| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G13
 Кузов: CB1V
 Привет всем! Сегодня решил поменять ГБЦ на Либеро 99 г.в. Приехал покупать контрактную, а там двигатель стоит коробкой справа. А у меня коробка слева. Как быть теперь? Такие движки как у меня больше  не видел нигде. Спецы, подскажите кто сталкивался с таким |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Naumov.a.i писал(а):что есче за лобовина блока?
 Та, где крепится ролики, крышка ремня ГРМ, маслонасос, сальник коленвала, короче, жулюзяка люминивая между поддоном и верхней шестерней ГРМ сбоку блока прикручена
 |  |  | 
Последнее редактирование: 14.02.2013 22:54 Редактировал Babay.		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 knize125 писал(а):вот 93 двухвальник спереди. пока собирается.всеравно. ни фига не понятно, и есче не понятней,какие приимущества двух вальника от одновальника, по мимо тишины работы.
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Babay писал(а):Naumov.a.i писал(а):
 что есче за лобовина блока?[/quote]
 Та, где крепится ролики, крышка ремня ГРМ, маслонасос, сальник коленвала, короче, жулюзяка люминивая между поддоном и верхней шестерней ГРМ сбоку блока прикручена[/quote]понятно, а она отдельно продается, илиже идет вместе с основным блоко?
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
 Двигатель: 4g93DOHC
 Кузов: Cb4w
 Naumov.a.i писал(а):knize125 писал(а):
 вот 93 двухвальник спереди. пока собирается.всеравно. ни фига не понятно, и есче не понятней,какие приимущества двух вальника от одновальника, по мимо тишины работы.
 Ну для начала, у одновальника 120сил, а у двух 140. И момент повыше крутящий и крутится он повеселее. Красная зона таха от 7500 до 9000 оборотов. С гидрокомпенсаторами. А так никаких преимуществ у него нет.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 vegos писал(а):Привет всем! Сегодня решил поменять ГБЦ на Либеро 99 г.в. Приехал покупать контрактную, а там двигатель стоит коробкой справа. А у меня коробка слева. Как быть теперь? Такие движки как у меня больше  не видел нигде. Спецы, подскажите кто сталкивался с таким
 недопонял немного... у тебя на Libero мотор стоит справа а коробка слева???
 Щуп масляный мотора где, со стороны радиатора или со стороны салона?
 "Алеша, а ты где этот камушек взял?".... - из мультика
 |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
 Двигатель: 4g93DOHC
 Кузов: Cb4w
 гур спереди. Это мотор с кольта ca5a GTI. Примерно такой , только с турбиной стоит нп ЛИБЕРО ГТ. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Naumov.a.i писал(а):понятно, а она отдельно продается, или же идет вместе с основным блоком?
 можно отдельно купить, можно с донора содрать, на болтах она крепится
 |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Babay писал(а):Naumov.a.i писал(а):
 понятно, а она отдельно продается, или же идет вместе с основным блоком?
 можно отдельно купить, можно с донора содрать, на болтах она крепитсяпонятно, а остольная механика остается или тоже под замену, такие как коробас, раздатка, редуктор, поршневая група, электроника?
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
 Двигатель: 4g93DOHC
 Кузов: Cb4w
 Сцепление подойдет, но вообще стоит побольше, коробка и тд подойдет. Электрика своя малость, на DOHC  нет трамблера, нуи мозги с косой свои соответственно. Хотя можно и трамблер заколхозить, как на 91 карбюраторном. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 knize125 писал(а):Сцепление подойдет, но вообще стоит побольше, коробка и тд подойдет. Электрика своя малость, на DOHC  нет трамблера, нуи мозги с косой свои соответственно. Хотя можно и трамблер заколхозить, как на 91 карбюраторном.короче, я так понел проще взять контрактник, получается. контрактник стоит в районе 40 свой продать за 20 и пустить их в плановый ремонт контрактника.
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Naumov.a.i писал(а):понятно, а остольная механика остается или тоже под замену, такие как коробас, раздатка, редуктор, поршневая група, электроника?
 Собрался ГБЦ поменять или все целиком? Можно и не менять, смотря какие цели преследуешь. Почитай ветки про тюнинг/форсирование/доработки мотора и трансмиссии
 P.S. ну да, зажигание. Датчик на лобовине, "крыльчатка" на колене мозг, катушки.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 14.02.2013 23:18 Редактировал Babay.		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 что за датчик на лобовине, и я так понел что зажигание стоит модульное, или коен плат? |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G13
 Кузов: CB1V
 недопонял немного... у тебя на Libero мотор стоит справа а коробка слева???
 
 В том то и дело, что двигатель со стороны левого переднего колеса, коробка со стороны правого (ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ)
 
 Блин, мужики, задал вопрос про одно, стали перетирать про другое. Хватит флудить не по теме
 |  |  | 
Последнее редактирование: 14.02.2013 23:39 Редактировал vegos.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
 Двигатель: 4g93DOHC
 Кузов: Cb4w
 У нас у всех мотор у левого колеса и третьего не дано   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Naumov.a.i писал(а):что за датчик на лобовине, и я так понел что зажигание стоит модульное, или коен плат?
 Трамблера нету, вместо него датчик возле шестерни коленвала, блок коммутатора и катушки.
 Так, на всякий случай: ГБЦ 4G93..93 Длиннее 4G1х, там горшки больше в диаметре. Говорят от 4G91 может подойти
 |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 вот что я думаю, поставить 6G72tt, заменить мост на редуктор, поставить задние дисковые тормоза, заенить дачики ABS на магнитно резистивные, тем самым включить систему курсавой стабилизации, поставить стабилизирующею пневмоподвеску, заменить коробку с пяти на шести передаточную. поставить анти крыло, вот это будет зверь   |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 vegos писал(а):
В том то и дело, что двигатель со стороны левого переднего колеса, коробка со стороны правого (ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ)
 Блин, мужики, задал вопрос про одно, стали перетирать про другое. Хватит флудить не по теме
    Ты почитай, что в заголовке написано. 
Так проблема в чем? тебе голова нужна? 8-12-16V? карб или.. С твоей что? Вал, клапана, корпус? |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
 Двигатель: 4g93DOHC
 Кузов: Cb4w
 Babay писал(а):Naumov.a.i писал(а):
 что за датчик на лобовине, и я так понел что зажигание стоит модульное, или коен плат?
 Трамблера нету, вместо него датчик возле шестерни коленвала, блок коммутатора и катушки.
 Так, на всякий случай: ГБЦ 4G93..93 Длиннее 4G1х, там горшки больше в диаметре. Говорят от 4G91 может подойти
 Нету у 93 датчика положения коленвала, не надо придумывать. На распредвале стоит, вместо трамблера будильник там. В нем 2 датчика, один на зажигание работает, второй на мозги на впрыск. И усе. А на 91 карбовом там же трамблер стоит.
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Babay писал(а):Naumov.a.i писал(а):
 что за датчик на лобовине, и я так понел что зажигание стоит модульное, или коен плат?
 Трамблера нету, вместо него датчик возле шестерни коленвала, блок коммутатора и катушки.
 Так, на всякий случай: ГБЦ 4G93..93 Длиннее 4G1х, там горшки больше в диаметре. Говорят от 4G91 может подойтикатушки на каждый кател отдельно идет?
 |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Чет не то я сморозил, каюсь   |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  |