| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   заведенная машина была, стояла грелась, решил посмотреть какой цилиндр не работает, снял первые 3 колпака, было все хорошо, все работало, снял 4 последний, все заглохло и не заводится, нет искры. скажите пожалуйста что то серьезное? как устранить неполадку??? |  |  | 
Последнее редактирование: 06.03.2013 17:29 Редактировал OmaKs.		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-0205315
 Двигатель: 4G93T
 Кузов: Универсал
 катушка высоковольтная в трамблере  или комутатор. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   на катушку зажигания если напряжение подходит, то коммутатор работает??? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD5W-0205315
 Двигатель: 4G93T
 Кузов: Универсал
 необязательно, коммутатор создает импульс напряжения, катушка величивает напряжение. если коммутатор не работает то нет импульса на катушку проверить можно осциллографом. скорее всего у тебя пробой в высоковольтной катушке. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   ага, СПАСИБО. где теперь ее достать......у нас в городе все магазине по запчастям говорят "мы такими не занимаемся", или "мы отправим заказ на базу и только через неделю придет ответ есть или нет детали".....большой минус вот в этом плане... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: 0700331
 Двигатель: 4G15
 Кузов: CB2V
 Б.у на форуме ищи. Или заказывай в сборе на разборах. |  |  | 
		 Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.  |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G93
 Кузов: CD5W
 камутатор мождно от наших тазиков прикулибить, у меня например стоит такой, радной уже давно вышел из строя, год катаюсь, нареканий нет, родной стоит в трамблере и до него не добраться. |  |  | 
		 naumov.a.i |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 Naumov.a.i писал(а):камутатор мождно от наших тазиков прикулибить, у меня например стоит такой, радной уже давно вышел из строя, год катаюсь, нареканий нет, родной стоит в трамблере и до него не добраться.
 Сделай фотку как провода от датчика выходят на коммутатор
 |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB4A
 Двигатель: 4G92
 Кузов: CB4A
 На катушке есть код, по нему продают заменители 700 руб. На exist есть. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: GT
 Двигатель: 4G93 turbo 4WD
 Кузов: СD5W
 у меня искра пропадала на 1-4 а потом на всех,причина камутатор сгорел 1 проводок на кристал--ремонт 3500.а если с наших тазиков то вроде из двух один собирать надо! |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 "Пропала искра - трамблеру пи*да" (с) Витя |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 alex 4G93 T\C писал(а):у меня искра пропадала на 1-4 а потом на всех,причина камутатор сгорел 1 проводок на кристал--ремонт 3500.а если с наших тазиков то вроде из двух один собирать надо!
 Не надо собирать, на каждую катушку свой поставить и все. Если брать другой коммутатор, не плохо бы знать как у него устроен выходной каскад, длительность открывающего импульса. Как правило, там может быть реализована зависимость от оборотов. Проще коммут с катушкой родной для него ставить.
 |  |  | 
		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 нет там в комутаторе ничего умного. На нём даже написано: повер транзистор юнит.Внутри два транзистора и компаратор, с которого берётся фидбэк на мозг и, заодно, сигнал на тахометр.
 
 Неплохое решение - катушки от джедая. В каждой свой транзистор, мощность у них выше немного, стоят муку. Останется только сигнал для тахо сообразить.
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CB2V 0001227
 Двигатель: 4G15 карб S12V
 Кузов: деревяха
 NotSkin писал(а):нет там в комутаторе ничего умного... и компаратор, ...
 мне кажется он не только сигнал для мозга и тахи формирует. Можно было бы просто повторитель поставить, всяко транзистор дешевше микрухи с обвязкой стоит. Для чего люди графики сочиняют, МК прошивают? (в коммутатор) На мопедах вон вообще ограничитель по оборотам впихивают. А на либерах случаем нет такой сюрпризы в электронике для спидометра 180?
 
 P.S. аж желание появилось генератор с осциллографом из чулана достать и стенд соорудить
 Можно сигнал на тахо через сопротивлюху с первички и подстраховать стабом, например КС212, ну если импульсов много, счетчик впихнуть простейший, на триггере, например. Если импульсов мало, со второй катушки через сопротивлюху добавить. Или не иметь мозх и через эмиттерный повторитель с датчика.
 
 P.S.S. если мощный транзистор на выходе нужен - в помощь полевик IRLR2905, стоит копейки, маленький, при 100 градусах цельсия 30 амперов не вопрос! Сопротивление канала 0,027 омов, на управление 3 вольта хватает - КРАСОТА! диода только защитного нету, добавить надо.
 |  |  | 
Последнее редактирование: 12.03.2013 23:38 Редактировал Babay.		 Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник" |  |