| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1.5
 Кузов: седан
 Авто Митсубиши Лансер GLXI 1992г.в. инжектор двигатель 4g15 1.5
 Поехал сегодня по делам, внезапно машина дернулась и заглохла, зажигание горело, попробовал завести не заводится, нет искры. Проверил ремень ГРМ он в порядке. На катушке зажигания два провода и оба плюсовые почему то, напрямую к катушке воткнул свечу- искры нет, поставил другую катушку, тоже самое, два провода идущее к ней выдают плюс, пытался найти камутатор что бы пропробовать заменить так и не нашел его. Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть такая проблема? И если кто может подскажите где может быть установлен камутатор и датчик хола, хотя бы примерно, раньше не сталкивался с этим, электрик сказал вези на диагностику, а у них шлейфа подходящего нет..заранее спасибо!
 |  |  | 
Последнее редактирование: 19.01.2013 17:04 Редактировал Pchela.		 за Японский автопром |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G18
 Кузов: Lancer STW CS3W
 Коммутатор находится в трамблёре(пятак с шестиконтактным разъёмом)не понял по катушке- катушка внешняя?обычно на наших моторах катушка в трамблёре.Если умер коммутатор то,либо замена,либо вот(www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3649 )Вторым ваиантом много машин сделано в Кирове.Да и вот книжка хорошая(пока раздачу не закрыл качай!)narod.ru/disk/32892436001/Mitsubish%20Lancer%201991-2000.djvu.html |  |  | 
Последнее редактирование: 19.01.2013 18:10 Редактировал ezh99.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1.5
 Кузов: седан
 да катушка внешняя, у меня стоит машина под разбо один в один, мне только причину найти, запчасти есть, я просто даже трамблер не разбирал и не представляю что это за пятак, пытаюсь на экзисте сейчас найти информацию..спасибо за ссылку книжку скачал!=) |  |  | 
		 за Японский автопром |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G18
 Кузов: Lancer STW CS3W
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1.5
 Кузов: седан
 блин у меня не такой трамблер немного, но судя по тому, что к нему шлейф подходит значит камутатор внутри, надо разбирать, стояла катушка от ТАЗа видимо убила камутатор, бывший хозяин денег пожалел на оригинал.. |  |  | 
		 за Японский автопром |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1.5
 Кузов: седан
 судя по каталогу экзиста у меня нет камутатора в трамблере или он просто не указан... вообще в каталоге не могу его найти  |  |  | 
Последнее редактирование: 19.01.2013 19:02 Редактировал Pchela.		 за Японский автопром |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1.5
 Кузов: седан
 да трамблер есть еще один, я камутатор не могу найти где стоит =D |  |  | 
		 за Японский автопром |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 ты в яндексе попробуй набрать. я себе номер катушки так нашел. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 у тебя на крышке трамблера 5 выходов или 4.лучше сфоткай свой трмблер. тут спецов много. быстро помогут
 |  |  | 
Последнее редактирование: 19.01.2013 19:37 Редактировал maga1586.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1.5
 Кузов: седан
 на крышке пять выходов, вот мой трамблер по VINу  |  |  | 
Последнее редактирование: 19.01.2013 19:55 Редактировал Pchela.		 за Японский автопром |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 карбюратор
 Кузов: CD2V
 возможно на трамблер не подается плюс от ключа зажигания. поэтому сначала проверь предохранители.(тестером).(мощные проверь в первую очередь). (их бывает пытаются вытащить и ломают, а их надо откручивать,а не тащить вверх.   возможно что-то сгорело в трамблере. (катушка,коммутатор). виноват ли комп в искрообразовании пока не могу сказать... в таких случаях стараются поменять трамблер целиком.(новые видел в магазине). на мою карбюраторную сейчас найти сложно... (редкость) и поэтому ломят цену... на эфишные у нас в приморье море, даже новых!.. трамблеры  и их внутренности могут быть разные... (внимательно)!!!... смотрю у тебя шестерня на валу. похоже  могут быть проблемы  с установкой трамблера на свое место(после снятия). из-за этого можно не завести.(искра в этом случае будет). при покупке трамблера, например контрактного, надо говорить год (обязательно) и карбюратор или эфи тоже надо говорить... |  |  | 
Последнее редактирование: 20.01.2013 10:03 Редактировал шайтан.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 1.5
 Кузов: седан
 разобрался, сгорел камутатор, он стоит под инжектором на 8 клапанных 4г15, на 12 клапанных он в трамблере спрятан, поставил новый все заработало..Всем спасибо за помощь! |  |  | 
		 за Японский автопром |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G18
 Кузов: Lancer STW CS3W
 так у вас батенька 4 ланец,на 5-ом все кишки в трамбёре! |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   друг, подскажи. у меня тоже 4g15 карбюратор, кузов CB2V либеро 99г. пропала искра, грешу на катушку, но опять же не уверен в целостности крышки трамблера. сегодня весь день катался по славному городу уссурийску в поисках трамблера в сборе, но такого какой нужен не нашел нигде. это очень большая редкость. во владе нашел через интернет, но цена в 9500 целковых мягко говоря смутила. не подскажешь, если я его разберу, аналоги катушки, бегунка и крышки трамблера реально найти? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G15 карбюратор
 Кузов: CD2V
 . |  |  | 
Последнее редактирование: 11.02.2013 03:07 Редактировал шайтан.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 витек писал(а):друг, подскажи. у меня тоже 4g15 карбюратор, кузов CB2V либеро 99г. пропала искра, грешу на катушку, но опять же не уверен в целостности крышки трамблера. сегодня весь день катался по славному городу уссурийску в поисках трамблера в сборе, но такого какой нужен не нашел нигде. это очень большая редкость. во владе нашел через интернет, но цена в 9500 целковых мягко говоря смутила. не подскажешь, если я его разберу, аналоги катушки, бегунка и крышки трамблера реально найти?
 За 14 рублей можно новый трамблер из Японии привезти. Не контактный а новый
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  |