| 
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 Здравстуйте. Столкнулся с такой проблемой у меня Либеро 92г.соотвецтвенно корбюратор и вот я решил чуть-чуть переделать мою машинку,поменять с корбюратора на впрыск так-как в городе очень сложно найти нормального корбюраторщика, это будет разумнее...если кто-то  сталкивался с такой проблемой подскажите что да как...конкретнее двиг я могу заказать он придет в полном комплекте с мозгами и комплектующими по его установки я не волнуюсь а вот мозги и в общем электроника мне покоя вообще не дает... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
 Двигатель: 4G93
 Кузов: CD4
 NikoZmc писал(а):Здравстуйте. Столкнулся с такой проблемой у меня Либеро 92г.соотвецтвенно корбюратор и вот я решил чуть-чуть переделать мою машинку,поменять с корбюратора на впрыск так-как в городе очень сложно найти нормального корбюраторщика, это будет разумнее...если кто-то  сталкивался с такой проблемой подскажите что да как...конкретнее двиг я могу заказать он придет в полном комплекте с мозгами и комплектующими по его установки я не волнуюсь а вот мозги и в общем электроника мне покоя вообще не дает...
 
 и бак заодно закажи
 |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Если в проводке не шаришь, сам не берись. Готовься платить. И немало. Мне в 555 отказались делать проводку, пришлось самому делать.Перейти на впрыск не так легко, как кажется.
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 а в чем конкретно проблемы были???а бак то зачем? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   прально. бак не нужен. поставить выносной бензонасос от волги.    
проблемы? хм. ну как бы на инжекторе датчики всякие.    проводку надо будет переделать с мальца.. хотя если аккуратно отстегивали косу мотора при демонтаже контрактника - то проблем не должно быть. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: CD2V
 Ну я разговаривал с человеком через которого можно заказать он сказал что коса будет в идеале...ну и в общем бес косяков всяких...+ дают горантию нехилую.... |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4g15
 Кузов: cd2v0601902
 сколько по деньгам выходит заказ? |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Двигатель: 4G63t
 Кузов: Crazy CD5W
 Libero_1999 писал(а):Перейти на впрыск не так легко, как кажется.
 Перейти на впрыск проще, чем может показаться.
 
 ТС, чтоб всё было красиво, тебе еще понадобится короб воздушного фильтра со считалкой и патрубок от оной до ДЗ. Так-же топливный фильтр и, возможно, апгрейд топливной магистрали, т.к. теперь она будет работать под давлением. Так-же понадобится резисторпак (он устанавливается на моторном щите и с ДВС его, обычно, не бывает). Ну и еще горсть мелочей.
 |  |  | 
		 ДЮСТК "Орлёнок" |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |   Приветствую ВСЕХ. А, кто менял, карбюратор на отечественный. У меня автомат, поставил карб от 8ки, теперь коробка глючит. |  |  | 
		 |  
    
        
            
				
          
        | 
                    
                        |  Фрейм-код: CD2V-0600279
 Двигатель: 4G93 Carburettor
 Кузов: CD2V
 Denuald писал(а):Приветствую ВСЕХ. А, кто менял, карбюратор на отечественный. У меня автомат, поставил карб от 8ки, теперь коробка глючит.
 Это тебе в тему КАРБЮРАТОР. Вкратце - если есть трос согласования - пытайся закрепить его к сектору дроссельной заслонки. Если нет - пытайся закрепить и откалибровать датчик положения дросселя. Его можно снять со штатного карба.
 |  |  | 
		 MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
 AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
 |  |