| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Ребят, такое к вам дело)
 В общем, как многие знают, я поменял 15 мотор на 93. Оба карбовые.  Автомат остался W4A31-1 FRF. Проблемы - пинается при резком нажатии на газ - с третьей на вторую с ударом включает, и при повышении со второй на третью пару секунд буксует. Думал, что проблема в гидроблоке ну и как-то смирился и решил что как будут свободные средства, сменить автомат на 32й.
 А сегодня решил попробовать подключить блок управления, который был на косе с контрактным мотором - от галантовской акпп F4A22-2. Первое впечатление - потрясающе! Переключает без рывков, мотор раскручивается лучше, не пробуксовывает ,в общем все проблемы ушли!
 Но счастье длилось недолго - при включении паркинга и последующем включении любой передачи машина еле ехала. Притом только вперед, назад - резкий старт. Заглушил - завел, снова срывает с места. Паркинг-драйв - снова тупит. Притом при включении драйва ощущал толчок в районе заднего моста.
 В общем, поставил я обратно свой блок управления. Кстати, что интересно - внутри они практически одинаковы, схемотехника практически совпадает, за исключением наличия еще одной микросхемы на контрактном блоке. Место под такую же есть на родном контроллере, но не распаяно.
 Итак, выводы - гидроблок автомата видимо в порядке, раз рывки пропали. Жижа кстати оригинал, заменил с фильтром тысячи 3 назад где-то.
 
 Хорошую тягу и реакцию на газ, и возможно отсутствие рывков при переключении связываю с калибровкой датчика положения дроссельной заслонки карбюратора, которая соответствует прошивке в контроллере галантовского автомата.
 Вот только с чем связан толчок в заднем мосту? С тем что БУ от переднеприводного автомата? Но ведь у нас все механическое, никакой электрики...
 
 Что посоветуете? Искать блок управления автоматом MD 753586 от либиры с 93 мотором, или откалибровать датчик положения дросселя как на старом карбе? Но со старым мотором тоже подпинывался, но не так выраженно.
 Просто покупать блок жалко - стоит недешево, а может и не заработать. ТАк бы взять у кого на часок-другой потестировать, желательно в Хабаровске)
 Да, кстати, маркировка блока акпп от галанта - MD 753602
 |  |  | 
Последнее редактирование: 09.01.2013 15:20 Редактировал Libero_1999.		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 разница в прошивке. программа управления другая, под другие обороты и крутящий момент. то что тупить начинает - в аварийный режим уходит. едет с третьей скорости наверно. как вариант на том галанте автомат с режимами был, для этого и микруха дополнительная наверно.. чтоб дополнительные кнопки обрабатывать. но это так.. предположения |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Про то что тупит - это аварийный - тоже так подумал, но лампа od/off не загоралась.И про управление режимами тож подумал)
 Вот только какого хрена толчки в задний мост-то?
 
 Так и что посоветуешь, Вить?
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: cb4
 если нужен будет блок то обрашайся,я на механику перевел (ЛАНСЕР 93гв F4a22-2)а добро все осталось ,цену по божески сам назовеш |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 marat1237 писал(а):если нужен будет блок то обрашайся,я на механику перевел (ЛАНСЕР 93гв F4a22-2)а добро все осталось ,цену по божески сам назовеш
 Спасибо, но мне этот блок не подойдет - у меня такой есть, я с ним экспериментировал. Мне нужен блок с полноприводного авто, с двигателем 4G93, желательно карбюраторным. В идеале думаю был бы блок с галанта E72A - он как раз вэдовый.
 Просто блок от либиры CD5W может не подойти по калибровке ДПДЗ. Надо пробить по каталогу параметры датчиков дросселей...
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Добавляю:ДПДЗ у карбюраторных Галантов E52A и E72A - одинаковые MD 617605
 очень желательный мне БУ АКПП - MD 753603 (756920),  устанавливался на АКПП W4A32-1 UPF1 (UPFA)
 
 ДПДЗ карбюратора моего старого 4G15 - MD 617786
 ДПДЗ инжекторной либеры CD5W - MD 614662 (614488)
 
 Как думаете, если я поставлю со старого двигателя ДПДЗ на карбюратор нового двигателя - поможет? Не нарушится ли работа остальных систем двигателя, скажем самого блока управления смесеобразованием? Или все же искать блок управления автоматом?
 |  |  | 
Последнее редактирование: 10.01.2013 07:57 Редактировал Libero_1999.		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g92
 Кузов: cb4
 кто в курсе F4a22 и F4a21 взаимозаменяемы? первый с леворукого 1,6 второй праворукий 1,5 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   1. Вить что за режимы то?   те которые Od Off, и eco \ sport чтоли? 
2. удары и т.д. - ошибки есть? косу переделывали? проводку срашивали номально? или просто воткнули блок от 93 мотора в косу от 15 и типа все ок и заработало? попробуйте еще выставить ДПДЗ нормально.. такое впечатленеи что корбка считает что вы жмете на педаль газа. и потому не совсем корректно все вклюает. в мануале написано какие показания он должен выдавать на ХХ и при нажатии на педаль.  
мозг от переднеприводной коробки ставить не стоит все же.   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 VovikN писал(а):
1. Вить что за режимы то? те которые Od Off, и eco \ sport чтоли? 2. удары и т.д. - ошибки есть? косу переделывали? проводку срашивали номально? или просто воткнули блок от 93 мотора в косу от 15 и типа все ок и заработало? попробуйте еще выставить ДПДЗ нормально.. такое впечатленеи что корбка считает что вы жмете на педаль газа. и потому не совсем корректно все вклюает. в мануале написано какие показания он должен выдавать на ХХ и при нажатии на педаль.
 мозг от переднеприводной коробки ставить не стоит все же.
  
Косу само собой полностю перешивал - прозванивал контакты в колодке и соответствующие им датчики и исполнительные механизмы, у обеих кос - родной и донорской. Фишка в фишку там не встало бы всяко - фишки разные по числу контактов, да и практически все пины не совпадали. Двигатель работает отлично, вся электрика в машине тоже работает - повышение оборотов при нажатии на тормоз, включении фар, включении кондиционера и т.д. 
Кстати во время экспериментов с переднеприводным блоком 4 передача работала - включалась/отключалась от кнопки OD/OFF |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Короче, вести с полей!)
 Нашел я и приобрел искомый блок 753603! Установил - короче получилось шило на мыло - пинаться перестал, а пробуксы увеличились. И притом стала хуже ехать, на пониженную упорно не хочет переключать, так и едет на 3, даже на 20 км/ч! Но, вот что интересно, в мост бить перестало!
 
 Господа гуру, подскажите ,что эт за хрень такая?
 
 Почему на блоке от переднеприводной коробки машина едет как ужаленная, но уходит в аварийный режим после некоторого времени, а на блоке с такой же машины, с таким же карбовым двиго, только с вэдовым автоматом - работает нормально, без аварийных режимов, но при этом тошнит?!!
 
 На галантах Е52/Е72 не стоит, случайно, самообучаемый автомат? Просто я в каталогах не нашел кнопок PWR ECO, а на либире они есть!
 
 Кстати, глянул схемотехнику - микрухи вроде все одинковые, но центральный процессор имеет другую подсерию, на передеприводном блоке отсутствует транзистор и пара сопротивлений, возможно это не все отличия... МОжет как то возможно доработать блок чтобы он не пинался в мост, но сохранил прошивку по разгону...
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 у меня есть переднеприводный блок от 1.8. номер завтра гляну |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Витя писал(а):у меня есть переднеприводный блок от 1.8. номер завтра гляну
 Так у меня ж полноприводная)
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 ну мало ли, вдруг понадобится |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  |