 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V 4WD
 Хочу поменять движок с 4G15 на 4G92 - оба двигателя карбюраторные
Хотелось бы узнать подойдет ли по крепежу 4G92 на кузов CD2V
И С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ МОЖНО СТОЛКНУТЬСЯ
|
|
4G15 карб 4WD белый CD2V-0502346 г.в.-1998
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
да бывает при мне чувак бумера регестрировал с 80 кабыломи а там их чет за 200 на самом деле,вот тебе и все иронии,они там боятся то намира смотреть а то еще замажутся
|
|
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
а че реально наверно такой двигун впулить,и вообще переделать с карбюратора 4г15 на такой турбовый инжекторный 4г93, впулить денег так сделать тачку в порядосе
|
|
|
вполне реально ) двиг 35 коса в комлпекте. мозги отдельно. но можно намутить от эвика прошитые под 93т. от эвика мозги проще найти
|
|
|
 Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
ДВС 4g93 cd5w - 18 тыс руб, зад мост от cd8w - 8500. Я считаю это не дорого за такое удовольствие.
|
|
|
 Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
у меня знакомые маздоводы такую аферу с турбовым движком делали, причем штатную турбину снимали, ехали перерегистрировали двиг как без турбины по лошадям, после регистрации все на место возращали. это даже подробно описано на форуме mazda6.ru данная процедура.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811 писал(а):
у меня знакомые маздоводы такую аферу с турбовым движком делали, причем штатную турбину снимали, ехали перерегистрировали двиг как без турбины по лошадям, после регистрации все на место возращали. это даже подробно описано на форуме mazda6.ru данная процедура.
сейчас неохотно на это идут в мототрэр )
|
|
|
 Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
надо будет к лету все продумать просчитать да делать тачилу,так то поидеи при вложении рублей 30 можно уже по реальнее замутить,ну или чуть по более руб
|
|
|
если по теме, то Витя тут херь прогнал. либеро, что лансеры, что кольты в кузовах СА СВ и CD имеют одинаковое крепление и грм у всех с левой стороны по ходу движения авто. Виктор покажите фото своей подкпотки... интересно кто так колхозил двиг ) и точно ли от мицубиси он
|
|
Последнее редактирование: 17.12.2009 15:40 Редактировал sid.
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
слышь, дружок.. хочешь за базар возьму? я сказал, что 4G92 бывают разные, такое было? я сказал, что у меня 4G15 инжекторный грм-ом в другую сторону, такое было? ну, мля, и где я херь прогнал? я что то про кузова сказал? где, мля, в каком месте? не было такого? тогда нефиг вякать, что кто то что то прогнал.. откапывать сугроб ради тебя среди ночи и фотать не пойду..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
читаем дальше. 4г93т до 96года были 205 сил. с 96года 215. Витя все наоборот написал.
catalog.drom.ru/mitsubishi/libero/g_1992_360/ инфа отсюда.
до твоего уровня спускаться не стану, чтобы оскорБЛЯть
вообщетут речь идет о CD кузове и о двигах на такой кузов
|
|
|
 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V 4WD
sid что там по двиглу есть инфа для меня
10.1996 - 09.1997 2387 4WD AT G 1.8 4G93 215 E-CD5W
и что это за двиг без буквы-т не турбовый что-ли
тогда откуда 215л взялись?
|
|
Последнее редактирование: 17.12.2009 16:31 Редактировал FOOT.
4G15 карб 4WD белый CD2V-0502346 г.в.-1998
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я больше года назад сказал, что каталогу дром не стоит стопроцентно верить.. к примеру если верить этому каталогу - либеро после 2000 года быть принципиально не должно быть.. кроме того в позапрошлом ещё году каталог сильно урезали и перемесили... до этого там были машины начиная с 1965 года.. и более мене верно описаны..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
sid писал(а):
до твоего уровня спускаться не стану, чтобы оскорБЛЯть
вообщетут речь идет о CD кузове и о двигах на такой кузов
ой извините дяденька я не знал, что слово "дружок" для вас оскорбительно.. вам возможно неизвесно, что слово "дружок" - уменьшительное от слова "друг", а вовсе не означает мужской половой орган, как вы возможно подумали..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
 Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати, информацию о мощностях двигателя я черпаю из автоаукционов...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
нашли тут русские турбины от камаза. стоят 8тыр новые. дуют до 2.5 кг очуметь. по размерам не больше чем тд06.
|
|
|
|
Последнее редактирование: 20.12.2009 23:11 Редактировал sid.
|
-)) когда дело до пуска двигателя дойдет?
|
|
|
slavian писал(а):
-)) когда дело до пуска двигателя дойдет?
сложности есть. коса которая идет от мотора и втыкается в салоне в салонную косу не подходит по раъему. вот та фак.... не знаю че делать
нужна будет помощь либероводов с 93м двигателем 
|
|
Последнее редактирование: 20.12.2009 23:45 Редактировал sid.
|
 Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
sid писал(а):
не знаю че делать
нужна будет помощь либероводов с 93м двигателем 
Что нужно то?
|
|
Продаю...
|
Вова писал(а):
sid писал(а):
не знаю че делать
нужна будет помощь либероводов с 93м двигателем 
Что нужно то?
ситуация такая: те разъемы, что идут вместе с моторной косой в салон, имеют другие формы в отличии от тех что в салоне. и по схеме пока не понятно как подключать
|
|
Последнее редактирование: 21.12.2009 01:40 Редактировал sid.
|
|