что ли
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sid Пользователь в оффлайне  |  Постов: 511  |    |  Откуда: Москва 14.04.2010 г. в 12:59       #20591
он сигнализиурет о перегрева катализатора. мне сказали убирая его просто выходы проводов. там 2 шт, замыкаешь между собой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.04.2010 г. в 05:57       #20641

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Смело удаляй катализатор,ничего гореть не будет,ставь пламягаситель вместо него,в худшую сторону ничего не изменится,станет только лучше
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 15.04.2010 г. в 16:25       #20655

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
удалил катализатор не каких гасителей не ставил переворил нержабеющую трубу от пазика вместо той что была,от штанов до бочки после моста,теперь можно сказать прямоток диаметром 5 см из нержавейки,цена комплекта труб для пазика 625 руб гофра от штанов до полученного резонатора 360,два хомутика на гофру и на бочку по 15 р,за работу сварщику 500 р. вот и все 1515 рублей плюс день потеренного времени и своих трудов на установку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Sanek Пользователь в оффлайне  |  Постов: 45  |    |  Откуда: Йошкар-Ола  |  ICQ: 209915593 23.04.2010 г. в 11:33       #21001

Фрейм-код: CB4W [48Q]
Двигатель: 4G92
Кузов: LancerV Wagon
от чего взял резонатор и глушитель (бочку). Какой уровень шума стал от выхлопа после такой переделки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
48Q LANCER STATION WAGON(EUR)(CB,CD#)
Модификация[CB4W] 1600/2WD(WAGON)
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 23.04.2010 г. в 13:15       #21014

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
резонаторов вообще нет,труба прямая,глушитель бочка старая, наверное еще прежний хозяин менял она в отличном состоянии поставил ее,уровень шума стало тише чем было,надо еще разобраться чтоб хлопков в глушак небыло при збрасывание газа и вообще бутед идеал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный