| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0700331
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Здрасте всем, сто лет не писал не чего, так как победил все свои проблемы по автомобилю. Но возник маленький вопрос с которым я не сталкивался раньше. Температура, если верить показаниям на приборной панели не поднимается больше 80 градусов. Все 3 температурные датчика стоят новые, термостат не заклинивший, но при какой температуре открывается не знаю, просто вижу что открывается не сразу. И самое главное что вентилятор охлаждения периодически включатся. Лежит дома новый датчик включения вентилятора, на нем выбита температура 85 градусов. Вот вопрос, а не слишком рано?? И если вероятность что просто показания на приборке обманываю?? Короче в какой последовательности менять датчики, термостат? Да еще, у меня только между радиаторов картонка стоит, нет не какого дополнительного утепления на капоте, и нет защиты снизу. |  |  | 
Последнее редактирование: 09.01.2013 23:09 Редактировал dgl.		 Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.  |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 По каталогу идет датчик на 82 градуса. Так что все нормально. |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0700331
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Тогда думаю термостат рано открывается. Но датчик все равно новый поставлю, антифриза халявного много, датчик есть. )) |  |  | 
		 Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.  |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2W0700274
 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
 Кузов:  N11W,CB4W,СM2A
 у меня по каталогу датчик включения вентилятора срабатывает на 95 градусов а термостат на 1.6 и 1.8 моторах открывается на 82 градуса а на 1.5 88 градусов |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0700331
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Короче поменял термостат, ситуация не изменилась. Сегодня на улице 0, а температура 80 максимум. Вентилятор срабатывает как раз на 82 где то, и все машина не греется до середины. Может где то воздух?? Может радиатор печки забит?? Что можно еще посмотреть?? И если разница как термостат ставить на двигателе 4g15? Его можно и так и сяк повернуть, не понятно как правильно. И мне пришла резиновая прокладка в комплекте, а у меня ее воткнуть то и не куда, только плоская прокладка подошла. |  |  | 
		 Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.  |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd5w-0103249
 Двигатель: 4g-93
 Кузов: универсал
 dgl писал(а):Короче поменял термостат, ситуация не изменилась. Сегодня на улице 0, а температура 80 максимум. Вентилятор срабатывает как раз на 82 где то, и все машина не греется до середины. Может где то воздух?? Может радиатор печки забит?? Что можно еще посмотреть?? И если разница как термостат ставить на двигателе 4g15? Его можно и так и сяк повернуть, не понятно как правильно. И мне пришла резиновая прокладка в комплекте, а у меня ее воткнуть то и не куда, только плоская прокладка подошла.
 картонку вставь перед радиатором и поролон на фольге к капоту приклей-теплее будет.мне достаточно было картон от корбки воткнуть.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0700331
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Ребят утеплился, поменял полностью антифриз, замерил плотность все ок. Термостат и датчик включения вентилятора заменены. МАШИНА НЕ ГРЕЕТСЯ. Посоветуйте что еще посмотреть? Мёрзну!! |  |  | 
		 Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.  |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 dgl писал(а):Ребят утеплился, поменял полностью антифриз, замерил плотность все ок. Термостат и датчик включения вентилятора заменены. МАШИНА НЕ ГРЕЕТСЯ. Посоветуйте что еще посмотреть? Мёрзну!!
 
 машина не греется или печка не греет? разные вещи.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Чистить радиатор печки, вариантов масса!
 Начиная с диких методов, таких как повышенное давление воды (Кёрхер и др.), либо слабым насосом горячей водой с химией в цикле, либо снятие и "шомполение".
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 BuTyC писал(а):Чистить радиатор печки, вариантов масса!
 
 Начиная с диких методов, таких как повышенное давление воды (Кёрхер и др.), либо слабым насосом горячей водой с химией в цикле, либо снятие и "шомполение".
 а наши радиаторы оловом спаяны? можно распаять?
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
 Двигатель: 4G92AQ
 Кузов: универсал
 жека разве олово выдержит такую температуру ?у меня есть для тебя радиатор на опыты ) медной )
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 max.84 писал(а):жека разве олово выдержит такую температуру ?
 у меня есть для тебя радиатор на опыты ) медной )
 ну жигулячие и волговские я распаивал и чистил, они оловом спаяны были. а наши наверное скреплены по другому.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   на европейце медный радиатор. на японце - люминевый. 
медный спаян. люминь - запрессован.   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4A
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4A
 Мне хватило поменять антифриз, и термостат на более позднее открытие, на 88 град. Теплее стало, но не жара.. надо чистить думаю печку саму. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2W0700274
 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
 Кузов:  N11W,CB4W,СM2A
 max.84 писал(а):жека разве олово выдержит такую температуру ?
 у меня есть для тебя радиатор на опыты ) медной )
 макс а радиатор на либеру подойдет если подойдет то я заберу
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0700331
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 У меня сам двигатель не греется, и печка вместе с ним соответственно. |  |  | 
		 Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.  |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 а помпа качает? |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:  CB2W-0700288
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2W
 заводить то пробовал? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код:  CB2W-0700288
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2W
 Народ какая помпа, радиатор, датчики..? Все это ведет наоборот к перегреву. Он либо машину греет в мороз с включенной на полную печкой, либо термостат не может банально проверить когда он включается рукой шлангу потрогать. Заведенная машина не может не греться! Ему надо проверять СО на наличие самодельных прогревов, может просто контуры когда-то зашунтировали, может у него вентилятор крутит часто при неработающем термостате. У меня в -33 в машине было тепло при движении с нерабочим термостатом. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 это всё понятно. я сам думаю, либо он не заводит, либо там -50. даже если бы закольцовано было, он бы закипялся бы давно и клина словил. я думаю, что у него печка забита. либо пусть меряет температуру на каждом патрубке. хоть чем, хоть градусник прижать |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  |