  Двигатель: 1.6 4G92 Кузов: CB4W						
                            Помогите.плавают обороты горит чек и глохнет. Перед тем как заглохнуть в панели под магнитолой как будто релюха потрескивает. Бензонасос недавно менялся ставил бошевский. Свечи менял и проверял идёт ли топливо открутив трубку что на инжектор идёт бенз брызгает... Помогите начинающему LIBEROездоку 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A						
                            Скорей всего расходомер воздуха!! Проверь фишку а на заведеной машине попробуй откинуть должны резко упасть обороты и даже заглохнуть!! 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 1.6 4G92 Кузов: CB4W						
                            А где эта фишка находится? И что если не чего не изменится? ( машина и так в любой момент может заглохнуть. а если надавить на газ она почти глохнит и через несколько секунд газанёт и может после заглохнуть) 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал						
                            мож насос криво поставили, всмысле контакт плохой, а до замены как себя вела ? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W						
                            Не ну так-то тут экстрасенсов дофига. Некоторые вон уже считалку приговорили. Но это-ж можно пол-машины так поменять. 
 
Пиши подробно: 
Какой мотор 
Какое зажигание 
Как появились симптомы 
Что делалось 
Какая КПП 
На что ругается Джеки Чан 
 
И топливо нужно проверять отсоединяя ОБРАТКУ, а не подачу. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
ДЮСТК "Орлёнок" 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 1.6 4G92 Кузов: CB4W						
                            Начну сначала. Где-то месяц назад еду я не кого не трогаю и вдруг раз тачка давай чихать обороты начали гулять загорелся чек и давление масла и тачка заглохла. бенз был масло проверил всё в норме. Загнал на сто мне сказали что мой движок 4G92 их комп не проверит, они только проверили давление бензина всё окей, и о чудо тачка завелась чек погас и всё стало нормально..  Через неделю всё повторилась, и я решил заменить бензонасос,снял этот чёртов бак поставил бошавский насос всё без изменений, проверили давление бензина под капотом и о чудо опять всё в норме работает... 
Вчера на ходу та-же история. Ну я по привычке проверил давления бензанасоса, без изминений....  
И вот час назад Костя написал здесь(( Скорей всего расходомер воздуха!! Проверь фишку а на заведеной машине попробуй откинуть должны резко упасть обороты и даже заглохнуть!!)) Я пошел завел движок,чек горит обороты гуляют тачка почти глохнет, я взял отцепил фишку расходомера воздуха движок заглох. Я прицепил фишку обратно и о эврика чек погас движок работает ровно обороты не гуляют, я прокатился около 20км и пока всё в норме... 
 
Костян спасибо...... 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код:  CB2W-0700288 Двигатель: 4G15  Кузов: CB2W						
                            Нужно проверять из-за чего горит чек, а это нужно делать самодиагностику двигателя. 
Если тупо не окислившийся контакт то оно вылезит и как обычно в самый ненужный момент. 
делается просто, где то писал так что букварь в помощь. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC    Кузов:  N11W,CB4W,СM2A						
                            сгоняй в нормальный сервис( я имею в виду не супер пупер навороченый, а туда где дейсвтительно люди в митсубанах  шарят) и пустсть мозг не ипут. я так делаю если машина сильно нужна и не трачу время. если время есть можешь сам повыебываться 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)						
                            у меня похожие синдромы. Началось летом в жару. начали прыгать обороты с 2000 до 3000, чек не горел. Скинул фишку датчика подачи воздуха, обороты упали, но чек загорелся. Поменял датчик вроде всё нормально стало, а сегодня утром опять... Чё, опять датчик менять? Или мож в чём другом проблема? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)						
                            Кстати, когда машину завожу, у меня обороты могут подскочить до 3000, а потом резко падают до нормы. Это нормально? 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: 0504163 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V						
                            Здравствуйте.Подскажите что делать? 
Ошибки не горят.Свечи новые.ВВП новые.Карбюратор новый.На светофорах еле выдёргиваю машину чтобы не заглохла но иногда не успеваю.Из поворота выходишь надо подгазовывать постоянно и то,иногда раз! и "клюнула".Или жмёшь педаль газа,а машина как будто упёрлась во что-то.С таким трудом едет и трусит её всю и колбасит.   
 
Разгонишься,едет прекрасно,а вот на малых оборотах беда прям какая-то. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
Последнее редактирование: 23.12.2014 13:09 Редактировал asdi70.		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)						
                            
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC  Кузов: Wagon						
                            я не решил эту проблему. где то в проводке дело. можно оторвать всё. все фишки с дросселя, с датчиков температуры.. оно будет стоять и дрочить. если с расходомера скинуть - стабилизируется, но чек и чихание. При замене считалки ничего не происходит, всё так же. у меня лечилось постановкой в тепло. кстати, комп тоже менял - похеру. теперь вот У Вовы Лозового всплыло в морозы. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
Fo 'shizzle, my nizzle... 
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)						
                            Витя писал(а): 
я не решил эту проблему. где то в проводке дело. можно оторвать всё. все фишки с дросселя, с датчиков температуры.. оно будет стоять и дрочить. если с расходомера скинуть - стабилизируется, но чек и чихание. При замене считалки ничего не происходит, всё так же. у меня лечилось постановкой в тепло. кстати, комп тоже менял - похеру. теперь вот У Вовы Лозового всплыло в морозы. Значит я такой не один... У меня лечится так: глушу её, и иду домой. Через 30 мин завожу, всё в порядке. 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
    
        
            
				
         
         
        
                
                    
                        
						
						  Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W						
                            kemerovo40 писал(а): 
Витя писал(а): 
я не решил эту проблему. где то в проводке дело. можно оторвать всё. все фишки с дросселя, с датчиков температуры.. оно будет стоять и дрочить. если с расходомера скинуть - стабилизируется, но чек и чихание. При замене считалки ничего не происходит, всё так же. у меня лечилось постановкой в тепло. кстати, комп тоже менял - похеру. теперь вот У Вовы Лозового всплыло в морозы. Значит я такой не один... У меня лечится так: глушу её, и иду домой. Через 30 мин завожу, всё в порядке. 
 
Такая же фигня.... Бывает 10 минут достаточно.... 
                            
                         | 
                     
                 
             | 
         
	| 
		 
		 
		
             | 
         
    
 
                     |