| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CB5W
 Подскажите какое давление в шинах на CB5W  R14, а то у меня нет таблички на кузове |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 качай как обычно два очка на все |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0503179
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CD2V
 lesha писал(а):
Подскажите какое давление в шинах на CB5W  R14, а то у меня нет таблички на кузове
У меня также нет таблички. 
Вот у товарища сфотали:
 
А вот небольшой перевод таблички:
 
Шина/Размер  Давление воздуха кг/см2 
155R13-6PRLT Переднее колесо - 2,2  Заднее колесо - 3,25 
При отсутствии груза 2,2. |  |  | 
Последнее редактирование: 07.02.2013 02:56 Редактировал SlideArrow.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 это табличка от банана. захерачите столько в колесо - потом от выстрела не оборитесь)) |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Вить, ошибаешься. Обрати внимание, что резина грузовая указана. У меня для для грузовки 145R12 указано 2,4 спереди и 3,5 сзади под макимальную загрузку. 2,4 там и там при загрузке до 100кг. Банан 4,2. |  |  | 
Последнее редактирование: 07.02.2013 07:07 Редактировал NotSkin.		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Хах) Моя табличка) Резина штатная когда стояла, действительно надо было 3,5 качать, на 2,2 - на вид были подспущенны. |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0503179
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CD2V
 Libero_1999 писал(а):
Хах) Моя табличка) Резина штатная когда стояла, действительно надо было 3,5 качать, на 2,2 - на вид были подспущенны.
Всё верно.     Вот ещё кому-то пригодится. Добро рассеивается... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 не знаю как у кого, я кочаю на все 2 очка, и все нормально резина стоит 175/60/14 мишлен, на любой резине указана максиальное довления для закачки, так что прежде чем качать 3,5 посотри какое довления резина может выдержать, при условии что в движении отосферное довления увеличивается, особенно летом, и я скажу что не слабо. |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 у меня на банане такая табличка. хотя, если резина LT - то возможно, жестко только будет, как на велике |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Naumov.a.i писал(а):не знаю как у кого, я кочаю на все 2 очка, и все нормально резина стоит 175/60/14 мишлен, на любой резине указана максиальное довления для закачки, так что прежде чем качать 3,5 посотри какое довления резина может выдержать, при условии что в движении отосферное довления увеличивается, особенно летом, и я скажу что не слабо.
 Вот ты не спокойный. Накачай в 155R13 два очка, загрузи в машину сколько положено (250 вроде?) и попробуй поехать далеко. Во-первых, ехать будет, как на ручнике. Во-вторых, жрать как теплоход. В третьих, не знаю что случится раньше - резина задымит или разуешься на повороте.
 Или ты считаешь, что не только схемы электрооборудования долбо#бы рисуют, но и все остальные инструкции тоже?
 |  |  | 
Последнее редактирование: 07.02.2013 08:54 Редактировал NotSkin.		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Витя писал(а):у меня на банане такая табличка. хотя, если резина LT - то возможно, жестко только будет, как на велике
 
 У меня полноценная запаска была с завода) А рекомендация и вправду для LT - на наклейке так и написано. У меня такая стояла. Сейчас лето/зима обычная легковая шоссейная - качаю 2,2-2,5 ,в зависимости от сезона.
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 NotSkin писал(а):Naumov.a.i писал(а):
 не знаю как у кого, я кочаю на все 2 очка, и все нормально резина стоит 175/60/14 мишлен, на любой резине указана максиальное довления для закачки, так что прежде чем качать 3,5 посотри какое довления резина может выдержать, при условии что в движении отосферное довления увеличивается, особенно летом, и я скажу что не слабо.
 Вот ты не спокойный. Накачай в 155R13 два очка, загрузи в машину сколько положено (250 вроде?) и попробуй поехать далеко. Во-первых, ехать будет, как на ручнике. Во-вторых, жрать как теплоход. В третьих, не знаю что случится раньше - резина задымит или разуешься на повороте.
 Или ты считаешь, что не только схемы электрооборудования долбо#бы рисуют, но и все остальные инструкции тоже?блин, да спакойный я, чел спросил сколько надо кочать, яже не говорил, что он обязан качать сколько я сказал, дела та хозяйское, на моей шильдика нет, поэтому сколько требует завод производитель, я не знаю, у меня на 2 норально ведет себя машина, и расход нормальный, если надо задницу нагрузить, то добовляю до 2,3 и в принцепе накладок небыло никогда.
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: GT
 Двигатель: 4G93 turbo 4WD
 Кузов: СD5W
 у меня r16 колеса сколько качать???я 2 качаю нормально? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Naumov.a.i писал(а):... я кочаю на все 2 очка... резина стоит 175/60/14...
 ... чел спросил сколько надо кочать...
 Еще раз, для тех, кто за бронёй : )
 Речь идёт о грузовой резине 155К13 и предписанном заводом давлении. При чем здесь то, сколько качаешь ты в совсем другие колёса? Разве он задавал вопрос "наро, а кто скока качает"?
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 alex 4G93 T\C писал(а):у меня r16 колеса сколько качать???я 2 качаю нормально?
 
 Смотря, какой профиль. Так-то можно и 0.3-0.5 качать, если резина позволяет.
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: GT
 Двигатель: 4G93 turbo 4WD
 Кузов: СD5W
 NotSkin писал(а):alex 4G93 T\C писал(а):
 у меня r16 колеса сколько качать???я 2 качаю нормально?
 
 Смотря, какой профиль. Так-то можно и 0.3-0.5 качать, если резина позволяет.215/55-45-35/16 все профили 2 очка качаю!
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 alex 4G93 T\C писал(а):215/55/16...
 хренасе лапти. Нафига такие? Неужто держака не хватает? Тогда тебе ни шестерен разрезных не надо, и коллекторов, ни турбин. А то и 305ые катки не спасут.
 
 Вопрос: а что, правда пробовал на 35ом профиле на 2ух кг ездить? А поворачивать? Я себе этого просто не представляю, честно. У меня летние колёса 205/50R16, диски 7.5 - качаю 2.4 спереди и 2.2 сзади.
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: GT
 Двигатель: 4G93 turbo 4WD
 Кузов: СD5W
 NotSkin писал(а):alex 4G93 T\C писал(а):
 215/55/16...
 хренасе лапти. Нафига такие? Неужто держака не хватает? Тогда тебе ни шестерен разрезных не надо, и коллекторов, ни турбин. А то и 305ые катки не спасут.
 
 Вопрос: а что, правда пробовал на 35ом профиле на 2ух кг ездить? А поворачивать? Я себе этого просто не представляю, честно. У меня летние колёса 205/50R16, диски 7.5 - качаю 2.4 спереди и 2.2 сзади. купил машину и как обычно качал 2 очка на все, и 35/45  тож 2,у меня такие щас стоят  205/50R16 и тож 2 накачано,подкачать надо наверно?!
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: GT
 Двигатель: 4G93 turbo 4WD
 Кузов: СD5W
 NotSkin писал(а):alex 4G93 T\C писал(а):
 215/55/16...
 хренасе лапти. Нафига такие? Неужто держака не хватает? Тогда тебе ни шестерен разрезных не надо, и коллекторов, ни турбин. А то и 305ые катки не спасут.
 
 Вопрос: а что, правда пробовал на 35ом профиле на 2ух кг ездить? А поворачивать? Я себе этого просто не представляю, честно. У меня летние колёса 205/50R16, диски 7.5 - качаю 2.4 спереди и 2.2 сзади.я её купил с 205/35/16 и прицепом ещё 4 45 дали!дорогу держат просто слов нет!!!но единственный косяк был когда я в левый задний каток на 45 профиле болт поёмал,и проткнул шину вместе с диском насквозь,не буду говорить какое у меня было состояние когда я это все увидел,после этого решил на 50 пересесть,но катки лежат)))
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 205/50R16 - это что-то примерно равное родному размеру. 215/55R16 сантиметра на три-четыре в диаметре больше.Можно, конечно, ездить и на маленьком давлении, но профиль-то низкий, соот-но, шанс повредить диск или шину при наезде на препятствие многократно возрастает. Кроме того, резину сильно подламывает в поворотах и едешь на боковине, что не очень хорошо.
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  |