| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G13
 Кузов: CB1V
 Привет всем! Сегодня решил поменять ГБЦ на Либеро 99 г.в. Приехал покупать контрактную, а там двигатель стоит коробкой справа. А у меня коробка слева. Как быть теперь? Такие движки как у меня больше  не видел нигде. Спецы, подскажите кто сталкивался с таким |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 Babay писал(а):
Чет не то я сморозил, каюсь  не понел, так какое там зажигание? просто я в глоза не видел двух вальный. |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G13
 Кузов: CB1V
 Капец!!!! По своему вопросу в теме хрен что узнаешь!!! Флуд сплошной не по теме. Модератор, закрой тему!!! Уже не актуально. Беру головку, а там посмотрим подойдет или нет |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
 Двигатель: 4g93DOHC
 Кузов: Cb4w
 Короче, у тебя стоит мотор 4G13. Этот мотор был как разворотом к левому колесу( тот который тебе нужен), так и к правому ( стоял на лансе, мираже и кольте CK  и CJ). второй тебе не подойдет. Если голова не подойдет, тогда проще найти мотор целиком и более мощный 4g15 (встает без переделок, но тоже только твоего поколоения) или более распространеные, надежные и дешевые 4G92,93. С ними переделок больше, но и результат более достойный. Если мотор у тебя карбовый, то еще добавляется 4G91 (115сил) с ланса седана нашего поколения. На форуме такой в продаже висит недорого. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 vegos писал(а):Капец!!!! По своему вопросу в теме хрен что узнаешь!!! Флуд сплошной не по теме. Модератор, закрой тему!!! Уже не актуально. Беру головку, а там посмотрим подойдет или нет
 Спрошу еще раз, с твоей что? и какая стоит? Можешь купить зеркальную, я так уже пролетал по недосмотру. Потроха подходят. Корпус нет. У зеркальной впускной и выпускной коллектора с разных сторон стоят. 12 клапанных если у вас нет, в Новосибе как грязи, с шестерней ГРМ как у тебя, СЛЕВА ПО ХОДУ! Проще самому туда доехать и посмотреть что покупаешь, только возьми с собой прокладки впуска и выпуска, мало ли чего.
 |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G13
 Кузов: CB1V
 У меня не поступало масло на коромысло первого цилиндра, тем самым съело шейку выпускного клапана. Клапан не открывается. Распредвал найти отдельно еще сложнее. Поэтому готов купить голову целиком и взять только распредвал. Вопрос собственно одинаковые распредвалы у зеркального и нормального  двигателей или нет? Голова 12-клапанная. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G13
 Кузов: CB1V
 Есть возможность купить контрактные двигатели совсем недорого, но именно такого зеркального нет. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G13
 Кузов: CB1V
 В общем то из предыдущего поста понял, что потроха подходят. Это меня вполне устроит |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 vegos писал(а):В общем то из предыдущего поста понял, что потроха подходят. Это меня вполне устроит
 Да, подходят. можно на новый мотор корпус твоей головы поставить с его потрохами. у меня теперь три головы, одну еще не снял, гнутые клапана и конец распредвала со стороны шестерни, с нормальными рокерами, одна нормальная, поставлю её пока, и одна 16V, или поменяю, или разверну.
 Можешь на разборах поискать поведеную голову или треснувшую за совсем недорого, они их разбирают и люминий сдают.
 |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 короче, парни, всё по теме. объясняют правильно. Вопрос к князю. короче, пока у тебя мотор раскидан, пожалуйста сфотая мне лоб поршней, блок со стороны поршней, лобовину под крышкой пластиковой. |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
 Двигатель: 4g93DOHC
 Кузов: Cb4w
 тебе с какого мотора , турбо или атмо? У них поршневая отличается. |  |  | 
Последнее редактирование: 15.02.2013 09:30 Редактировал knize125.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G13
 Кузов: CB1V
 Спасибо всем, кто разъяснил по распредвалу и головке. Теперь машинка поедет    |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 knize125 писал(а):тебе с какого мотора , турбо или атмо? У них поршневая отличается. и тот и тот по возможности. только двухвальники.
 |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  |