| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 Всем привет!Купил контрактник!!!!!!За 25,без генератора и стартера,нету и маховика,это прелюдия..Сейчас начал снимать навесное со своего,завтра буду скидывать двиг с коробкой вместе,вопрос,как проще отсоединить от коробки полуоси???По мануалу нужно снимать шаровые,а проще никак нельзя??? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 откручиваешь обратку на насосе, ложишь туда тряпочку чтоб все было по фен шую, качаешь лягушкой пока не выйдут все пузырьки.если воздух попал в трубки - расслабляешь гайки на форсунках и маслаешь стартером
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 ОК.В общем при подключении всего,не соединять шланг обратки с ТНВД,качать лягушкой на топливном фильтре пока не пройдут пузырьки? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 а почему не заводить? Так-то лягухой набил - и вперёд... |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: cd8w0000578
 Двигатель: 4d68 T
 Кузов: был cb8v,cd8w
 можешь так, я откручивал штуцер обратки и качал, там в штуцере сеточка есть ее иногда тоже чмстить надо |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 О..а вот про это я не знал..Спасибо!!! |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 Может кому пригодится при снятии маховика,нашел в инете такой способ,мет.пластина толщиной 4 мм,сверлим два отверстия диаметром 10 мм на расстоянии 10-20 см.,чтоб подошли по размеру,и прикручиваем к блоку одним болтом,вторым к маховику и закручмваем-откручиваем маховик. |  |  | 
Последнее редактирование: 05.03.2013 14:12 Редактировал maza6464.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 |  |  | 
Последнее редактирование: 05.03.2013 14:34 Редактировал maza6464.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Господа, честное слово - не понимаю смысла всех этих хитростей при откручивании-пррикручивании маховика.По собственному опыту, хорошего воротка всегда хватает без какой-либо виксации колена. При том, что собираю всё на красном клею. А вот шкив КВ - это уже да : )
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 Импровизированная "яма"...И "колхозный" "подьемник-опускатель".  |  |  | 
Последнее редактирование: 05.03.2013 14:53 Редактировал maza6464.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 NotSkin писал(а):Господа, честное слово - не понимаю смысла всех этих хитростей при откручивании-пррикручивании маховика.
 По собственному опыту, хорошего воротка всегда хватает без какой-либо виксации колена. При том, что собираю всё на красном клею. А вот шкив КВ - это уже да : )Мне было удобно так,чем корячиться с воротком...А,что за красный клей?И при чем тут шкив КВ?
 |  |  | 
Последнее редактирование: 05.03.2013 14:58 Редактировал maza6464.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 Ну и лебедка за 1300р на 2т. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 maza6464 писал(а):
Импровизированная "яма"...И "колхозный" "подьемник-опускатель". 
суровый парень! |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 maza6464 писал(а):А,что за красный клей?
 только не говори, что ты маховик насухую прикрутил...
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 Конечно прикрутил просто и без всяких красок...А смысл в краске,да еще на морозе в -20...???Где ты там краску увидел?Вот так в деревне и ремонтирую..   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-LNHE
 Двигатель: 3.0 V6 DOHC
 Кузов: Wagon
 NotSkin писал(а):
maza6464 писал(а):Импровизированная "яма"...И "колхозный" "подьемник-опускатель".
 суровый парень!
 
такой и тёщу повесит как за здрасти |  |  | 
		 Fo 'shizzle, my nizzle... |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 Витя писал(а):
NotSkin писал(а):maza6464 писал(а):
 Импровизированная "яма"...И "колхозный" "подьемник-опускатель".
 суровый парень!
 такой и тёщу повесит как за здрасти
 Улыбнуло..   |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 maza6464 писал(а):Конечно прикрутил просто и без всяких красок...А смысл в краске,да еще на морозе в -20...???
 При чем тут краска? В мануале черным по белому написано, что болты маховика нужно садить на фиксатор резьбы. Родной иппонский синий. Я садил на отечественный красный.
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 NotSkin писал(а):maza6464 писал(а):
 Конечно прикрутил просто и без всяких красок...А смысл в краске,да еще на морозе в -20...???
 При чем тут краска? В мануале черным по белому написано, что болты маховика нужно садить на фиксатор резьбы. Родной иппонский синий. Я садил на отечественный красный.Будем исправлять...
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 не, ну так-то сам смотри, может и нормально всё. Я сам не пробовал, как оно, но вот товарищ на мираже однажды по запаре маховик без клея прикрутил, так тот открутился через месяц. Не то, чтоб совсем, но ослаб и загрохотал. Пришлось протачивать привалочную, т.к. её поднабило. |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
 Двигатель: 4D68
 Кузов: CB8W
 NotSkin писал(а):не, ну так-то сам смотри, может и нормально всё. Я сам не пробовал, как оно, но вот товарищ на мираже однажды по запаре маховик без клея прикрутил, так тот открутился через месяц. Не то, чтоб совсем, но ослаб и загрохотал. Пришлось протачивать привалочную, т.к. её поднабило.Не,я все таки сделаю,как надо,спокойней будет.Кроилово,ведет к попаданию...и не малому..Спасибо за совет!!!
 |  |  | 
		 |  |