| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G91
 Кузов: CB3A
 Всем привет! Вообщем проблема такая,стоит новый расширительный бачок,тосол был залит подзавязку в нем,проездил несколько дней,потом сегодня раз залез под капот,смотрю на бачок,а тосол там на дне....Нашел откуда сливается тосол,у расширительного бачка два шланчика,один идет к радиатору,другой просто закреплен на нем и не к чему не крепится,вот через него тосол и уходит в подкапотное пространство. Вопрос почему так ? Почему расширительный бачок его сливает ? И как можно это прекратить ?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4A
 Нефиг с горкой наливать      Посмотри на бачке там написан уровень, минимум и максимум, максимум это по моему пол бачка, при прогретом двигателе уровень немного выше будет. Ещё может выплёскиваться если в системе охлаждения есть воздух. |  |  | 
		 нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси! |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g93
 Кузов: cd5w
 Потому что он и называется расширительный бачок, когда двигатель нагревается, жидкость расширяется и ее излишки из радиатора по шлангу попадают в расширительный бачок и когда в расширительном бачке становится слишком много жидкости, ее выдавливает ч/з вторую шлангу на землю, и под завязку эти бачки заполнять нельзя, там есть отметки мин и макс |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G91
 Кузов: CB3A
 Понятно.Спасибо. Просто печка из-за того, что в бачке нихрена тосола нет не греет. На улице -30,а толку от печки ноль. Хотя в том году зимой,промывал радиатор печки |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g93
 Кузов: cd5w
 Спускай воздух из системы |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G91
 Кузов: CB3A
 Если я не ошибаюсь,то там для спуска воздуха должна быть пробка на корпусе термостата ? Посоветуйте вообще как его спустить,просто не разу не сталкивался с этим.Или ссылку на мануал какой-нибудь |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 ту тебя утечка где-то, вот из расширительного все и забрал. то, что ты его полным налил, ничего страшного, само лишнее выльется. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 SHADOW писал(а):Если я не ошибаюсь,то там для спуска воздуха должна быть пробка на корпусе термостата ? Посоветуйте вообще как его спустить,просто не разу не сталкивался с этим.Или ссылку на мануал какой-нибудь
 да пробка это так,,, чтоб моментально воздух выгнать, даже если ее не откручивать, то в течении дня он сам выйдет.
 в печке у нас воздух не должен собираться, ибо у нас трубка входа и выхода сверху, там негде воздуху скапливаться. воздух будет только в том случае, если маленький уровень жидкости.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G91
 Кузов: CB3A
 штурман01 писал(а):ту тебя утечка где-то, вот из расширительного все и забрал. то, что ты его полным налил, ничего страшного, само лишнее выльется.
 Да просмотрел,негде тосол больше не бежит,как только с этога шланга сливается и все
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 SHADOW писал(а):штурман01 писал(а):
 ту тебя утечка где-то, вот из расширительного все и забрал. то, что ты его полным налил, ничего страшного, само лишнее выльется.
 Да просмотрел,негде тосол больше не бежит,как только с этога шланга сливается и все
 у меня два варианта, или ты не замечаешь утечку, или и тебя выдавливает охлаждайку, т.е. прокладка прогорела.
 
 заведи и смотри идут пузыри в расширительный или нет. если пузыри идут. снимай голову.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 13.12.2012 09:32 Редактировал штурман01.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G91
 Кузов: CB3A
 штурман01 писал(а):SHADOW писал(а):
 штурман01 писал(а):
 ту тебя утечка где-то, вот из расширительного все и забрал. то, что ты его полным налил, ничего страшного, само лишнее выльется.
 Да просмотрел,негде тосол больше не бежит,как только с этога шланга сливается и все
 у меня два варианта, или ты не замечаешь утечку, или и тебя выдавливает охлаждайку, т.е. прокладка прогорела.
 
 заведи и смотри идут пузыри в расширительный или нет. если пузыри идут. снимай голову.
 Посмотрел я на заведенной машине,в бачке уровень  антифриза на Low, есть один пузырек всего лишь. А так не пузыриться,и на уровне Low,антифриз не выкидывает
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g93
 Кузов: cd5w
 проверька патрубки а особенно стыки |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G91
 Кузов: CB3A
 otiv писал(а):проверька патрубки а особенно стыки
 проверил,что самое странное,негде не сопливит и везде все нормально и не подтекает
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd5w-0103249
 Двигатель: 4g-93
 Кузов: универсал
 по уровню сделай тосол и на холостых подержи минут 20.если утечка есть то увидишь.как вариант пробка радиатора еще. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G91
 Кузов: CB3A
 legisrt@yandex.ru писал(а):
по уровню сделай тосол и на холостых подержи минут 20.если утечка есть то увидишь.как вариант пробка радиатора еще.
Хорошо,попробую |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd5w-0103249
 Двигатель: 4g-93
 Кузов: универсал
 да,еще со стороны двигателя радиатор посмотри под верхним бачком-место соединения с сотами.прокорродировать могло.или что маловероятно крыльчаткой задело. |  |  | 
		 |  |