 Двигатель: 4G93 DR4786 Кузов: CD5W 0300764
Порвался негодяйский правый пыльник. Не могу найти номер детали, WIN CAPS показывает только рейку в сборе. Может кто сталкивался с этой бедой подскажите номер детали.
И самое главное можно ли его поменять не разберая всю рейку?
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
наконечник открутил и всё... позднее номер скажу.. через пару часов...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
А я чтобы не делать геомертию после замены пыльника снял всборе рягу с наконечником и с помощью головки помоему на 32 натянул пыльник с обратной стороны тяги.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё то с трудом верится в такую процедуру...
Добавлено (15.11.2009, 17:06)
---------------------------------------------
Sancho, прикольная она у тебя, бампер от эво... пыльник MB350581 он же MB501711...
Добавлено (15.11.2009, 17:09)
---------------------------------------------
жаль, что таких бамперов на разборках не найти.. такие машины в жопу не бъют...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, Могу на спор такую процедуру проделать.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
спорим, что оригинальный не натянешь? потому что он пластиковый... а китайский резиновый конечно можно... так же можно и зубы через задницу лечить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Двигатель: 4G93 DR4786 Кузов: CD5W 0300764
Витя, Благодарю.
|
|
|
 Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Пыльники на разные кузова идут разные? На мою каталог выдает MR 297971. Это верно? Как на счет аналогов, на сколько хуже?
|
|
|
 Двигатель: 4g15
Есть такой автомобиль ОКА называется от нё пыльник подходит.Чтоб не делать сход-развал пометь наконечник на тяге,ножовочным полотном царапни вплотую к контрогайке.
|
|
|
 Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Подходят 100% и по длине и по диаметру отверстий? Интересно,сколько ходить будут
И еще подскажите, чем смазать, и вообще нужно ли смазывать рейку под пыльниками?
|
|
Последнее редактирование: 06.07.2011 14:30 Редактировал kovilb.
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Под пыльником какой ты имееш в виду ,мажеца по любому 
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
протупил  маж только саму рейку.
|
|
|
 Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Сама рейка мажется за счёт гидрожидкости, её мазать не надо. Смазать под пыльником нужно только шарнир рулевого рычага-покрыть сверху смазкой типа Литол или Вымпел и т.п.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
 Двигатель: 4g15
kovilb писал(а):
Подходят 100% и по длине и по диаметру отверстий? Интересно,сколько ходить будут
И еще подскажите, чем смазать, и вообще нужно ли смазывать рейку под пыльниками?
пыльник подходит как роднй сколько ходить будут не знаю (сколько на оке ходит?).Думаю на несколько лет хватит ну а там развал систематически проверять надо крайняк сменить 100р за оба стоит.
|
|
|
 Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
У меня китайский почти полтора года стоит, трещин нет. Только когда ставили, хомут из комплекта так и не смогли затянуть, пришлось капроновой стяжкой крепить.
|
|
|
 Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Решил не тянуть и сразу поставить от ОКИ. Вчера и установили. Малое отверстие на пыльнике меньше, налез плотно, даже малый хомут не стали ставить. Сам пыльник короче, при максимальном повороте колеса сильно натягивается, поэтому чтоб он дольше пожил сильно крутить руль не стоит. А так получилось вполне сносно, но все равно куплю оригиналы - пусть лежат. Схождение проверил - не нарушилось.
|
|
|
 Двигатель: 4g15
kovilb писал(а):
Решил не тянуть и сразу поставить от ОКИ. Вчера и установили. Малое отверстие на пыльнике меньше, налез плотно, даже малый хомут не стали ставить. Сам пыльник короче, при максимальном повороте колеса сильно натягивается, поэтому чтоб он дольше пожил сильно крутить руль не стоит. А так получилось вполне сносно, но все равно куплю оригиналы - пусть лежат. Схождение проверил - не нарушилось.
Крути смело не ссы пока резина эластичная ни чего ему не будет,на а как рассохнится менять надо по любому.Уменя они гдето год и всё нормально.Замена без проблем поедешь следующий раз на развал и поменяешь.Насчёт запаса одобряю пусть лежат есть пить не просят,у меня уже пол машины в запасе.
|
|
|
|